Пять лет назад, воспоминания Майи
Надежда Сергеевна, мама Майи, была пациенткой Романа Андреевича Каппа, именно он «вёл» реабилитацию.
Все вокруг утверждали, будто Надежде Сергеевне очень повезло. Оказалось, что Капп имел возможность выбора и принимал в свою группу на восстановление не всех пациентов, благо недостатка в специалистах в санатории не было.
Майя, которая относилась к ортопедии лишь опосредованно, не понимала ажиотажа вокруг персоны Романа Андреевича. Она больше разбиралась в технической стороне вопроса и меньше — в лечебной.
Безусловно, Капп был очень симпатичным и обаятельным молодым мужчиной, но у Майи он почему-то вызывал антипатию, казался ей высокомерным занудой и снобом. Судя по всему, только ей. Представительницы женской половины санатория, начиная от врачей и персонала, и заканчивая пациентками, ходили за Романом Андреевичем толпами.
Если на горизонте показывался Капп, появлялись его очертания, мужественная лёгкая походка и насмешливый низкий голос, значит, вскоре рядом образуется группа поклонниц кумира.
Роман Андреевич чувствовал себя среди обожательниц как рыба в воде. Огромные глаза цвета тёмного шоколада весело и бойко сверкали, остро́ты одна другой интереснее так и сыпались.
Он был будто со всеми, но в то же время ни с кем. Об этом Майя знала от мамы, которая, принимая процедуры, общалась с другими пациентками Каппа и всегда была в курсе всех сплетен и последних новостей.
Майя в тот период относилась к жизни достаточно цинично и на всех окружающих мужчин смотрела сквозь призму скептицизма, а порой и отрицания.
В течение первых пяти дней пребывания в санатории Майя едва ли обменялась с Романом Андреевичем хотя бы парой слов. Приветствовали друг друга при встречах, и на этом всё.
Близился День медицинского работника, и в пятницу в санатории состоялся ежегодный концерт, приуроченный к надвигающемуся празднику.
В «Соснах» существовала собственная система традиций, и совместное торжественное мероприятие, посвящённое Дню медработника, было неотъемлемой частью этой системы.
Приезжали аниматовы, но и пациенты не оставались в стороне — готовили поздравления для любимых докторов.
Майя в инициативной группе не состояла и в подготовке не участвовала, потому даже не представляла, какого размаха достигнет мероприятие.
Фантазия организаторов воистину разыгралась, и на празднике было решено совместно выбрать «короля бала», а он уже сам должен был выбрать «королеву».
Если бы Майя знала, во что эта задумка выльется, она бежала бы с праздника сломя голову. Однако молодая женщина оставалась в полном неведении, потому продолжала сидеть на месте.
Тому, что королём выбран Роман Андреевич Капп, Майя совсем не удивилась. Потом он долго обходил зал, несколько раз, пока не остановился напротив Майи и не протянул ей руку. Все вокруг зааплодировали.
— Зачем вы выбрали меня? — в сердцах спросила Майя, когда они с Романом Андреевичем исполняли танец короля и королевы. — Полный зал женщин! Тем более, я не врач. Праздник не мой!
— Увидел ваше лицо, ваш взгляд, потому и выбрал.
— А что с моим лицом?
— Я считал с него информацию. Вы всем своим видом буквально кричали: «Только не меня!» Разве я мог пройти мимо такого сигнала? Должен же я выяснить, что со мной не так.
— С вами всё в порядке. Просто я не являюсь поклонницей подобного рода развлечений. Так что ничего личного.
— А вот теперь стало ещё интереснее, — усмехнулся Капп. — Я люблю загадки.
Мира Айрон
Продолжение: