Бренд VGV с официальным выходом на российский рынок подзадержался, что называется, «конкретно». Но на то есть масса причин, о которых стоит поговорить в рамках отдельного материала.
Теперь же два новых кроссовера VGV U70 Pro и VGV U75 Plus официально представлены на рынке РФ — о старте продаж представительство бренда объявило пару дней назад. Делимся подробностями о новинках российского рынка, играющих на «поле внятных цен».
Технические характеристики и цены
Кроссовер VGV U70 Pro по довольно демократичной цене от 2 049 900 рублей (с учётом Trade-in) поступил в продажу к дилерам. В «базовой» комплектации автомобиль предлагается с 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л. с., агрегатирующимся 6-ступенчатой механической коробкой передач.
«Старшая» модель VGV U75 Plus доступна в России с безальтернативным бензиновым турбомотором объёмом 2.0 л (199 л. с., 380 Нм), который работает в паре с классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость модели U75 Plus начинается с отметки в 2 699 900 рублей.
Адаптация к России
Обе модели адаптированы специально для российских условий эксплуатации, в частности, к нам везут машины, у которых:
— расширенный «зимний» пакет: обогревы зеркал, заднего стекла, лобового стекла, подогрев передних сидений, руля и форсунок омывателя
— увеличенный до 200 мм клиренс
— антикоррозийная обработка днище
— адаптация под «92-й» бензин
Интерьер и оснащение
В списке оснащения для обеих моделей по умолчанию значатся мультимедиасистема на Android с сенсорным экраном диагональю от 10,1 до 10,25 дюймов в зависимости от модели — U70 Pro и U75 Plus соответственно.
VGV U70 Pro рассчитан на пятерых, а модели U75 Plus имеют 7 посадочных мест; салон кроссоверов отделан премиальной экокожей чёрного и коричневого цветов с перфорацией и имеет широкие возможности трансформации, так что в 5-местной конфигурации объём грузового отсека «старшего» кроссовера можно увеличить в 4,5 раза.
Автомобиль можно будет приобрести в 7 цветах, таких как: «белая роза», «серый лаунж», «серебряный дождь», «небесный синий», «синий королевский», «красный джем» и «чёрный рыцарь».
Из Белоруссии
Напомним, автомобили марки VGV, которая входит в крупный китайский машиностроительный холдинг CNHTC (грузовики Howo и Sitrak, двигатели Weichai — всё это их рук дело) и является «детищем» лидирующего в Китае «грузового» концерна Sinotruk, в настоящее время производятся на заводе «Юнисон» в Белоруссии; этот завод в далёкие времена начинал со сборки «Фордов», а сейчас, параллельно с кроссоверами VGV, потихонечку собирает, и автомобили «Хончи».
Сам же бренд VGV специализируется на легковых и лёгких коммерческих автомобилях.
VGV U75 Plus со своей стартовой ценой в 2 699 900 рублей стал одной из самых (если не самой) дешёвой трёхрядной моделью, продающейся официально на российском рынке в настоящее время.
Кроссовер VGV U70 Pro и вовсе при своих двух миллионах рублей «с хвостиком» заходит в ценовой сегмент, где сейчас играет топовая Lada Vesta.
Так что, новые кроссоверы из Белоруссии - достойный вариант и ещё один тревожный звонок для АвтоВАЗа? Или же бренд не сможет толком раскрутиться в РФ? Интересный вопрос - точно найдётся, над чем подумать.
Друзья, чтобы ничего важного не пропустить и получать ещё больше актуальных и достоверных автоновостей, быть в курсе ситуации на российском авторынке, и вовремя и в подробностях узнавать о новинках мирового и отечественного автопрома, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе = мы постараемся Вас не подвести))) Всем удачи, обнимаем. #MPS