Найти тему

WSSS - WADD (Сингапур - Денпасар. Бали). Кругосветка в MSFS. 10 день.

Всем привет. Очередной день, очередной полет. Из Сингапура, в который мы прилетели ночью в прошлом посте, мы летим на Бали, в город Денпасар. Я решил продвигаться дальше на юго-восток и пока планирую долететь до Австралии и Новой Зеландии. А дальше я пока не решил. Но логичнее всего лететь в Америку. Но обо всём по порядку.

Рейс SQ936 в сервисе Яндекс Путешествия.
Рейс SQ936 в сервисе Яндекс Путешествия.

Летим мы днем, что не может не радовать. Вылет в 8:40. Лететь почти три часа. Рейс SQ 936 Сингапур – Денпасар авиакомпании Singapore Airlines. Летим на Boeing 787 Dreamliner от Asobo. Что примечательно, это первый мой полет на этом самолете не только в рамках кругосветки, но и вообще за всё время полетов в симуляторе. Но скажу честно, лучше бы я выбрал Airbus A320 другой авиакомпании, но хотелось полететь почему-то Сингапурскими авиалиниями. А в Денпасар летают только 787. Да и на боингах мы давненько не летали, а тут еще и Dreamliner.

В аэропорту Чанги стояла тридцатиградусная жара. В небе была переменная облачность. Включаем самолет, настраиваем его, быстрее запускаем APU, что бы запитать генераторы и включить кондиционер. Вбиваем маршрут до Бали. Грузим пассажиров и запрашиваем буксировку. Запускаем двигатели и катимся к ВПП. Хочется поскорее увидеть этот самолет в деле.

Катимся к предварительному старту, который мне показался немного странным. Говоря простыми словами это остановка около полосы для доклада диспетчеру о готовности взлета и запроса на этот самый взлет. Или выходом на исполнительный старт, который является уже процедурой взлета. Как правило это поперечная полоса на дорожке, которая примыкает к ВПП. Странностью являлось расположение предварительного. Раньше я такого не встречал, хотя сейчас смотрю на скриншот и ничего странного не нахожу. Ну да и ладно. Самолет еле вписался в поворот.

Странный предварительный.
Странный предварительный.

Выходим на исполнительный, гашетку в пол и взлетаем. Сразу ощущается медленная работа РУДов. Слишком уж они медленно двигаются. Пока доведешь вручную руды до упора в режим TO/GA (взлетный режим /режим ухода на второй круг), вечность пройдет. В 737-800 от PMDG есть специальный читерский болтик на панели, который сразу включает "тогу", если на него нажать, и самолет быстро набирает скорость. Здесь же надо ждать несколько секунд, пока двигатели выйдут на взлетный режим. Или я чего-то не понял.

На исполнительном.
На исполнительном.

После взлета заходим в небольшую облачность. Чувствуется излишняя легкость в управлении. Как будто веса самолета вообще не чувствуется.

Набираем высоту, оставляем Сингапур позади и держим курс на Яванское Море. Буквально через 10-11 километров от берега Сингапура мы уже в Индонезии. А примерно через 170 километров мы пересекаем экватор.

Впереди нас ждет несколько часов полета над Яванским морем. Смотреть там, откровенно говоря, не на что. Но в карусельке внизу приложу несколько скриншотов

Через часа полтора подлетаем к острову Ява, на котором находится Джакарта, Бандунг и Сарубая - самые большие города острова. Вообще на Яве проживает 151 млн человек, что делает его самым населенным островом в мире. Его площадь чуть больше Пермского Края. К слову в Пермской крае проживает всего 2.5 млн человек.

Ява почти полностью вулканического происхождения. На острове около 38 гор, которые так или иначе были действующим вулканами. В данный момент самым активным вулканом является Мерапи, который находится недалеко от Джокьякарты.

Над Явой начинаем снижение. Заход на полосу будет по VOR маякам. Вбиваем нужные данные в бортовой компьютер, пристегиваем пассажиров и любуемся на горы и вулканы.

При подходе к полосе в городе Денпасар я понял, что мы мдем мимо нее. Не знаю в чем была причина, но глиссада была намного правее самой полосы. Берем всё с свои руки и резко поворачиваем влево и заходим визуально, ориентируясь только на торец полосы и огни PAPI, которые подсказывают нам правильно ли мы идем по высоте или нет.

Посадка получилась не самой удачной. Сказались и "деревянность" управления самолетом и криво настроенная глиссада, но тем не менее мы в Денпасаре на острове Бали. В аэропорту не было возможности запросить гейт, поэтому рулим к свободному.

Посадка.
Посадка.

На этом наш полет завершается. Не буду его причислять к неудачным и ужасным, но повторять я его не стану. Самолет мне тоже не особо понравился. Летать на нем я, пожалуй, тоже пока не буду. При планировании маршрута и рейса буду отдавать предпочтение другим самолетам.

Дальше нам предстоит большой перелет в Австралию. А пока отдыхаем на Бали. Ниже скриншоты аэропорта и немного Денпасара. Правда, графику я понизил еще в Гонконге, дабы избежать вылетов игры. Поэтому прошу прощения за качество.

Вообще аэропорт Денпасара очень красивый. Посмотрите фотографии в интернете. В симуляторе, к сожалению, этого не видно.

Всем спасибо за просмотр!

Ссылка на предыдущий полет из Конконга в Сингапур:

Ссылка на следующий полет из Денпасара в Сидней:

Ссылка на подборку кругосветки:

Кругосветка в MSFS | Путешествуем в Microsoft Flight Simulator | Дзен