Найти тему

5 причин инвестировать в недвижимость у моря

Инвестирование в недвижимость у моря —- один из наиболее привлекательных вариантов для тех, кто ищет стабильные и доходные вложения. В последние годы интерес к прибрежной недвижимости значительно возрос. Рассмотрим преимущества инвестиций в недвижимость у моря, обсудим факторы, влияющие на её стоимость и проанализируем спрос на апартаменты на берегу моря.

Высокая стоимость

-2

Стоимость недвижимости у моря растет быстрее, чем у недвижимости в других регионах. Это из-за:

  • Ограниченного предложения. Количество земли у побережья ограничено, и доступных участков становится все меньше. Это создает дефицит предложения, что приводит к росту цен.
  • Популярности курортных регионов: На Юг едут отдыхать много туристов. Спрос на жилье в этих регионах остается высоким, а цены — стабильными.
  • Природы: Вид на море, близость к пляжу и  морской воздух - это заманчиво для людей, ведущих экологичный лайфстайл.
-3

Например, Крым — одно из привлекательных направлений для инвестиций в курортную недвижимость. На полуострове не работает аэропорт, но поток туристов не становится меньше: сюда приезжают из разных стран и регионов, что делает аренду апартов высоко востребованной.

-4

Что касается Сочи, то  сейчас его инвестиционный портфель состоит из 48 проектов с объемом инвестиций 495,5 миллиарда рублей. Инвесторы видят в теплом климате города стабильный спрос на аренду недвижимости как летом, так и зимой.

-5

Анапа развивается в активном темпе, привлекая международные инвестиции и открывая новые форматы недвижимости для потенциальных инвесторов. Курорт переживает бум инвестиций в сфере туризма, что непосредственно влияет на привлекательность города в плане вложений в недвижимость.

Сколько можно заработать на курортной недвижимости

-6

Недвижимость у моря идеальна для сдачи в аренду, особенно в курортных зонах. Тут много туристов, которые хотят жить на побережье, поближе к морю и шезлонгам. Это дает владельцам отелей на первой и второй береговой линии возможность получать высокий и регулярный доход. Иногда доходность от сдачи в аренду недвижимости у моря может превышать доходность от сдачи аналогичной недвижимости в городах.

Отели генерируют доход за счет аренды номеров и благодаря предоставлению дополнительных услуг: ресторанов, баров, конференц-залов, СПА и фитнес-центров.

-7

В курортных зонах, особенно в летние месяцы, спрос на краткосрочную аренду резко возрастает, что позволяет устанавливать высокие арендные ставки. А в некоторых регионах с мягким климатом, наоборот: прибрежную недвижимость арендуют на длительный срок пенсионеры или студенты, которые хотят отдохнуть от пыльного города.

Рассмотрим на примере апарт-комплекса «Skysoul», сколько выручит инвестор от перепродажи или сдачи в аренду отеля в Коктебеле.

-8

По расчетам, чистая прибыль в год составит:

  • при сдаче в аренду: 2 004 295

срок окупаемости: 9 лет и более

  • при перепродаже: 7 252 000

срок инвестирования: 2 года

Владельцы апартаментов Скайсоул не только получат доходы от сдачи в аренду, но и могут рассчитывать на увеличение стоимости своей собственности в будущем.

Защита от инфляции

-9

Инфляция — процесс обесценивания денег, при котором цены растут. В таких условиях инвесторы ищут способы защитить свои капиталы от инфляции, и одним из эффективных методов является инвестирование в недвижимость.

Инвестиции в курортную недвижимость — хорошая защита от инфляции. Цены на гостиничные услуги растут вместе с уровнем инфляции и сохраняют покупательную способность доходов.

Долгосрочные инвестиции

-10

Один из пути достижения финансовой уверенности в пожилом возрасте – это пассивный доход. Суть пассивного дохода в том, что ваш капитал работает на вас, генерируя постоянный прирост средств без вашего активного участия.

-11

Недвижимость у моря — ценный актив. Это долгосрочная инвестиция, которая может приносить доход и служить семейным капиталом. Прибрежная недвижимость сохраняет ценность даже в период экономических кризисов, что делает её надежным вложением.

Это не просто пассивный доход, это инвестиция в будущее, которая может приносить стабильный и высокий доход. По сравнению с другими доходными активами недвижимость обладает большей ликвидностью. Акции обесцениваются, компании — банкротятся. С объектом недвижимости такого произойти не может.

