Найти тему

Под занавес фальшивого турне Меган: "анекдот" и проплаченные СМИ

Фигушки противниками герцогиня уже явно отрепетировала

Всем доброго времени!

В последний день турне по Колумбии Меган Маркл опять распустила язык про всем знакомую историю ее письменного обращения в Procter & Gamble на их якобы сексистскую рекламу моющего средства для посуды.

Эту историю уже называют анекдотом в прессе и не верят Меган ни на йоту. Причём вполне обосновано.

В рекламе было сказано, что "Женщины по всей Америке борются с жирными кастрюлями и сковородками”.

Меган любит рассказывать, что после ее письма Хиллари Клинтон обратила внимание на проблему и рекламщики Procter изменили слово "женщины" на "люди".

При этом журнал Vanity Fair удалил эту сказочную историю , так как "не смогли проверить ее точность".

Писатель Том Бауэр предполагает, что специалисты по рекламе и собственно P & G не могут подтвердить достоверность того, что "письмо Меган было прямой причиной изменения их рекламы, а это ставит под сомнение ее версию событий".

С другой стороны есть Томас Маркл, который в 2021 году в интервью  передаче Good Morning Britain  подтвердил, что "Меган действительно написала письмо, но все это было частью урока обществознания в школе, и все они писали такие письма”, а в документальном фильме 2020 года “Томас Маркл: моя история" он сказал: "Я думаю, Меган была частью своего рода кампании по написанию писем. История о том, как она в одиночку изменила рекламу, возможно, была немного приукрашена.”

Есть его же слова о том, что это он надоумил Меган избрать адресатом письма фирму Procter.

The Daily Beast пишет: "Ясно, что Меган участвовала в кампании писем — в то время она даже появилась по этому поводу на местном новостном канале, — также ясно, что масштабы и эффект ее действий, возможно, были преувеличены в ее многочисленных пересказах этой истории".

Так что же сказала Меган в Колумбии об этом "анекдоте"?

"Мне было 11 лет, и вы, возможно, знаете эту историю, я увидела рекламный ролик, который, по моему мнению, был сексистским, и я написала письмо, несколько писем, по этому поводу, и рекламный ролик был изменен.

Когда тебе 11 лет, и ты очень быстро понимаешь, что твой тихий голос может иметь очень большое влияние, я думаю, это создает основу для того, чтобы чувствовать себя вправе использовать свой голос, потому что ты знаешь, что тебя слушают.

Никогда не бывает приятно использовать свой голос, когда тебя никто не слышит. Это не лучшее, что может быть".

Ну брякнула сказочница старую небылицу и ладно. Ан нет!

-2

Фиг вам противники Меган - она уже подсуетилась. Типа, не похвалишь себя сам - затопчут ругатели, хулители и прочие.

Причем, не имеет значения свобода слова и независимость прессы, о чем так любит говорить Гарри, ибо главное - хотелки Меган.

И если их можно удовлетворить за деньги, то деньги герцогиня выделит. Может и не из своих, но заплатит.

Короче. История развернулась другим, несколько необычным, боком.

-3

The Daily Beast сообщает, что "этот высмеиваемый анекдот не был включен в бюллетени, разосланные мировым СМИ журналистом, сопровождавшим турне".

И далее.

"Глава глобального PR-отдела Сассексов Эшли Хэнсон сообщила The Daily Beast, что бюллетени, написанные Бьянкой Бетанкур, редактором отдела цифровой культуры Harper's Bazaar, были "на ее усмотрение", но примечательно, что все без исключения отчеты были очень лестными для Сассексов.

Эти радужные отчеты были распространены среди мировых СМИ командой по связям с общественностью Сассексов.

Бетанкур сказала The Daily Beast, что решила не включать историю Меган в свой бюллетень потому что это были старые новости,.

“Моя история была написана с учетом читателей Bazaar, и я просто выделила новую информацию, которая их больше всего заинтересует.

Мы не включаем и никогда не включали каждое заявление, сказанное на мероприятиях любого типа, которые мы освещаем”.

В общем, не дай бог кто-то захочет копнуть поглубже и выведет герцогиню на чистую воду с прямыми доказательствами и неопровержимыми уликами! И явно не только в сказочке про голос юной Маркл в борьбе за права женщин.

Сейчас ей это совсем не надо, а потом может и не столь актуальна будет правда.

-4

И да, Меган - по неофициальной информации - именно покупает прессу через своих пиарщиков "в отчаянной надежде создать привлекательный образ" правдивой, благо - деятельной, модной, влиятельной и благополучной феминистки, матери, дены и социальной активистки, которая не изменяет своему призванию.

-5

Фальшиво играть роль сказочницы из заморского королевства.

Ну что ж. Фальшивое королевское турне закончилось Начинается новая глава анекдотов, приключений и слезных историй под вывеской "сиятельной герцогини" и социальной активистки Меган.

Благодарю за внимание 💚

© Мартынова Н.А., 20.08.2024