Найти в Дзене
Вентелируемые (Перфорированные) тормозные диски на обычном авто. Разбираемся стоит ли дооснащать
Тормоза — это одна из важнейших систем автомобиля. Которая может предотвращать проезд нужного поворота или того хуже летальный исход. Развиваться она начала в те времена когда люди запрягали лошадей в повозки и им не хватало тормозов живых существ, тогда и устанавливались деревянные бруски которые сдавливали колёса. Соответственно потом с появлением автомобилей устанавливались барабанные тормоза сначала на одной оси потом на двух, переходя при этом со временем на гидравлический привод тормозов. Так и дошли до привычных нам дисковых тормозов...
9 месяцев назад
Зимняя резина летом и летняя зимой можно ли?
Ни для кого не секрет, что существует два вида шин летние и зимние (не считая всесезонки). И предназначены они для своих сезонов не просто так. Их различия начинаются уже на стадии производства так как в состав зимних шин входят добавки содержащие кремний и натуральный каучук, которые и повышают эластичность резины. Ее эластичность сохраняется даже при минусовой температуре. Летняя резина жестче (меньшее добавление кремния и каучука) потому как летом асфальт разогревается сильно и нужно эту температуру выдерживать...
9 месяцев назад
Стиль из-за которого страдает подвеска — Stance (Стенс) или же Стиль — это всё
Stance — это кастомизация своего автомобиля посредством занижения (чаще всего к этому ещё и добавляется большой развал колёс). Так же частью этого движения ещё является и положение колёс относительно арок (Фитмент) и резины относительно дисков. Соответственно такое занижение достигается путём замены подвески на винтовую или пневматическую. Это как раз касается клиренса, заменяются обычные амортизационные стойки на регулируемые. И собственно пневматическая подвеска будет куда удобней чем винтовая (так как управляется из салона) и диапазон регулировки высоты будет больше...
9 месяцев назад
EGR — система рециркуляции выхлопных газов, или причина по которой двигатель может плохо работать
Система рециркуляции выхлопных газов в большей степени была придумана для снижения вредных выбросов в атмосферу, и по сути является частью системы доочистки выхлопных газов. По простому система забирает часть выхлопных газов из выпускного коллектора и перенаправляет их во впускной коллектор. Работает система на холостых и низких оборотах, так как в дизельных двигателях в это время обедненная смесь (для меньшего расхода топлива) и из-за этого в камере сгорания слишком много кислорода. При высокой температуре несгоревший кислород вступает в реакцию с азотом воздуха...
9 месяцев назад
Valvelift — отличающаяся система изменения подъёма клапанов от Audi
Valvelift — система позволяющая менять фазы газораспределения путём измениеия высоты подъёма клапанов. Сама же система изменения подъёма клапанов используется и у других производителей только у всех она реализована по разному (VTEC, Valvetronic). Система от Audi имеет простую, компактную и легкую конструкцию, которая не увеличивает массу движущихся частей, трение и жесткость клапанного механизма.  Она отличается тем, что реализована на шлицах распредвалов. Там расположены скользящие элементы,...
9 месяцев назад
Valvetronic — система позволяющая не использовать дроссель в привычном понимании
Valvetronic — это система изменения высоты подъёма клапанов придуманная компанией BMW. Это отдельный механизм, расположенный в ГБЦ. Регулировка высоты поднятия клапанов необходима для того, чтобы мотор мог обходиться без дроссельной заслонки и отмерять количество попадающего в цилиндры воздуха. Однако все равно осталась дроссельная заслонка, которая регулирует работу двигателя при холодном пуске, прогреве мотора до рабочей температуры и в аварийном режиме, если Valvetronic выходит из строя. ...
9 месяцев назад
Увеличение мощности двигателя пришедшее из спорта — Фазорегуляторы
Одно из важнейших условий хорошей работы двигателя и хороших показателей мощности — это наполняемость цилиндров воздухом. За наполняемость воздухом у нас отвечают распределительные валы, и от них зависит где мотор будет хорошо работать на низах, на средних или на верхах. У нас бывают узкие фазы и широкие. Узкие нужны на низких оборотах, чтоб клапана быстро открывались и закрывались, а широкие — на высоких чтоб оставались дольше открытыми и наполняемость воздухом была лучше. По этому спортивные автомобили на низких оборотах (холостых) звучат так, как будто щас заглохнут...
9 месяцев назад
Легендарная система увеличивающая мощность двигателя в разы
И да конечно же сегодня мы поговорим о такой системе компании HONDA как VTEC -- The Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. По простому эта система управляет геометрией клапанов. Изначально обычный 4-х тактный двигатель, тянет воздух из атмосферы при определённом давлении. С увеличением оборотов, возрастает и скрость движения поршня. На низких оборотах поршень засасывает максимальное число воздуха на сколько это возможно. С увеличением скорости поршня, давление снижается, так как уже не хватает времени что бы воздух был при нормальных условиях...
9 месяцев назад
Как достичь того самого звука Субару и нужен ли он вообще?
Всем известно то самое "бубнящее" звучание автомобилей Субару, но не многие знают из-за чего оно достигается. Соответственно не малоизвестный факт, что в автомобилях этой марки используется оппозитный двигатель. Из-за этого выпускные каналы гбц находятся с разных сторон. По этому к ним идёт специальный выпускной коллектор соединяющий эти каналы в одну трубу. И именно из-за разности длин этих труб и получается этот звук, а не из-за оппозитного мотора, или порядка зажигания, или завихрений в выхлопе...
10 месяцев назад
АНТИТЮНИНГ
К чему может привести? Сегодня мы поговорим о такой интерестной вещи как фильтр нулевого сопротивления. Который является неотъемлимой частью тюнинга в наше время. Изначально тюнинг автомобиля — это процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески, улучшение мультимедиа системы автомобиля и т. д. То есть тюнинг изначально подразумевает улучшение автомобиля. Собственно сами фильтры нулевого сопротивления не совсем так называются...
10 месяцев назад
К чему может привести плохое топливо
Большая часть легковых автомобилей работает на бензине, который в свою очередь бывает разного качества и с разным октановым числом. И от него зависит общее состояние двигателя. Октановое число бензина показывает какую степень сжатия в моторе он может выдержать. То есть в форсированных моторах с высокой степенью сжатия используется топливо с высоким октановым числом. И если использовать не правильное топливо, это может привести к детонации. Она возникает после такта сжатия вблизи или после верхней мертвой точки, и топливно-воздушный заряд взрывается, а не сгорает равномерно...
1 год назад
Современная забота об экологии для дизельных автомобилей
Выхлопные газы дизельных двигателей содержат вредные загрязняющие вещества, такие как угарный газ (CO), оксиды азота (NOx), твердые частицы (PM) и различные другие токсины. Для удаления этих загрязнений дизельные двигатели оснащаются системами доочистки, такими как сажевые фильтры (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR) и окислительный каталетический нейтрализатор. Эти системы работают путем улавливания или преобразования вредных загрязняющих веществ в менее вредные. Например, DPF задерживают твердые частицы...
1 год назад