Откуда возникла эта мысль во время дня, посвящённому дизайн-мышлению, я ума не приложу. Дизайн-мышление - это про людей, и как построить курс или программу так, чтобы она отвечала потребностям тех, кто придёт учиться. И вдруг я на одной из карточек вижу "Нет преподавателя - нет проблем". Я в буквальном смысле делаю круглые глаза и прошу пояснить. "Ну, если заменить преподавателя каким-нибудь ИИ-ассистентом, то не будет проблем". Что называется "картина Репина - Приплыли" 😦 Вчера мы пришли к выводу, что студенты немного изменились и хотят получать обучение приятное и полезное. Если они его не получают, то они в лучшем случае не ходят на занятия, в худшем - начинают жаловаться, особенно если в их вузе практикуется студенческая оценка преподавателя. Как преподавателю сделать так, чтобы студенты были довольны и свои нервы сохранились? На помощь приходит методика дизайн-мышления, которую ещё называют человекоцентричным проектированием. Основной посыл для преподавателя - прежде чем разрабат