В связи с жесткими требованиями к размещению рекламоносителей, собственнику бизнеса приходится использовать каждый дюйм разрешенной правительством площади. Остекление, витрины, окна - очень эффективные места для размещения рекламы.
Что же возможно там разместить, по закону и по карману.
Сначала немного выдержек из 902 ПП :
К размещению в окнах допустимы наклейки или панели размером - не более половины ширины стекла и не более половины высоты стекла. Важно! Отталкиваться нужно именно от размера стекла, а не окна в целом.
Если стекло имеет размер 140см в ширину, 180см в высоту, то разрешенный размер панели = 70 х 90 см.
Возможные виды размещения рекламы в окнах - по возрастанию цены - от дешевых к дорогим:
- бумажный плакат на скотч
- наклейка сплошная белая или полупрозрачная
- наклейка без фона (графика и символы)
- панель пвх подвесная (тонкий пвх 3-5мм)
- панель подвесная с подсветкой (без возможности смены плакатов)
- панель подвесная с подсветкой (с возможностью смены плакатов)
Среди прочих, нужно выделить подвесные панели с подсветкой, как самый распространенный вид рекламы в окнах, но и как самый дорогостоящий.
Какие примерно ценовые диапазоны и виды этих панелей бывают:
1) подвесная панель без возможности смены плакатов - это по сути простой световой короб. Может быть прямоугольный или фигурный. Ориентировочная цена за размер 60х84см (а1 или 0.5м2) - примерно 9000 р.
2) подвесная панель с возможностью замены плакатов также бывает трех типов, но суть у всех одна - легким движением руки один плакат убирается, новый вставляется. стоимость сменных плакатов - около 1500 р. /шт (для размера 60х84см), а вот стоимость панелей уже от 15000 до 20000 р. / шт. И есть возможность сделать двустороннюю (чтобы плакат второй светился еще и в сторону помещения, а не только улицы). Сами плакаты изготавливаются из тонкого светорассеивающего пластика - "бэклита".
Таких панелей со сменными плакатами три вида:
- фреймлайт:
- кристал (crystal):
- магнетик:
Отличаются они внешним видом, способом вставки плаката и ценой. Отличия незначительные, но все же. Презентабельнее всего выглядит "кристал", и поэтому чаще всего его выбирают банки в качестве рекламы в окнах. Но менять изображение в нем чуть сложнее, чем в других (нужно раскручивать декоративные винты). Фреймлайт и магнетик - самые простые в плане замены плакатов. И самый дешевый из всех трех - это фреймлайт (плакат меняется, отщелкнув клик-профиль). А к магнетику плакат просто магнитится.
Монтаж этих световых панелей не очень сложный. Все необходимое - тросы, крючки - идут в комплекте. Однако мы рекомендуем все же обращаться к специалистам (минимальная стоимость выезда монтажников - около 4000 р.)