К 1900 году локомотивы типа 4-4-2 Atlantic стали самыми современными перевозчиками экспрессов. Хотя его господство было недолгим (его преемник, 4-6-2, прочно утвердился к 1905 году, а после 1914 года практически не строился Atlantics), некоторые 4-4–2 продолжали эксплуатироваться на магистральных линиях США до середины 1950-х годов, и Atlantic всегда будет рассматриваться как классический пример самого быстрого из всех паровозостроительных проектов.
Назначение навесных стальных панелей, которые покрывали весь приводной механизм этого маленького 0-4–0T, построенного Болдуином для Wicompany в октябре 1904 года, это была скорее мера безопасности для рабочих, которые могли работать в труднодоступных местах, таких как туннели или шахтные стволы.
Построенный Болдуином зимой 1905-06 годов, Southern Pacific 4-4-2 № 3048 был типичным локомотивом среднего размера с высокими колесами и электрической фарой — необычно совершенной особенностью для того времени. Благодаря своим 81-дюймовым ведущим колесам 3048-й мог приводить в движение поезд Espee premier, состоящий из восьми деревянных или шести стальных пассажирских вагонов, со скоростью более ста миль в час. Самая высокая зарегистрированная скорость паровоза была достигнута на Пенсильванской железной дороге E-2 класса Atlantic в 1905 году, которая достигла скорости 127,1 км/м. в час.
Локомотив 2-6-6-2 стал последним типом, построенным компанией Baldwin для внутреннего использования (для Чесапика и Огайо в 1949 году) и последним, который был построен как сочлененный для экспорта (в Бразилию в 1950 году).
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк.