Привет всем! На этот раз я расскажу вам о своем увлекательном путешествии в край мертвых деревень и о поразительных открытиях, сделанных мной там!
Моей целью было найти хозяина старенькой брошенной "восьмерки", чтобы купить ее. И как вы думаете, что же произошло? В этой статье я расскажу, что же из этого вышло!
Я отправился исследовать новые заброшенные деревни, включая место, где ранее был зимой, чтобы найти эту брошенную машину.
Почему мне нужна была "восьмерка"? Я уже владею Нивой и ВАЗ 2108 и поэтому мне бы очень хотелось получить редкие детали коричневого салона!
По этому я был очень заинтересован найти хозяина , но поехал я в полную неизвестность так как прошло почти год , да и деревня была заброшенная может там вообще никого не было . Поздно вечером я выехал в путь .
Я очень хотел найти хозяина этой машины, когда отправлялся в деревню, которая могла быть уже пустой, так как после моей последней вылазки туда прошел ровно год... Однако, опасения меня не остановили, я взялся за руль и поехал в неизвестность.
Пытаясь сэкономить, я не рассчитал количество топлива и встрял посреди пути. Благо нашлись добрые люди, которые продали мне 10 литров топлива с канистры.
В этот раз в путешествие я отправился совершенно один. Одиночное путешествие придавало моему новому приключению стимул. Чуть позже я остановился на заправке в городе Углич, чтобы передохнуть
Углич сейчас начальная точка моих путешествий, и впереди меня ждут - лишь небольшие поселения.
Позавтракав, я решил поразмышлять на тему того, как же быстро все попутчики для этой поездки отсеялись.. Но как хорошо, что у меня теперь есть Нива, которая является моим самым надежным компаньоном в моих путешествиях!
Дальше путь предстоял ещё веселей…Даже несмотря на то, что я не спал всю ночь.
Прибыл к перекрестку, где ранее мне уже пришлось ночевать в заглохшей машине при минус 15 градусах.
Это пугающее место с памятником жертвам ДТП…
Дальше нормальной дороги почти не было, только щебень.
Нива ехала по этому бездорожью так, будто это была ее стихия! Я наслаждался таким движением по дороге!
По пути я решил заехать в неизвестную мне деревню, где дорогу мне, к сожалению, перегородило дерево.
Недолго думая, я решил использовать трос, с помощью которого, в итоге, смог сдвинуть дерево и продолжить путь
Без особого труда дерево подвинулось в сторону и я успешно проехал под ним.
Далее дорога завела меня на на деревенскую свалку в лесу.
Это меня совсем не радовало и решил вернуться обратно через поле барщевика.
Когда я заехал в деревню, я сильно удивился,когда увидел там старые автомобили Нива! Моему интересу не было предела, однако я решил вернуться сюда на обратном пути и детальнее изучить их.
Это было настоящее кладбище автомобилей! Всю оставшуюся дорогу я восхищался! Ведь это был первый случай, когда я нашел именно Нивы!
Следом меня завело на лесную тропу, так усердно заезженную, кажется, лесовозами..Смогу ли я проехать до деревни? - здесь надежда начала медленно меня покидать
Осторожно преодолевая колеи между колесами, тяжело продвигался вперед, и восхищаясь каждым “пройденным” метром.
Буквально через пару десятков метров, сухая почва изменилась на лужи, с неизвестным для меня грунтом и глубиной. И тут я подумал,что лучше бы уж были колеи..
Недолго думая, я решился ехать вперед !
На обочине мною был найден чайник (как мне тогда показалось), теперь же я знаю, что это специальная лампа для подогрева масла.
Проехав еще пару метров, у меня отвалилась педаль газа. Как всегда это были тяги карбюратора.
Хотя деталь была новая и я купил ее всего пару недель назад, однако, она уже вышла из строя. После мне пришлось выдумывать и “самодельничать”, дабы восстановить подачу топлива. Для этого я использовал хомуты
Дальше я ехал, буквально, наобум и попросту не понимал, как Нива так удачно везде проезжает.
