Класс 3100, 5124, с чугунным дымоходом, высокой крышкой предохранительного клапана и внутренними паропроводами.
Класс 3100, 5138, с большим дымоходом, небольшой крышкой предохранительного клапана и наружными паропроводами, после демонтажа и отправки на склад в Суиндоне в ожидании утилизации.
Класс 3100, 5144, построен в 1906 году, перенумерован с 3144 в 1929 году и выведен из склада в Лимингтоне в январе 1952 года, в Суиндоне, ожидающей утилизации.
3112, построенный в январе 1905 года, с заменой оригинального узкого чугунного дымохода на стандартную разновидность GW с медным колпаком и распорками от седла коптильни до передней подножки. 3112 был вторым в серийном производстве после успешных испытаний под номером 99, и его можно увидеть во время экскурсии на линию Северн-энд-Уай в Яттоне, незадолго до начала Первой мировой войны.
3100 класса 3138, построенный в феврале 1906 года и оснащенный устройством подачи сверху, но с сохранением высокой крышки предохранительного клапана и дымохода большого диаметра, работает с местным пассажирским поездом , 1920-е годы
3100 класса 3148, построенный в марте 1906 года, с пригородным поездом Dean после окончания Первой мировой войны. Под номером 5148 (перенумерован в 1928 году) это был последний выживший танк своего класса, переживший своих собратьев более чем на четыре года и не выводившийся из эксплуатации до декабря 1959 года.
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк.