Найти тему

Авиация руками дилетанта

Уважаемые подписчики и читатели, представляю на ваше обозрение свои рисунки. Не судите строго, рисовал с душой. Правда давно это было, очень давно.

И-5/ВТ -11 Н.Н.Поликарпов 1930г.
И-5/ВТ -11 Н.Н.Поликарпов 1930г.

Один из первых истребителей Советской власти, создан "королем истребителей" великим авиаконструктором Николаем Николаевичем Поликарповым.

ТБ-2 Бомбардировщик Н.Н.Поликарпова. Лето 1930г.
ТБ-2 Бомбардировщик Н.Н.Поликарпова. Лето 1930г.
Первый советский истребитель с жидкостным реактивным двигателем. Первый полет 15 мая 1942г.
Первый советский истребитель с жидкостным реактивным двигателем. Первый полет 15 мая 1942г.

Поднял этот самолет в воздух летчик-испытатель капитан Григорий Яковлевич Бахчиванджи,

Бахчиванджи Г.Я. 1909-1943г.
Бахчиванджи Г.Я. 1909-1943г.

Як-6
Як-6

Ночной ближний бомбардировщик Як-6 совершил первый полет 19 августа 1942г.

МиГ-9
МиГ-9

Як-15
Як-15

Два первых Советских реактивных истребителя взлетели в один день -
24 апреля 1946г., но МиГ-9 на два часа раньше!

Ла-150
Ла-150

Свой первый полет совершил 11 сентября 1946г.

Ла-200
Ла-200

Первый полет совершил 16 сентября 1949г. Всепогодный перехватчик авиаконструктора Лавочкина Семена Алексеевича дважды Героя Социалистического Труда.

Су-7
Су-7

Истребитель - бомбардировщик, первый полет совершил 7 сентября 1955г. Авиаконструктор Сухой Павел Осипович.

Л-39 Дельфин
Л-39 Дельфин

Чехословацкий учебно- боевой самолет спроектированный инженером Зденеком Рублич, а заканчивал создание его ассистент Ян Влчек. Первый полет совершил 4 ноября 1956г. На нем тысячи молодых людей разных стран получили путевку в небо. И сейчас модификации этого самолета поднимаются в небо.

Аэросани Ту   А-3
Аэросани Ту А-3

Инженеры КБ Туполева А. Н. создали аэросани для необЪятных просторов Севера и Сибири Советского Союза. Хороша была калоша - почта вовремя была в самых глухих и укромных уголках Великой страны. И медицинская помощь кстати тоже.

Як-18Т
Як-18Т

Четырехместный учебно-тренировочный самолет ОКБ Яковлева А.С. Первый полет совершил в августе 1967г.

М-15 Мелец
М-15 Мелец

В 1964г. в г.Арсеньеве,Приморского края, на авиазаводе производившем рекордные планеры А-15 и самолеты Ан-14 " Пчелка", бригадой легкомоторной авиации под руководством Р.А. Измайлова в инициативном порядке стали проектировать сельскохозяйственный самолет получивший обозначение М-711.
При ознакомлении с эскизами самолета авиаконструктор Антонов О.К. раскритиковал его до основания.

Самолет все же был спроектирован и передан для производства в г. Мелец Польской Народной Республики под маркой WSK "Мелец " М-15. Первый полет 9 января 1974г. Машина оказалась нерентабельной и в 1983г решено производство прекратить, а произведенные утилизировать.

Всего вам хорошего и крепкого здоровья Тимофеевич.