Найти тему

Автоматическая отправка уведомлений в Телеграм, если в интеграции Авито и Битрикс24 нет откликов в течение суток

Оглавление

Делегирование задач искусственному интеллекту и автоматизация бизнес-процессов уже помогли многим нашим заказчикам. Однако ИИ не совершенен, и в рабочем процессе могут периодически возникать сбои и аварийные ситуации, то есть убрать участие живого сотрудника из этой схемы пока невозможно. Тем не менее мало кто хочет постоянно мониторить журнал интеграций и проверять отработку событий. В этом кейсе как раз поговорим о решении такой проблемы.

1. Автоматизируем выявление и устранение сбоев в работе

Рассмотрим ситуацию на примере нашего заказчика, который использует интеграцию Авито и Битрикс24.

Интеграция получает отклик на вакансию, размещенную в Авито, и создает в Битрикс24 сделку плюс контакт. С помощью такой автоматизации сотрудники заказчика могут не заходить в сервис Авито и работать, не выходя из Битрикс24. Новые отклики автоматически попадают в сделки в нужном направлении и сразу передаются в работу назначенному HR-у.

Анализ переписки в Битрикс24 из WhatsApp или Telegram с гибким созданием сущностей по закрытым диалогам: читайте в статье.

Интеграция работает в фоновом режиме с установленной периодичностью запросов. Однако если вакансий много и на каждую из них накапливаются отклики, сотрудники могут не успевать обработать их сразу и не заметят отсутствие новых откликов. Причин для этого множество: от сбоев в работе сервисов до неправильно составленного описания вакансии.

Интеграция WhatsApp/Telegram с чатом сделки Битрикс24 с отправкой уведомлений о сообщениях без ответа менеджера: читайте подробности здесь.

Так или иначе, если в течение суток не приходит ни одного отклика на вакансию, то это тревожный звоночек и нужно принимать меры. Затягивать в этой ситуации нельзя, так как отсутствие откликов на вакансию (особенно в случае кадрового агентства) - это потеря времени и денег.

Интеграция Авито с amoCRM и отправка в Telegram сообщений о несозданных сделках: подробнее в нашем кейсе.

Первое, что нужно сделать — отследить момент отсутствия откликов в течение 24 часов. Второе — отправить уведомление об этом, к примеру, в групповой чат компании в Телеграме или напрямую руководителю. Это можно сделать автоматически с помощью интеграции Пинкит.

Двусторонний обмен сообщениями из чат-бота Telegram в Битрикс24 (задачи, комментарии, CRM): полезная статья по ссылке.

В Пинкит есть журнал событий, где логируются действия всех интеграций. Но в данном случае журнал интеграции не поможет, так как новых откликов нет, интеграция не срабатывает и ошибок, соответственно, тоже нет.

-2

Поэтому нужно проверять интеграцию Авито и Битрикс24 на срабатывание (прогон).

Проще говоря, если происходит событие, указанное в настройке на шаге 1 (приходит новый отклик в Авито), интеграция делает прогон. Если события нет, то интеграция не работает и в журнале событий ошибки не отображаются, так как интеграцию инициирует событие добавления отклика.

Обмен задачами и комментариями из одного Битрикс24 в другой с дублированием информации в Телеграм: читайте тут.

Чтобы отследить отсутствие этого события, нужно настроить другую интеграцию на проверку отсутствия срабатывания исходной интеграции. Если в течение суток интеграция не отработала, нужно отправить уведомление в Телеграм и далее принимать меры.

Выгрузка комментариев из задач Битрикс24 в Telegram: кейс для тех, кто еще не привык работать на портале по ссылке.

Давайте рассмотрим пример настройки такой интеграции.

2. Пример настройки интеграции на проверку успешного прогона

2.1. Шаг 1: Откуда

Добавляем событие "Отсутствие срабатывания интеграции". Данные забираем из Пинкит.

-3

2.2. Шаг 2: Инструменты

Данный шаг можно пропустить, так как дополнительные настройки нам здесь не нужны.

2.3. Шаг 3: Куда

Выбираем Телеграм, действие - Отправить сообщение, подключаем доступ и выбираем язык разметки сообщения.

-4

2.4. Шаг 4: Сопоставление данных

Прописываем текст уведомления.

-5

2.5. Шаг 5: Запуск

Запускаем интеграцию.

-6

3. Итог

Такая проверка интеграции на обрабатывание события решила следующие проблемы нашего клиента:

3.1. Не нужно глазами периодически мониторить журнал в Пинките.

3.2. Заказчик быстро узнает об ошибке в работе нужной интеграции с помощью отправки уведомлений в мессенджер.

Поставить на проверку срабатывания события на шаге 1 можно любую интеграцию. Если у вас есть похожая бизнес-задача, регистрируйтесь в личном кабинете Пинкит и тестируйте интеграции по ссылке https://lk.pinkit.io/register.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-7

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #пинкит_телеграм_битрикс24