Найти тему
Тайны Виндзора

Меган "глубоко сожалеет о своих обвинениях в адрес Виндзоров, но уже поздно", - Анджела Левин

Недавно в журнале Grazia появились сведения от анонимного инсайдера о том, что монтеситская герцогиня "очень сожалеет", что своими заявлениями она вызвала "королевский расистский скандал". По словам инсайдеров, Меган считает, что ее слова были неверно истолкованы, и что она переживает из-за последствий, с которыми ей пришлось из-за этого столкнуться.

Сообщается, что герцогиня хотела прежде всего сделать акцент на своих проблемах с психическим здоровьем, из-за которых ей пришлось покинуть королевскую семью и Британию. Но увы, ее слова "не были восприняты так, как она ожидала, и некоторые из ее комментариев имели обратный эффект".

-2

В результате интервью Опре спровоцировало еще больший скандал, и британская общественность отвернулась от них, потому что королевская семья - это некий священный институт, который не позволено критиковать какой-то американке и неблагодарному принцу. Принца, кстати, обвинили в глупости, поскольку без Меган он бы и не подозревал, что быть ковриком для ног и громоотводом для старшего брата и отца с мачехой не является чем-то здоровым и нормальным. В любом случае, он должен был молча терпеть и не выносить сор из избы.

И теперь инсайдеры пытаются уверить общественность, что Меган кается и заливается горькими слезами, надеясь на прощение королевской семьи. По-видимому, это продолжение ежегодной саги о том, как Гарри якобы обратился к бывшим британским друзьям и советникам, чтобы те помогли ему вернуться в Британию и восстановить отношения с королевской семьей.

"Меган хотела, чтобы вывод из их интервью с Опрой [в 2021 году] касался ее психического здоровья, и я думаю, Меган пожалела, что согласилась на интервью с The Cut [в 2022 году], потому что она предоставила своим критикам повод для бесконечных комментариев", - сообщил инсайдер.
-3

И вот британская журналистка, королевский эксперт и биограф Анджела Левин стала одной из первых, кто обсудил эту "новость". Вердикт писательницы был категоричен: Меган лжет, она не раскаялась, она лишь хочет снова подольститься к королевской семье, потому что без связи с Виндзорами она никто! Слишком поздно сожалеть, ни в какой дворец ее больше и за тысячу миль не подпустят (Камилла и яростный Уильям об этом позаботятся, не сомневайтесь).

"Она глубоко сожалеет о том, как она вела себя по отношению к королевской семье, и ей очень жаль, что она назвала их расистами. Не знаю, верю ли я в это, но в любом случае уже слишком поздно, не так ли? Все поняли, что это чушь, и больше к ее словам не прислушиваются", - заявила Анджела Левин.

Так что, Меган, и не надейся на прощение королевской семьи. Роялистские СМИ будут вновь и вновь гоняться за тобой и Гарри, чтобы ежедневно по тысячу раз сообщать вам, что вы никому в Британии не нужны.

-4

Во время разговора Анджела Левин упомянула то, как королева Елизавета переживала "нападки" Сассекских (хотя как раз о королеве они говорили в очень положительном ключе и сразу дали понять, что "расистами" были не Елизавета и не принц Филипп).

"Это было очень, очень жестоко, и я думаю, что королева, когда услышала это, испытала большую боль. Потому что единственное, чем королева не была, - это расисткой, в каком бы то ни было виде и форме", -сказала Анджела Левин.

Левин снова осудила Гарри за нападки на своих отца и брата. Она неоднократно заявляла, что Меган очень жестока со своим старым отцом, отталкивая его и отказывая в общении. И вот тут у многих может возникнуть когнитивный диссонанс. Забавное совпадение: те королевские эксперты, которые больше всех критикуют Сассекских за их отношения с родными, сами грешили тем же, только в значительно большей степени. И я сейчас не пытаюсь выгороживать Меган или Гарри, просто хочу взглянуть на ситуацию со стороны.

Семь лет назад в Дейли Меил Анджела Левин опубликовала большую статью о том, какой "ужасной женщиной" была ее мать.

-5

В три года маленькая Анджела взяла своего поюшевого мишку, крикнула напоследок матери что-то обидное и попыталась уйти из дома. К соседке. Понятное дело, что ненадолго. В статье она описала, что считала свою мать абьюзером, которая всегда ее критиковала и не была довольна ею. При этом никакого жестокого обращения не было, девочка росла в достатке и никто не поднимал на нее руку. Просто они с мамой не сошлись характерами (вероятно, мать была сложным человеком. Какой была сама Анджела - неизвестно). Но это не помешало Левин писать о матери весьма оскорбительные вещи.

К примеру, когда Левин узнала, что беременна и поделилась с мамой новостью, та ответила ей: "Поздравляю. Надеюсь, этот ребёнок будет похожим на тебя, чтобы ты в конце концов поняла, как мне было трудно с тобой". Как и многие из нас, саму себя Анджела не упрекала ни в чем, считая себя жертвой вечно недовольной матери. И гордилась тем, что смогла бросить маме вызов, озвучив свои чувства, поскольку в те годы в британском обществе не было принято критиковать родителей. Но она осмелилась и призналась, что не жалеет об этом.

Маленькая Анджела и её мать Флоренс
Маленькая Анджела и её мать Флоренс
"Разговоры об ужасном родителе остаются табуированными. В конце концов, если у всех ваших друзей прекрасная мать и/или отец, или ваш трудный родитель бывает на публике очень милым, это может заставить вас показаться очень нелояльным, если вы раскроете правду", - написала в своей статье Левин. - Я поклялась с самого раннего возраста, что не позволю никому разговаривать со мной так, как это делала моя мать. Сегодня я избегаю любого человека, который пытается вербально унизить меня. Я стараюсь общаться только с теми людьми, которые пробуждают во мне лучшее. И я считаю, что поведение моей матери сделало меня гораздо более устойчивым человеком".

Интересно, как отреагировала бы Левин, если бы посторонние люди стали заявлять, что она должна принести извинения перед матерью за свои публичные нападки на нее?

А леди Колин Кэмпбел? Эта сердобольная и щедрая душой писательница, которая объявила сбор средств в честь дня рождения Томаса Маркла, также публично описывала свою собственную мать как жестокого домашнего тирана.

"Мы жили в атмосфере злобной неблагополучной семьи. Наша мать никогда не работала, и у нас не было другой перспективы кроме как бесконечно делать то, что она хочет. В обществе мать была очаровательна и остроумна, в доме у нас часто проходили приемы, но нас она постоянно оскорбляла и унижала, она всё время эмоционально терро ризировала нас. Отец редко защищал нас от ее жестокости", - говорила Леди Си.
-7

Как же так? Обе писательницы уверены, что их проблемы с родителями значительно более глубокие и ужасные, чем у кого-то другого, и что только у них есть право на критику. Сожалели ли они о своих завлениях в адрес собственных матерей? Принесли ли им свои извинения, раскаялись ли? И вправе ли они обвинять других, кто точно так же выражает недовольство своими родителями или отказывается общаться с ними?

Кстати, никто не обвинял Чарльза в том, что он наговорил про своих отца и мать в биографической книге Джонатана Димблби. Просто потому что команды "сверху" не было. Как и никто не осуждает Анджелу Левин и Леди Си с их семейными проблемами, ибо никому они не нужны. Была команда осуждать Гарри, что британские журналисты с большим успехом и делают.