Вот мы и подходим к финальному шагу создания нашей первой авиамодели!
В этой статье вы с автором создадите крыло, прикрепите его к модели и обрадуетесь, что закончили работу по её созданию (это не так).
Крыло в нашей авиамодели будет состоять из центроплана (центральной/горизонтальной части крыла) и ушей (частей крыла выполненных под углом).
Такая конструкция крыла обеспечивает максимальное нахождение в воздухе и устойчивость при боковом ветре.
Начнём с центроплана, который будет состоять из двух частей:
Основная часть центроплана выполнена из потолочной плитки. Для укрепления конструкции крыла и более правильной развесовки (распределения веса авиамодели между хвостом и мордой) прикрепим к лицевой части рейку.
Рейка 190мм, по примеру фюзеляжа должна быть обработана шкуркой от заусенцев и неровностей. Так же по возможности, шкуркой скруглите лицевую часть, для придания лучших аэродинамических свойств (чтобы авиамодели легче было двигаться сквозь воздух). После подготовки рейки срежем уголки и приклеим её к лицевой части центроплана, как показано на рисунке
Приступим к изготовлению "ушек" крыла. Они будут так же выполнены из потолочной плитки, но придётся выставлять угол крепления к центроалану. Чертёж ушей крыла представлен ниже.
Рекомендации по изготовлению: Угол между центропланом и ушами задавать при помощи шкурки. Отшкурив угол для одного уха, по примеру его выставить второе ухо.
Далее начнём сборку основного оперения авиамодели (крыла). Клеим, как показано на рисунке:
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОХВАЛИТЬ СЕБЯ!!! Вы только что завершили создание самой главной части любой авиамодели!
После похвалы, когда клей на крыле плюс-минус схватился, завершим создание авиамодели. Для этого необходимо приклеить крыло к фюзеляжу, как на рисунке ниже:
Рекомендации к сборке: Перед началом приклеивания крыла с фюзеляжем, автор рекомендует начертить центральную линию на центроплане. по которой будет удобно ориентироваться, чтобы точно приклеить крыло.
После всех вышеперечисленных действий, стоит снова отдохнуть 12 часов, закрепив модель в неподвижном состоянии, чтобы дать клею "схватиться".
А по прошествии 12 часов, прошу вас принять мои поздравления, ведь вы стали обладателем первой в вашей жизни авиамодели!!!
Как её настроить под идеальный, по вашему мнению полёт, мы поговорим в следующей статье, а пока что подумайте: какой полёт вы от неё ожидаете?
Встречного на взлёте и попутного в полёте, друзья!