Мы тут Теорию поколений обсуждаем. 1 часть, 2 часть, 3 часть по ссылкам.
Коммуникация между поколениями не всегда доходит до компенсации. Гораздо чаще мы просто общаемся: ставим задачи, продаем товары и услуги, отвечаем на жалобы и т.п. Поэтому проще всего опираться на универсальную деловую этику, SMART-алгоритм постановки цели, технику продажи выгод и корректную обратную связь.
Однако можно увеличить эффективность коммуникации, если помнить об особенностях представителей поколений:
Есть такое понятие, как "подстройка". Это умение понимать и принимать других, дать им право быть другими:
опираться на ответственность и самостоятельность «Иксов», не обижаясь на их стремление сделать работу за других, но по-своему;
помнить о стремлении к самопиару «Игреков» и не верить на им на слово, но позволять насладиться заслуженной славой переговорщиков;
не надеяться на исполнительность «Зетов», но обращаться к ним за помощью во всех ситуациях, связанных с креативом, поиском информации и применением ИИ.
Разумеется, легче сказать, чем сделать. Следующий раз рассмотрим на примерах, как это лучше реализовать