Для нас все, даже крошечные, успехи Малыша - чудо. Сегодня хочу поделиться с вами небольшими записями Малышовых открытий, ответов, вопросов и чувствований.
Малышу ставили прививку.
Заходим в кабинет:
- Больно будет?
- Чуть-чуть больно, малыш! Придётся немного потерпеть...
Выходим из кабинета. Ребёнок доволен:
- Всё! Потерпел немножко тётю!
Вечером делится впечатлениями с Андрюшкой:
- Братик! Я ходил к врачу. Тётя взяла отвёртку и сделала "тык"! Ой, больно было чуть-чуть! Потерпел тётю...
Андрюша долго смеялся над тётей с "отвёрткой")))
***
Малыш у нас товарищ крайне общительный и доброжелательный. И любит вести "светские беседы" - в том числе с совершенно незнакомыми людьми))) Обычно разговор он начинает так:
- Здравствуйте! Ну как дела?
А потом рассказывает события своей малышовой жизни)))
В марте мы ходили на выборы. Малышу в избирательном участке ужасно понравилось - куча внимания, все ему улыбаются, беседу поддерживают... Красота в общем)))
Ну, со всеми поговорил, бюллетень в "коробочку" кинул - и отправились мы домой.
И вот с этого момента в спокойную жизнь прохожих, консьержей, продавцов и всех, кто попадался на пути нашего мальчика, влилось некоторое разнообразие)))
К каждому встречному Малыш бежал и серьёзно интересовался:
- Ты ходил голосовать???
Люди были несколько ошарашены такой активной гражданской позицией карапуза))) И обещали немедленно отправиться на избирательный участок)))
Судя по итоговой явке - его труды не прошли даром)))
***
Малыш занимается с логопедом Ксюшей.
- Скажи, какое сейчас время года?
- Зима!
- Нет, уже весна.
Малыш задумчиво:
- Ты уверена? Раньше говорила "зима".
- Потому что раньше была зима. А теперь уже весна. Смотри: стало теплее, солнышко выглянуло, снег тает...
- А я сегодня нашёл снег! Я нашёл зиму! Ты потеряла, а я нашёл!
***
- Пожалуйста, положи мишку слева от стула.
Малышу не очень-то охота разбираться, где там это "слева"...
- Ксюша! Слышишь? Вертолёт летит! С пропеллером! Ой, громко! Слышишь?
- Не выдумывай! Нет никакого вертолёта. Я ничего не слышу.
- Конечно, не слышишь. Потому что он уже улетел!
***
Пришло время артикуляционной гимнастики. Малыш решил заодно поупражняться в счёте)))
- Давай сделаем каждое упражнение по три раза.
- Ксюша, будем договариваться... По два!
А в конце урока за хорошую работу Малыша ждёт награда - наклейка и прослушивание музыкального инструмента на его выбор.
- Что сегодня будем слушать?
- Балалайку!
- Хорошо! Сколько раз - один или два?
- Пять!!!
***
Разбирают с логопедом тему "моё-твоё". Педагог протягивает Малышу карточку с комаром.
- Чей комар?
- Твой!
- Ну почему же мой? Вот эту карточку держу я - значит, она моя. А ты комара держишь в ручках - значит, он твой. Скажи: "Он мой!"
- Ну, нет... Не мой, а твой! Кусааается же...
***
Сходили на "Муху-Цокотуху" в театр "Бродячая собачка". Спектакль очень понравился! Малыш так заливисто смеялся)))
И ура - научился комментировать сюжет шёпотом! За исключением самой острой сцены)))
Паука совсем не испугался. А вот его бой с Комаром вывел Малыша из равновесия: "Ой, не надо, не надо драться! Успокойтесь! Всё будет хорошо!!!"
Так как герои не послушались - ребятенок забрался ко мне на колени и отвернулся от сцены. Переживал)))
Но потом бой закончился - наступила свадьба. Можно поворачиваться обратно)))
***
Гуляем. Малыш бежит по траве, и неожиданно из-под его ног вспархивают два маленьких мотылька. Наш мальчуган испугался. Кричит:
- Ой-ё-ёй! Убега-а-аем!!! Нас куса-а-ают!!!
С чего он решил, что мотыльки будут его кусать, - я не знаю))) Видимо, на всякий случай)))