Глядя на препятствия, которые я весьма успешно преодолевал, я был очень доволен, ведь до деревни оставалось всего 200 метров!
И вот, подъезжая к деревне, я по ошибке спутал твердую почву с глиной и благополучно увяз в ней...
Пытался применить домкрат. Но у меня ничего не получилось, так как пользовался я им в первый раз.
Решено было пойти в первый ближайший дом и принести оттуда досок, дабы поднять машину хотя бы так.
Дом, к слову, был уже мне знаком. Зимой в нем я готовил еду, после ночевки в палатке. В общем, поднявшись на чердак, я увидел следующую картину…
Собрав нужные мне доски, я чуть было не наткнулся на торчащий из пола гвоздь! Благо,мне повезло
Собрав все нужное, я приступил к попытке выехать обратно
Спустя 30 минут бесконечных попыток, мне все-таки удалось сдвинуться с места и выехать!
Доски я, на всякий случай, решил взять с собой и закинул их в багажник.
И вот, спустя пару минут, я подъезжал ко второй деревне. Как раз тут и находилась та самая “восьмерка”
Подъехав к нужному дому, к моему удивлению, ко мне сразу подошел мужчина. Я был очень рад! Ведь встретить его тут было крайне “призрачным” делом.
Он поведал мне, что неделю назад “восьмерку” утащили мальчишки. В тот момент я не поверил своим ушам.. Целый год я собирался приехать за ней и вот: всего неделя, а ее уже и нет.
После этого я узнал, что у него остался номер ребят. Я был преисполнен решимости найти их и спросить их о “восьмерке”. Мужчина, кстати, показал мне короткую дорогу в объезд грязи. Это очень меня спасло.
Так же он поведал историю о том, как у него появилась эта машина. Оказывается, когда-то давно он выиграл в лотерею 10 тысяч рублей и на эти деньги купил ее. Долго ездил на ней, а после травмы руки так и она и осталась стоять на пеньках во дворе.
Выехав из леса, я остановился и обработал себя средством от Комаров. Затем пытался дозвониться до ребят .
Спустя пару минут, я узнал печальную новость (остановился я, кстати, напротив статуи Ленина, которая находилась посреди деревни)
Молодой человек по телефону сказал, молб они не смогли ее завести, и распилили на металл…
Он сказал мне, что от нее ничего не осталось, но что-то подсказывало мне, что нужно попробовать встретиться лично. Проехав буквально 5 минут, я добрался до его гаража и увиделся с ним лично .
Выяснилось, что остались кресла от салона, а сам авто сдали на металл. Даже фото любезно предоставили!
Крайне неприятно было осознавать, что машину мне уже никогда не удастся заполучить… Ведь состояние у нее было крайне хорошее.
Купили они ее, кстати, за 10.000 р. И вот так крайне редкое авто просто отравили на свалку, хотя я бы мог дать ему вторую жизнь!
Увидев в гараже салон, я был несказанно рад! Ведь он был редкого цвета и отлично бы подошел в мою восьмерку, взамен грязных и отсыревших сидений. Кому, кстати, было бы интересно почитать статью про историю покупки моей восьмерки, дайте знать!
Что-то также предательски подсказывало мне,что еще можно найти здесь детали от нее.Тщательней осмотрев сиденья, я заметил, что одно из них было проведено крысами…
Но задний диван и одно кресло было в идеальном состоянии. После моего осмотра кресел, Дима обмолвился, что весь пластик они выкинули на помойку за деревней, и тут я понял, что туда нужно ехать незамедлительно!
Ещё нашел передний бампер прямо у входа в гараж, это была уже вторая деталь!
Теперь моей целью было спасти тот максимум, что мог бы пригодиться моей восьмерке. Также, мне посчастливилось найти приборную панель с треснувшим стеклом
Оценив масштаб трагедии, я решил, что поменять её будет крайне просто и решил забрать.
Также, в деревне был найден руль (точнее -то, что от него осталось), который я также благополучно забрал
По приезду на мусорку, моему восторгу не было предела! Ведь почти все, что было в салоне, лежало тут!
