Найти в Дзене
Твой конфиг

Tesla Model 3 становится дешевле: Уменьшенная версия появилась в Мексике

Tesla экспериментирует с более дешевой, урезанной версией Model 3 в Мексике. Меры по сокращению расходов на оборудование могут повысить продажи, но также вызывают вопросы. Является ли это предвестником новой модели начального уровня?

Масштаб экономии
Компания Tesla, очевидно, тестирует новые способы сделать свою текущую модель начального уровня Model 3 более привлекательной для покупателей с низким уровнем цен. Как сообщает Teslarati.com, производитель электромобилей представил в Мексике заниженную версию Model 3 RWD (задний привод). Эта версия оснащена текстильным салоном вместо обычной веганской кожи.

Меры экономии не ограничиваются только обивкой. В этой версии также отсутствуют подогрев и охлаждение сидений, а также подогрев рулевого колеса. Акустическое стекло теперь устанавливается только на передние окна, а экран для задних пассажиров убран. Окружающее освещение также ограничено белым цветом, а не настраиваемым, как раньше.

-2

Неясно, установила ли Tesla те же самые компоненты и только заблокировала их с помощью программного обеспечения, или же на самом деле используются разные детали.

Снижение цены
Эта экономия отражается на цене. Новая базовая Model 3 теперь стоит в Мексике 749 000 песо (около 37 000 евро), что соответствует снижению цены примерно на 50 000 песо или 2 450 евро. Это приближает Tesla к той отметке, на которую компания давно нацеливалась, представляя электромобиль, подходящий для широких масс.

-3

Реакция и позиционирование на рынке
Однако реакция в социальных сетях весьма неоднозначна. Некоторые пользователи приветствуют более низкую цену и утверждают, что отсутствие функций вполне терпимо в условиях Мексики.

Другие критикуют меры по сокращению расходов и указывают на модели конкурентов, которые предлагают больше функций, несмотря на более низкую цену. Например, упоминается Chevrolet Bolt EUV, который стоит дешевле и при этом обладает такими дополнительными функциями, как вентиляция и подогрев сидений.

Стратегия и проблемы Tesla
Пока неясно, представит ли Tesla этот более дешевый вариант и на других рынках. Эта стратегия может быть частью попытки увеличить продажи. Хотя генеральный директор Tesla Элон Маск, как говорят, отменил планы по выпуску модели стоимостью 20 000 евро, это не означает, что автомобили могут стать принципиально дешевле.

-4

Однако критики видят в уменьшенной версии Model 3 прежде всего признак того, что на Tesla оказывается давление.

За этим будущее?
Появление этого более дешевого варианта также вызывает вопросы о долгосрочной стратегии Tesla. Хотя на первый взгляд разница с новой ценой начального уровня в Мексике не кажется значительной, она может дать Tesla доступ к гораздо большей группе покупателей. В то же время компания должна позаботиться о том, чтобы ее не воспринимали как дешевый бренд.

Для потенциальных покупателей вопрос заключается в том, оправдывает ли экономия снижение цены. В то время как некоторые функции, такие как подогрев сидений, могут оказаться незаменимыми в теплых регионах, другие ограничения, такие как отсутствие заднего экрана, могут стать реальным недостатком.

Реакция рынка и конкурентов на эту новую стратегию может стать решающим фактором для будущего позиционирования Tesla на все более конкурентном рынке электромобилей.

Что вы думаете о стратегии Tesla по выпуску более дешевой версии Model 3? Согласились бы вы на компромиссы в плане характеристик ради более низкой цены? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Tesla
126 тыс интересуются