1. Баннер "Скоро открытие"
2. Вывеска
3. Режимник
4. Реклама в окнах
5. Штендеры / указатели
6. Раздача флаеров / листовок
7. Визитки / скидочные карты
Подробнее про каждый пункт.
1. Баннер "Скоро открытие". В Москве и МО очень строго с размещением рекламных материалов. Но временные вывески - такие как баннеры, наклейки, допустимы для размещения на короткий срок. Если договор аренды заключен на ИП или физ.лицо или самозанятого - вообще не за что переживать. В том случае, если договор аренды заключен на ООО, АО - мы бы не рекомендовали размещать такие рекламные материалы. Штрафы для ИП, физ.лиц или самозанятых небольшие (около 3 т.р.) и с лихвой перекроются количеством клиентов, которые о вас узнают. А вот для ООО очень большие штрафы (до 500 т.р.), ппоэтому рисковать не рекомендуем. Про то, как должен выглядеть баннер или самоклейка с информацией о скором открытие - читайте ТУТ.
2. Вывеска. Это дорогостоящий продукт, поэтому размещать его нужно строго в рамках 902 Постановления Правительства Москвы. В следующих наших статьях мы расскажем подробно, как заказать вывеску, чтобы она "работала". Какие бывают вывески - можно прочитать ТУТ.
3. Режимник - нужная по закону опция. Но и его (режимник) можно сделать эффективным в плане привлечения клиентов. Многообразие табличек и подробно про регламент по наполнению и размерам - ТУТ.
4. Реклама в окнах - строго согласно 902 ПП - наклейки или панели (световые или без подсветки) - работает всегда хорошо, можно сделать сменной. Все тонкости и нюансы можно прочитать ТУТ.
5. Штендеры и указатели - запрещены 902 ПП, однако стоимость материалов и штрафов могут перекрыться даже одним клиентом, который пришел с такой рекламы. Рекомендуем для ИП, физ.лиц и самозанятых. Не рекомендуем для ООО. Подробнее про штендеры - ТУТ.
6. Раздача флаеров и листовок - морально устаревший вид рекламы. Но и это можно сделать красиво и эффективно. Главное - знать, как - что печатать, какой макет, какой размер, информация - все подробности в наших следующих статьях. (ТУТ)
7. Визитки и скидочные карты или накопительные карты, карты лояльности - на этапе открытия позволят "удержать" клиента, заставить его прийти 2 раз или порекомендовать друзьям.