Найти тему
Завод Вывесок

"Режимник". Режим работы. Табличка, наклейка. Виды.

Необходимо по закону и просто логике иметь каждой точке офлайн-торговли или услуг такой вид информационного носителя, как "режим работы".

Исполнение возможно стандартно - в виде наклейки на стекло входной двери или в виде таблички на глухую дверь или стену рядом с ней. Реже встречаются режимники в виде световых коробов (что тоже допустимо).

-2

Размер - чаще всего А4 (210х297мм) или А3 (297х420мм), совсем редко (в рамках закона) - до 60х40см.

-3

Исполнение в порядке возрастания цены (от самых дешевых к дорогим):

1. наклейка на непрозрачном фоне:

-4

2. наклейка на прозрачном фоне:

-5

3. табличка на тонком белом пластике 3мм:

-6

4. табличка на золотом или серебристом пластике гравировкой:

-7

5. табличка на акриле или оргстекле толщиной 5мм и более:

-8

6. световой короб:

-9

7. табличка металлическая (нержавейка / латунь):

-10

8. сложносоставная статусная табличка с подсветкой с комбинацией различных материалов, многослойная:

-11

Информация, обязательная для размещения на табличке "режим работы":

  • режим работы в будни и в выходные
  • название и логотип организации
  • для ИП - ИНН, ОГРНИП, контакт, наименование ИП

Размещение "режимников" должно быть в строго регламентированном месте (902 ПП в Москве) или по согласованию с арендодателем (например на витрине в ТЦ), чтобы соответствовать общей концепции.

-12

Нужно отметить, что за отсутствие или неправильное оформления таблички с режимом работы (или размер больше нормы) КоАП РФ предусмотрены штрафы - до 10 т.р. для ООО, и до 3 т.р. для ИП (но чаще всего просто предупреждение или предписание исправить недочеты).

Конечно же, важно использовать данный инфоноситель и как рекламоноситель. Для этого табличку с режимом работы нужно сделать заметной, привлекающей внимание, с контактом (телефон), логотипом (и слоганом, например, или расшифровкой вида деятельности компании).

-13

Просто написать "ООО "Быстрые руки" с графиком работы пн-пт с 10-19 - абсолютно неинформативно для потенциальных клиентов, проходящих мимо и зацепившихся взглядом. Лучше написать "ООО "Быстрые руки", Салон маникюра и педикюра, график работы в будни, в выходные - по предварительной записи и внизу телефон, ИНН, ОГРНИП (именно в таком порядке, чтобы выделить номер). Открыто писать "запись по телефону 8926..." - не рекомендуется, потому что эта информация является уже рекламной, а не информационной, и запрещена к размещению на "режимнике".

Делать режимник ярким, кричащим или в строгом стиле - зависит от вида бизнеса. Для салона по продаже дорогих кухонь на заказ или для детской игровой комнаты оформление даже режимника будут отличаться, безусловно. Отпугнуть клиента сейчас проще, чем зацепить. Грамотные рекламно-производственные компании учитывают все факторы при макетировании режимника - и внешний вид фасада, и тип бизнеса, и букву закона, и конечно пожелания клиента.

-14