В анимации есть три основных вопроса. Что? Где? Когда?
Если более понятным языком, это время (в каком кадре), пространство (где в кадре) и поза (что в кадре).
Сегодня немножко углубимся в позы.
Вообще каждый уважающий себя аниматор должен постоянно рисовать. На столе всегда должна лежать бумажка изрисованная кубиками, кружочками и позами. Кубики - для тренировки "конструкционного" рисунка. Кружочки - для наработки "сохранения масс". Ну а позы - для поиска и освоения нюансов.
Важно не просто рисовать позы, а делать это на "заказ". Что я имею в виду? Нужно задать себе эмоцию и её изобразить в позе, попутно ища нюансы подчеркивающие заданную тему.
Пример:
Представьте себе позу радости, восторга и исступление?
По сути своей это очень схожие эмоции. И большинство изобразит на всех трех широкую улыбку, ручки в стороны и выгнутую линию действия.
Но тут то и кроется вся прелесть анимационных поз - нюансы. РАДОСТЬ Радость это широкая поза. Она хоть и "взрывная", но мягкая и неагрессивная.
Линии