Как только договор аренды с собственником подписан, начинаются ремонт в помещении или сразу переезд, завоз мебели, оборудования. На это уйдет минимум неделя. Мы рекомендуем использовать это время для привлечения потенциальных клиентов. Местные жители ВСЕГДА обратят внимание на что-то новое на фасаде дома в своем районе. И расскажут знакомым или в чате дома, обсудят, хороша ли в этом месте новая кофейня или аптека.
Нужен ли баннер с такой информацией - однозначно ДА.
Где его размещать - окна, двери, перила.
Можно ли это делать в Москве и МО согласно букве закона - нет. Но. Стоимость изготовления такой рекламы - минимальна. Штрафы для ИП или физ.лиц или самозанятых - до 3 т.р. (на 2024 год).
Какова вероятность, что муниципальные службы демонтируют баннер или пленку за столь короткий срок размещения - минимальна. Управа района проводит периодическую "зачистку" территории на предмет незаконной рекламы. Убирает штендеры, указатели, вывески, не соответствующие 902 ПП Москвы, выписывает предписания на демонтаж (если не могут снять сами). Какие-то районы делают это часто (раз в неделю), какие-то раз в несколько лет. Чем ближе к центру - тем чаще, но и в некоторых спальных районах следят за этим очень пристально.
Поэтому для кратковременного размещения для ИП , физ.лиц. и самозанятых - мы рекомендуем такой способ заявить о себе. Для ООО или размещения на срок более 2-х недель - не рекомендуем.
Что же за материал использовать - баннер или пленку? Баннер - самый дешевый вид рекламного материала. Его довольно просто смонтировать, если есть за что зацепиться (решетки на окнах, перила, ограждения), потому как баннер нужно "растянуть" по периметру, проще всего стяжками-хомутами. Если же для размещения есть только стекла окон или дверей, то самоклейка. Она в разы дороже и сложнее в монтаже, однако при правильно сделанном макете, выглядит эффектнее, привлекательнее, дороже. Нечто среднее между пленкой и баннером - плакат. Можно заказать печать на бумаге (без клеевого слоя) и просто закрепить к стеклу скотчем. Чуть дороже баннера, но значительно дешевле и проще самоклейки.
Что написать на макете? Можно просто "СКОРО ОТКРЫТИЕ!", информацию о том, ЧТО там будет (или оставить это в секрете, для интриги), можно разместить информацию об открытых вакансиях, контакты, ку-эр-коды, информацию об акциях на первое время. Дату открытия не рекомендуем указывать, т.к. в 99% случаев не открывается вовремя первая точка.
Кроме того, закрытые окна, позволят комфортнее работать отделочникам внутри, а закрытые окна изнутри защитят стекла от загрязнений и повреждений.