Одно из важнейших условий хорошей работы двигателя и хороших показателей мощности — это наполняемость цилиндров воздухом. За наполняемость воздухом у нас отвечают распределительные валы, и от них зависит где мотор будет хорошо работать на низах, на средних или на верхах. У нас бывают узкие фазы и широкие. Узкие нужны на низких оборотах, чтоб клапана быстро открывались и закрывались, а широкие — на высоких чтоб оставались дольше открытыми и наполняемость воздухом была лучше. По этому спортивные автомобили на низких оборотах (холостых) звучат так, как будто щас заглохнут. Чаще даже на спортивные авто устанавливаются так называемые "тюнячьи" валы или "злые" валы только с широкими фазами, так как моторы там работают по сути постоянно на высоких оборотах. Но в случае с городскими автомобилями так не работает, мотор должен "молотить" хорошо на низких, на средних и на высоких оборотах, для этого как раз и были придуманы устройства для смещения фаз газораспределения. Они позволяют настр
Увеличение мощности двигателя пришедшее из спорта — Фазорегуляторы
14 августа 202414 авг 2024
50
1 мин