Найти в Дзене

Американские локомотивы на исторических фотографиях: с 1858 по 1949 год. IX.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

К 1900 году локомотивы типа 4-4-2 Atlantic стали самыми современными перевозчиками экспрессов. Хотя его господство было недолгим (его преемник, 4-6-2, прочно утвердился к 1905 году, а после 1914 года практически не строился Atlantics), некоторые 4-4–2 продолжали эксплуатироваться на магистральных линиях США до середины 1950-х годов, и Atlantic всегда будет рассматриваться как классический пример самого быстрого из всех паровозостроительных проектов.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Назначение навесных стальных панелей, которые покрывали весь приводной механизм этого маленького 0-4–0T, построенного Болдуином для Wicompany в октябре 1904 года, это была скорее мера безопасности для рабочих, которые могли работать в труднодоступных местах, таких как туннели или шахтные стволы.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Построенный Болдуином зимой 1905-06 годов, Southern Pacific 4-4-2 № 3048 был типичным локомотивом среднего размера с высокими колесами и электрической фарой — необычно совершенной особенностью для того времени. Благодаря своим 81-дюймовым ведущим колесам 3048-й мог приводить в движение поезд Espee premier, состоящий из восьми деревянных или шести стальных пассажирских вагонов, со скоростью более ста миль в час. Самая высокая зарегистрированная скорость паровоза была достигнута на Пенсильванской железной дороге E-2 класса Atlantic в 1905 году, которая достигла скорости 127,1 км/м. в час.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив 2-6-6-2 стал последним типом, построенным компанией Baldwin для внутреннего использования (для Чесапика и Огайо в 1949 году) и последним, который был построен как сочлененный для экспорта (в Бразилию в 1950 году).

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк.