Найти в Дзене
Parallel

Почему таксопарк должен заботиться о своих водителях?

Друзья, всем привет! Сегодня мы хотим рассказать о таксопарке DaksDrive, который является нашим надежным бизнес-партнером. Парк уже долгое время сотрудничает с нашим сервисом, а в июле этого года он выступил спонсором в поездке на мероприятие от Общественного Совета по развитию такси «Лучший водитель такси в России».

-2

DaksDrive – это виртуальный таксопарк, который занимает лидирующие позиции на рынке. Парк имеет множество филиалов в разных городах, а также ведет свою деятельность за рубежом.

С руководителями таксопарка мы познакомились на прошлой конференции «TAXI 2023» в Сочи. Они обратились к нам с вопросом контроля сверки выплат от Яндекс Такси и Яндекс Доставки, а также их волновал вопрос точности выплат своим водителям и курьерам.

Для таксопарка очень важна забота о водителях, поэтому контроль денежных средств для них является одним из ключевых аспектов деятельности.

В ходе проведения аудитов, серьезных проблем и нарушений в бизнес-процессах таксопарка выявлено не было, однако руководство хотело получить надежный инструмент, который позволяет эффективно работать с большим количеством водителей. И таким инструментом для парка оказался сервис Parallel.

-3

За весь период нашего сотрудничества таксопарк испытывал некоторое количество ситуаций, которые требовали поддержки от команды нашего сервиса. Мы проводили коллегам полноценные аудиты, которые позволяли оперативно находить технологические ошибки и исправлять их.

DaksDrive обладает сильной командой и отличается особым вниманием и заботой к своим водителям. Для руководства парка важно, чтобы каждый водитель в полном объеме получал все свои заработанные денежные средства и работал в комфортных условиях.

На мероприятии «Лучший водитель такси в России-2024» парк подарил первым трем победителям сертификат на подключение к сервису Parallel. Это говорит о том, что руководство парка заинтересовано не только в собственном росте и развитии, но также готово поделиться с коллегами технологиями контроля финансов, которые использует у себя в парке.

-4

Повысить лояльность водителей и снизить их отток из парка – задача не простая. Конечно, нужно проявлять заботу о сотрудниках, с пониманием относиться ко всем возникающим вопросам и оперативно их решать. Но не стоит забывать, что водитель пришел в парк зарабатывать деньги, чтобы потом приносить их домой, в семью.

Важно, чтобы водитель получал все заработанные деньги, несмотря на ошибки в программных расчетах и мошеннических действиях некоторых пассажиров.

Именно поэтому команда DaksDrive использует сервис Parallel.

Для того, чтобы Ваша забота о водителях и парке была комплексная и действительно эффективная, мы рекомендуем наш сервис Parallel, который позволит минимизировать финансовые риски и найти ошибки до наступления критического момента для парка и водителей.