Найти тему
Зато не в кредит

Одумались? Китайский бизнес SUV DFSK ix5 с японским мотором скинул 800 тысяч рублей и стал дешевле Весты

Не припомню, чтобы на нашем отечественном автомобильном рынке когда-то были такие времена. Времена, когда буквально за одну ночь любая иномарка может взять и резко «похудеть» в цене на сотни тысяч рублей.

И даже не на 100 или 200 тысяч. Нет, к примеру, та машина, о которой я буду сегодня рассказывать, ещё недавно продавалась за 2,99 миллиона рублей. Но судя по всему, продажи оставляли желать лучшего.

Поэтому с одного маху дилеры взяли и опустили ценники на 600 000 рублей. Теперь этот автомобиль стоит 2,3 миллиона рублей. Но если посмотреть на официальный сайт, то там вообще красуется ещё более впечатляющая цифра — 2,1 миллиона рублей.

Помимо основной скидки можно получить и дополнительную, в размере ещё 200 000 рублей. А 2,1 миллиона рублей — это ценник за Ладу Весту в хорошей комплектации и версии SW Cross.

И даже не за самую дорогую Весту. Некоторые дилеры продают творение волжского автозавода за 2,3-2,5 миллиона рублей, например. Особенно как бы спортивную версию с приставкой Sportline.

-2

Что за китайский паркетник резко сбросил 800 000 рублей?

Название у него довольно мудреное - DFSK ix5. Но сама марка нам очень хорошо знакома. Это Dongfeng, помните такой бренд? Они ещё поставляют в Россию грузовики во впечатляющих масштабах.

Когда-то активно поставляли и легковушки. Потом перестали, а теперь снова начали. Правда, как видите, сначала малость промахнулись с ценами.

С чего-то решили, что россияне шибко богатые и будут без сомнений отдавать по 3 миллиона рублей за малознакомую машину. Но реальность оказалась совсем другой.

-3

Поэтому пришлось идти на крайние меры.

Да, в официальном представительстве подчеркнули, что скидки временные, распространяются на ограниченную партию машин. Но мы с вами уже хорошо знаем, как это работает.

«Москвич», когда таким же образом за ночь скинул со своих моделей по 500-700 тысяч рублей, тоже сначала говорил, что это временно.

Для подстёгивания спроса. И что? Прошло уже несколько месяцев, а ценники обратно так и не поднялись. Оно и понятно. Ведь даже с такими огромными скидками продажи «Москвичей» пока оставляют желать лучшего.

-4

Но это другая тема.

Давайте вернёмся к «Дунфену», как его надо правильно называть на русском языке.

Хорошо, стоит он теперь дешевле Весты, а есть ли смысл его брать?

Это решать вам, дамы и господа. Но чисто с точки зрения комплектации и характеристик машины интересная. И да, это не реклама, за статью мне никто и ничего не платил.

А знаете, даже жаль. Я и не отказался бы, быть может. Ладно, шутка.

-5

Короче, перед нами типичный «Арканообразный» купе-кроссовер. Была на них мода несколько лет назад. На родине машина называется Fengguang iX5 или Fengon iX5. Это дочерний бренд «Дунфена».

По китайским меркам автомобиль откровенно старый, ведь выпускается аж с 2018 года. Зато по нашим ещё детсадовец. На фоне Гранты, например. А на фоне «Буханки» вообще младенец.

Длина составляет 4685 мм, ширина 1865 мм, а высота 1645 мм.

-6

Под капотом стоит не китайский, а японский мотор. Это силовой агрегат от Mitsubishi, который выдаёт 137 лошадиных сил при рабочем объёме в 1,5 литра. Разумеется, с турбиной, чтобы выдавать столько сил.

С другой стороны, спасибо, что не стали выжимать где-нибудь 150 лошадок.

В тандеме с движком трудится вариатор. Не самый лучший вариант, но если учесть, что привод здесь только передний, то по буеракам вы бы всё равно ездить не смогли.

-7

А если сравнивать с Вестой, с которой теперь Fengon iX5 в одной ценовой категории, то у российской модели тоже вариатор. Поэтому в этом плане победителя и проигравшего нет.

Кстати, задняя подвеска многорычажная, поэтому управляемость на уровне.

Что по комплектации?

В Россию DFSK ix5 поставляется всего лишь в одном варианте оснащения. Очень удобно, потому что не запутаешься.

У него кожаный салон, автоматический климат-контроль с поддержанием температуры в салоне, панорамная крыша, электрические регулировки сиденья водителя и переднего пассажира, доступ без ключа и система мониторинга давления в шинах.

-8

Кроме того, здесь большой набор различных систем безопасности. Начиная с помощи при старте и заканчивая помощью при экстренном торможении.

Что из этого есть у Весты даже в максимальной комплектации? В принципе, мне безразлична панорамная крыша. Как-то жил без неё и дальше проживу.

Но вот больше систем активной безопасности, побольше подушек безопасности и автоматический климат-контроль вместо крутилок в 2024 году видеть бы хотелось.

-9

Но когда эти опции станут нормой для российского автомобиля, остаётся только догадываться.

По поводу надёжности. Оказывается, этот DFSK ix5 продаётся в Германии и Испании, а не только у себя на родине. И доступен в Европе уже 4 года.

Что скажете, товарищи? Как вам вот такая замене Ладе Весте по одному ценнику?

Буду признателен, если поделитесь своим мнением в комментариях.

Советую посмотреть:

Дилеры Lada назвали 9 причин обязательно поднять «утиль». Говорят, покупатели только выиграют. Но в чём?

АвтоВАЗ проиграл? Дилеры выступили против повышения «утиля» и спросили, куда уходят собранные миллиарды

Kamiq — натуральный чешский SUV c атмосферником, 4х4 и дешевле Vesta Sportline. Самая недооценённая модель на рынке?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.