Слышали фразу: "Кадры решают всё"? В анимации она, обретает дополнительный смысл. Аниматор должен уметь искать "ключевые кадры" в действии. Раскадровщик же - находить "ключевые кадры" в визуальном повествовании. По сути, раскадровка плотно пересекается с "лейаутом" (техническим заданием на анимацию). Основное что нужно сделать и там и там - ответить на три ключевые вопроса ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Так же важно не забывать о структурности повествования. Любая история, вне зависимости от продолжительности, будь то сюжет фильма, эпизод из него или анимационная сцена. У любой истории есть четыре, обязательный, элемента "вступление", "действия", "завершение" и "точка". Для примера разберём мизансцену из одного сериала. "Мизансцена" - это единство места, времени и действия. Начинается любая мизансцена с заявки места времени и положения в ней персонажей. Если мы хотим зацепить как можно больше антуража, то пользуемся приемом "сверх общий план". До этого момента нам хватало общего плана, но теперь нуж