Серийная версия полностью электрического Suzuki eVX, представленная в качестве концепта в начале 2023 года, должна быть представлена на выставке Bharat Mobility Global Expo в Индии в январе 2025 года. Через некоторое время планируется запустить производство и начать продажи в Европе и Японии.
Концептуальный eVX имеет длину 4,3 метра, ширину 1,8 метра и высоту 1,6 метра. Энергия для привода в концепции поступает от аккумуляторной батареи мощностью 60 кВт/ч, которой, согласно индийскому стандарту MIDC, должно хватить на 550 км. Согласно более известному стандарту WLTP, аккумулятора хватит заметно меньше.
Помимо всего прочего, на eVX должен быть установлен полный привод. Более подробной информации о новом электромобиле пока нет. Поскольку eVX был разработан в тесном сотрудничестве с Toyota, сообщается, что позже будет выпущена версия eVX для бренда Toyota.
Пока в линейке Suzuki представлены только ДВС и гибридные модели. В августе прошлого года была представлена полностью гибридная версия внедорожника популярного на многих континентах кроссовера S-Cross.
В январе компания Suzuki представила свою стратегию развития до 2030 года. В ее рамках было объявлено об объеме инвестиций в размере порядка 27,8 млрд евро. Почти половина из них будет направлена на разработку и производство электрифицированных транспортных средств.
Бренд стремится развивать свой бизнес, прежде всего, на внутреннем рынке, а также в Индии и Европе. К концу десятилетия Suzuki планирует выпустить по 6 «электричек» в Японии и Индии и 5 электрических моделей в Европе. Компания ожидает, что к 2030 году доля машин на чистой тяге на рынке Японии составит 20%. В Европе этот показатель достигнет 80%, в Индии – 15%.