В предыдущих постах я вам рассказал как мы пришли к созданию этой игры (раз, два). Пришло время подробно описать концепцию каждой игры Мозголёта и сделаю я это на примере нашей первой игры – "Отечественная война 1812. Бородино". Представьте что перед ребёнком лежит красочная карта с основными событиями 1812 года – от вторжения Наполеона через Смоленск и до бегства через Березину. Теперь нужно запустить игру на своём смартфоне через приложение "Мозголёт" которое бесплатно скачивается в любом сторе. Голосовой помощник сразу предложит выбрать главного героя, а их у нас 4 на выбор – Александр I, Наполеон, Кутузов, девушка-гусар. И сюжет повествования немного меняется в зависимости от выбранного персонажа. Если выбрали Наполеона – тут будет немного про геополитику, о том что происходило в это время в Англии, в Испании. Если Александр I – чуть больше про внутреннюю политику Российской Империи. Девушка-солдат расскажет о солдатском быте, письма с фронта и т.п.. На игровом поле есть 9 основн