Можно передать управление компании

-12

Гостиничный бизнес позволяет управлять доходностью. Управляющие компании могут взять на себя управление отелем, оптимизируя его работу и повышая доходность. Передача управления позволяет снизить риски и обеспечить стабильный доход.

-13

Инвестор покупает апартаменты, а УК потом находит жильцов под аренду, следит за чистотой, получает выплаты и отдает их владельцу за вычетом своей комиссии. Доходные программы предполагают, что человек покупает квартиру под сдачу в аренду. Можно выбрать разные формы поддержки, но смысл один: собственник получает пассивный доход, а управляющая компания — комиссию за то, что следит за недвижимостью.

Факторы, влияющие на стоимость недвижимости у моря

-14

Стоимость недвижимости у моря зависит от:

1. Локации

-15

Локация — это ключевой фактор, влияющий на стоимость любой недвижимости. Например, недвижимость, расположенная близко к пляжу, будет дороже, чем аналогичная недвижимость, расположенная на удалении от побережья.

-16

Качество пляжа также играет важную роль. Чистый песчаный пляж с удобным входом в воду повышает привлекательность и стоимость недвижимости. Важен вид из окна: апарты с видом на море стоят на 20-30% дороже.

2. Качества отделки

-17

Прибрежные зоны подвержены влиянию морского климата, поэтому важно учитывать, насколько качественно построен дом, как он защищен от ветра и влаги.

-18

Использование качественных материалов, соответствие современным стандартам энергоэффективности и наличию систем кондиционирования и вентиляции также повышают стоимость объекта. Функциональные решения в архитектуре и интерьере повышают привлекательность недвижимости у моря, что сказывается на её цене.

-19

Например отделка корпусов АК «Море» в Сочи, как и у всех объектов элитной недвижимости в Сочи, выполнена натуральным турецким камнем известняком. Это оптимально для теплоемкости: дома не будут быстро нагреваться. По фасадам зданий вставлено витражное остекление премиального качества.

3. Экологии

-20

Экологическая обстановка в районе  играет важную роль. Чистота воздуха и воды, отсутствие промышленных предприятий поблизости, природные заповедники и парки рядом делают объект более прибыльным.

4. Инфраструктуры

-21

Магазины, рестораны, медицинские центры, школы рядом с отелем делает его более привлекательным для покупателей и арендаторов.

-22

Многим важно, чтобы на территории комплекса находилось всё необходимое. Например, заселившись в АК «Plus Residence» турист может посетить спортплощадки, тренажерные залы, SPA-салон, бассейн с подогревом не выходя из комплекса.

Что влияет на спрос курортной недвижимости

-23

Спрос на недвижимость у моря остается высоким из-за:

1. Туристов

-24

С каждым годом растет количество туристов, предпочитающих отдых на побережье, что увеличивает спрос на арендуемую недвижимость. Многие инвесторы покупают апартаменты у моря с целью сдачи его в аренду туристам. В курортных регионах такие инвестиции становятся выгодны, так как спрос на аренду там стабильно высокий, особенно в сезон отпусков.

2. Удаленной работы

-25

Пандемия COVID-19 значительно изменила вкусы людей в выборе жилья. С ростом удаленной работы многие стали искать квартиры в местах с более комфортными условиями для жизни, вдали от шумных городов.

Тренд на удаленную работу продолжает расти, и, вероятно, сохранится и в будущем, а спрос на недвижимость у моря, особенно в регионах с хорошей инфраструктурой и стабильным интернетом, будет только увеличиваться.

3. Любителей моря

-26

Покупка недвижимости у моря  возможность выгодно вложить деньги и шанс улучшить качество жизни. Морской климат благоприятно влияет на здоровье, а спокойная обстановка делает жизнь более комфортной. Поэтому спрос на квартиры у моря среди постоянно растет.

-27

Также недвижимость у моря часто покупают для отпусков и выходных. Для многих семей это возможность иметь своё место для отдыха, куда можно приезжать в любое время года.

Подводя итоги

-28

Гостиничный бизнес на Юге России постоянно развивается и открывает новые перспективы. Развитие внутреннего туризма, появление новых туристических направлений и рост числа деловых поездок создают благоприятные условия для инвестиций в отели.

Инвестирование в недвижимость у моря — это прибыльный способ вложения капитала. Такая недвижимость стабильно растет в цене и может приносить значительный доход от аренды. Близость к морю, живописные виды, возможность совмещения личного отдыха и получения дохода делают такие инвестиции особенно привлекательными.

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми о новостях черноморского рынка недвижимости!