Найти в Дзене
Obtachkah

Valvelift — отличающаяся система изменения подъёма клапанов от Audi

Valvelift — система позволяющая менять фазы газораспределения путём измениеия высоты подъёма клапанов. Сама же система изменения подъёма клапанов используется и у других производителей только у всех она реализована по разному (VTEC, Valvetronic). Система от Audi имеет простую, компактную и легкую конструкцию, которая не увеличивает массу движущихся частей, трение и жесткость клапанного механизма.  Она отличается тем, что реализована на шлицах распредвалов. Там расположены скользящие элементы, так называемые кулачковые детали, которые имеют выступы (кулачки) для большего подъёма клапанов и для меньшего. И сдвиг скользящей детали происходит за счёт металлических штифтов, которые выдвигаются электромагнитными актуаторами и перемещают кольцевые элементы по распредвалам. Система Audi Valvelift позволяет регулировать количество впускаемого воздуха и скорость его потока в камере сгорания. Она повышает крутящий момент и мощность двигателя, улучшает отклик на педаль газа и снижает расход т

Valvelift — система позволяющая менять фазы газораспределения путём измениеия высоты подъёма клапанов.

Сама же система изменения подъёма клапанов используется и у других производителей только у всех она реализована по разному (VTEC, Valvetronic).

Система от Audi имеет простую, компактную и легкую конструкцию, которая не увеличивает массу движущихся частей, трение и жесткость клапанного механизма. 

Она отличается тем, что реализована на шлицах распредвалов. Там расположены скользящие элементы, так называемые кулачковые детали, которые имеют выступы (кулачки) для большего подъёма клапанов и для меньшего.

-2

И сдвиг скользящей детали происходит за счёт металлических штифтов, которые выдвигаются электромагнитными актуаторами и перемещают кольцевые элементы по распредвалам.

-3

Система Audi Valvelift позволяет регулировать количество впускаемого воздуха и скорость его потока в камере сгорания. Она повышает крутящий момент и мощность двигателя, улучшает отклик на педаль газа и снижает расход топлива на 7%. Она также уменьшает потери давления во впускном коллекторе, так как дроссельная заслонка может оставаться полностью открытой даже при частичной нагрузке.