Найти тему
Пикабу

Невинные признаки, которые с головой выдают рекламный пост

Иногда компании очень стараются, чтобы сделать пост, который как бы не рекламный. То есть он как бы про них, но писали не они. Писал клиент. Добровольно. Копирайтера к виску ему никто не приставлял. Что же выдает этих ребят?

Вот свежий пример.

Сделано так, словно писал клиент. Даже название компании нигде не звучит (ну почти), но сразу несколько признаков выдают компанию с головой.

1. Очень много акцента на том, что делает компания, а не на том, что думает, чувствует и делает клиент. Так, представители компании появляются уже во втором (!) абзаце, чтобы остаться в тексте до самого конца.

2. Очень хорошее отношение к сотрудникам компании. Они для клиента чуть ли не семья: “Клиника маленькая, компактная, но внутри всё красиво, все приветливые. Я увидела стоматологию, которая, вопреки стереотипу, совсем не вызывает страха.”.

.
.

3. Фотографии. Вот откуда у пациента такие фотографии?

-3

4. Ну и вишенка на торте. Как не назвать название стоматологии, но назвать?

-4

При этом я на 98% уверен, что это реальный пациент и его история. Слишком много подробностей, которые фиг придумаешь, каким бы гениальным копирайтером ты не был. То есть история-то реальная, и клиника, возможно, тоже прекрасная, но вот подача вызывает вопросики. И хотя ребята заморочились, пикабушники их быстро раскусили.

-5

Пост автора user9535280.

Читать комментарии на Пикабу.