Найти тему
Павел Дуров высказался о DeepSeek
Павел Дуров тут высказался на тему современного образования затронув крайне важную тему – конкуренцию среди детей. Этим постом он прокомментировал успех китайского стартапа DeepSeek, чья новая ИИ-модель недавно произвела фурор на рынке. По мнению Дурова, достижения китайских инженеров машинного обучения возникли не на пустом месте, а благодаря тому, что китайские школьники много лет обгоняют сверстников со всего мира на олимпиадах по математике и программированию. С точки зрения предпринимателя,...
1 месяц назад
Мозголёт и Рождественские чтения
Рождественские чтения – это очень крутой проект. Их проводят с 1993 года и сегодня это крупнейший образовательный форум организованный и Церковью и различными общественными институтами. Я неоднократно был участником – и спикером и даже соорганизатором секций и простым слушателем – это прям очень серьёзный и очень экспертный контент. Тут надо понимать, что это не какой-то экспертный институт чья цель на выходе получить какие-то законопроекты или разработать правила. Это такой православный, духовно-нравственный взгляд на самые разные проблемы нашего общества...
1 месяц назад
Стартуем продажи! Это свершилось! 🥳🥳🥳 Год работы и мы, наконец-то, запускаем продажи нашей первой игры! Когда я придумал концепцию Мозголёта – я понятия не имел насколько непростой и многослойной станет разработка проекта. В одном месте сошлась сложная IT-разработка сразу двух команд, серьёзная научная экспертиза и креативный кластер. У нас ушел почти целый год на то, чтобы поженить эти три никак не связанных друг с другом мира и создать реально крутой продукт на стыке развлечения и образования. Мозголёт – образовательные настольные игры с умной колонкой и приложением превращающие школьные уроки в увлекательные иммерсивные игры! Мы соединили классические настольные игры с голосовым помощником и мобильным приложением. Разработали “клиповую”, “порционную” подачу материала – именно так, как и воспринимает мозг информацию у абсолютного большинства подростков. Придумали механики для максимального вовлечения детей в контент и удержания их внимания. Голосовой помощник не просто рассказывает – он полноценно взаимодействует с игроком, задает вопросы, понимает ответы, оценивает их в мобильном приложении. Наша первая игра посвящена Отечественной войне 1812 года и Бородино – славные истории наших побед о которых знает каждый русскоязычный человек в мире. Мы привлекли настоящих экспертов по этой теме которые доводили до кипения иллюстраторов заставляя их перерисовывать форму солдат и офицеров, знамена и другие атрибуты того времени добиваясь во всём исторической точности. Всю последнюю неделю я тестировал игру. И я действительно счастлив его сегодня презентовать и сказать что Продукт получился очень крутым! Просто топчик. Впереди ещё много работы – огромное количество идей которые в разработке и доработке. Но мы, наконец-то, стартуем продажи! Наконец-то мы можем показывать эту игру, дарить её подросткам и получать обратную связь от вас. А ещё – это великолепный подарок на Новый Год и Рождество! Закажите игру прямо сейчас - просто вбей в поиске Озона или ВБ "игра Мозголет" и положи игру в корзину! Или перейди по прямой ссылке на нашем сайте www.mozgolet.ru
3 месяца назад
Мозголёт: культурный код
Наш проект "Мозголёт" растёт и ширится. Сейчас уже более 30 человек задействованы в работе. И пусть большинство из них работает проектно на подряде через ИП/самозанятых, но штат тоже у нас потихоньку пополняется. Какое-то время назад я задумался над тем, что называется "корпоративными правилами", правда одно это словосочетание меня вымораживает и сразу же в глазах наши крупнейшие, крайне неэффективные и забюрократизированные корпорации. Так у меня родился документ который я назвал "Мозголёт: Культурный код"...
5 месяцев назад
Вчера из типографии получили первые тестовые комплекты игры! Радость! Разработка которая длится уже более полугода на финишной прямой – сейчас доделываем сайт, админку в которой будут работать наши сценаристы, учителя и эксперты, мобильное приложение почти готово и планируем запуск продаж в конце октября. А пока тестируем игру на наших детях – им оооочень нравятся иллюстрациии)
5 месяцев назад
Интересные факты о Бородинской битве о которых вы не знали
Бородинское сражение считается самым кровопролитным однодневным сражением в истории человечества. Всего за 12 часов боя погибли и были ранены свыше 70.000 солдат и офицеров обеих армий. Порядка 250.000 человек участвовало с каждой стороны с этом сражении. Длина основной линии фронта была порядка 5км. Одним из героев сражения был генерал Барклай де Толли. Свое происхождение прославленный русский военноначальник ведёт из старинного шотландского дворянского рода. Во время Бородинской битвы Барклай сменил три лошади – пули и снаряды убили трех лошадей, но сам генерал остался невредим...
55,6 тыс читали · 5 месяцев назад
Как мы создавали нашу первую игру – Бородино!
В прошлом посте я рассказал вам о самой концепции наших игр "Мозголёт". Настольная игра + голосовой помощник + мобильное приложение = уникальный опыт, когда знания сами ложаться в голову школьников и этот процесс максимально увлекателен и захватывающий. Сегодня я расскажу вам про нашу первую игру – "Война 1812. Бородино". Почему Бородино и 1812 год? Дело в том, что Бородино – это сам по себе бренд. Есть ли хоть один человек в России кто не слышал об этих славных страницах истории нашей страны? Лермонтова с его бессмертным "Скажи-ка, дядя,...
152 читали · 6 месяцев назад
Мозголёт – новая система обучения детей
В предыдущих постах я вам рассказал как мы пришли к созданию этой игры (раз, два). Пришло время подробно описать концепцию каждой игры Мозголёта и сделаю я это на примере нашей первой игры – "Отечественная война 1812. Бородино". Представьте что перед ребёнком лежит красочная карта с основными событиями 1812 года – от вторжения Наполеона через Смоленск и до бегства через Березину. Теперь нужно запустить игру на своём смартфоне через приложение "Мозголёт" которое бесплатно скачивается в любом сторе...
103 читали · 6 месяцев назад
Каким должно быть обучение сегодня
Обучение должно быть непринужденным и интересным. Оно не должно быть похожим на обучение за партой, иначе ребенок просто не захочет учиться. “Как научить мозг учиться” Черниговская Т.В. Глубоко понимания тенденции и трансформации происходящие сегодня в мире, мы поняли что и к образованию наших детей сегодня надо подходить несколько иначе. Я хотел бы обозначить этот принцип как – геймефикация+контент+технологии. Именно в таком порядки и очень тесно взаимосвязанные друг с другом, потому что по каждой компоненте этой формулы сегодня на рынке полно примеров и они все не достаточно хороши...
6 месяцев назад
Как современные дети воспринимают информацию
Всем привет, меня зовут Иван Катанаев и это мой первый пост на Дзене. В начале 2024 года я основал компанию "Мозголёт". Это образовательные настольные игры с умной колонкой и приложением, превращающие школьные уроки в увлекательные иммерсивные игры. Но всё началось чуточку раньше – с того момента, как у меня у самого родился первый ребёнок 7 лет назад, а сегодня их уже трое. Именно тогда я и начал всерьёз задумываться об обучении моих собственных детей и в целом об образовании в современных реалиях...
181 читали · 6 месяцев назад