Ключевая особенность отдельной серии по сравнению с другими SGS-проектами связана с системой активации: не все юниты обязательно смогут двигаться и сражаться в течение одного хода. В остальном игры близки всей большой семье SGS: пошаговые, военные, рассказывающие о реальных битвах. Все части переведены на русский язык.
SGS Battle For: Shanghai
Новая часть серии посвящена битве за Шанхай. Игра можно как за китайцев, так и за японцев, против ИИ или живого игрока.
Проект охватывает период с 13 августа 1937 года по 26 ноября 1937 года в большой Шанхайской кампании. Есть и отдельные сюжеты: пока доступна только наступательная операции китайской армии в августе 1937, но в ближайшем обновлении будет разблокирован сценарий с боями вокруг Ло-Тяня, а далее планируется добавить и контратакующую операцию Нань-шань.
Подразделения в основном батальонного размера с японской стороны и полкового или бригадного размера с китайской. В игре представлены все типы юнитов, присутствовавших в Шанхае в 1937 году: бронетехника, пехота, саперы, артиллерия и даже несколько сюрпризов (блокгаузы, окопы и прочие элементы местности).
Если вы впервые слышите о серии, то рассказываем о более старых проектах SGS Battle ниже.
SGS Battle For: Stalingrad - первая игра серии
Большая кампания охватывает период с сентября по декабрь 1942 года. Так же представлены отдельные сюжеты, подробно освещающие конкретные моменты битвы за Сталинград, причём разработчики старались сделать проект историчным.
В игре представлены все типы подразделений, присутствовавших в Сталинграде в 1942 году. Подразделения в основном батальонного масштаба. Один ход длится 2 дня.
SGS Battle For: Madrid
Игра охватывает период с 9 октября 1936 г. по 15 января 1937 г., когда активно велось прямое наступление, а затем сражение перешло в осаду на расстоянии до последующего падения города в 1939 году. Играть можно за любую из сторон, против ИИ или реального человека.
Всего предложено 4 сюжета: большая кампания в Мадриде со всеми юнитами, полной картой и множеством событий, а так же три небольших сценария:
- Ранняя атака: сценарий на 15 ходов, предполагающий, что националисты предпримут прямую атаку на город на месяц раньше, с сентября по ноябрь 1936 года. Ограничен центральной частью карты.
- Дорога на Коруну: сценарий на 10 ходов, посвященный ожесточенному сражению на лесистых холмах и пересеченной местности к северо-западу от города, зимой и в туманную погоду, декабрь 1936 года.
- Битва за Хараму: небольшой сценарий на 8 оборотов, на юго-восточной окраине города, февраль 1937 года.
SGS Battle For: Hue
Битва за Хуэ была в центре дерзкого наступления Tết, начатого коммунистами в 1968 году во время войны во Вьетнаме.
SGS Battle for Hué воссоздает это сражение в "большом тактическом" масштабе. На жетонах изображены роты, взводы, отделения и даже группы/отряды, а один игровой ход соответствует одному дню реального времени.
Играть можно за любую из сторон, при этом в кампании никто не имеет преимущества.