И тут я понял, что не велика потеря самого авто, ведь самое редкое и самое важное лежало тут! Правда, изрядно подпортились некоторые части при разборе авто…
Вообще, деревенская свалка выглядела как авто рынок. Ведь тут лежали и другие детали от других авто
Посмотрев на это, я уже думал, что и это добро я увезу с собой!
Благо, заднего кресла на Ниве у меня не былои можно было попробовать все это аккуратно загрузить внутрь .
Приятно удивил коричневый ковер, весьма хорошего состояния, который, опять же, стал бы хорошей заменой штатному, который был у меня.
Загрузив все, мне стало крайне не удобно ехать.. А ведь нам сюда надо было упаковать сиденья и бампер .
Спустя пару минут примерок, нам удалось загрузить и оставшееся .
Кресла вошли как родные !
Казалось, что ехать так на Ниве 600 км будет крайне сложно, ибо нагрузка была большая.
Спустившись затянуть глушитель, мною был обнаружен открученный болт крепления!
Изучив позже снятые мною кадры, я увидел,что откручен он был в самом начале поездки.И это просто чудо, что я вообще доехал и не потерял его!
Устранив все проблемы и отвезя Дмитрия домой, я решил заскочить еще раз на свалку и подробно все рассмотреть.
Ну и конечно же после такой удачи я решил попробовать проехать к заброшенным деревням, полностью нагруженный, по бездорожью, так еще и дождь начался,который размыл всю дорогу !
Выглядело это все как очень дурная затея, которая сулила мне: либо какой-нибудь поломкой, либо застреванием в глуши
И опять же, я решил испытать судьбу и прорваться в перед !
Нива, как-будто, ехала лучше, чем без груза и проезжала в таких местах, где я уж думал, что вот-вот и застряну .
Миновав бездорожье и подъехав к лесной дороге, у меня вырвало форточку
Трос намотался на колесо и потянул ее. Хорошо, что я заметил это довольно быстро и отделался лишь сломанной форточкой
Визуально оценив свой дальнейший маршрут, я увидел что-то похоже на болото, где застрять было можно с вероятностью 100 %
Деревня была уже совсем близко, но усталость и отсутствие сна разубедили меня следовать туда
Мною было принято решение выбираться обратно, но теперь нужно было ехать вверх..
Проверив глубину колеи, решил пробовать,ведь иного выбора не было !
Нива проскочила здесь, на удивление, бодро.Страшнее было начать движение, нежели действительно поехать
Всю дорогу меня сносило в разные стороны и я каждую секунду думал о том, что что-то снова может сломаться
Но Нива продолжала ехать. В тот момент я прочувствовал все прелести этого авто!
Выехав на асфальт, я был готов целовать Ниву, ибо эмоций с этой поездки у меня было через край !
Решил, что бездорожья на эту поездку с меня хватит.
Заехав в местный магазин за водой, встретились с Димой и его другом. И еще раз обсудили печальную учесть восьмерки
Машина моя была загружена так, что я едва сидел за рулем .
Как она в таком состоянии еще и по бездорожью ехала - это для меня до сих пор остается загадкой
Видимо, груз, все-таки, продавил подвеску. А уже дома я увидел, что пол в Ниве проломило насквозь!
Но это были мелочи! Ведь те эмоции, что я испытал, были для меня бесценны. Кстати я,как и обещал, заехал в ту деревню с брошенными Нивами.
Настало время изучить те самые автомобили, которые были так мне интересны.
Первыми на очереди были: старый брошенный УАЗ и Нива 2121 .
Крайне мало было того, что осталось внутри, но изучить машину, на которой сам, по сути,приехал сюда, только брошенную уже несколько десятков лет, было интересно.
Лишь некоторые мелочи я смог выделить,которые пригодились бы на мою Ниву!
Одни идеально сохранившиеся форточки чего только стоили. Вторая же Нива была еще более атмосферной !
За время “простоя” она уже успела порасти мхом. Но это придавало ей ещё большей атмосферности!
Никогда не видел ничего столь печального, но в то же время такого интересного.
По состоянию колес было видно, что стоит она тут уже давно .
Салон же был в удовлетворительном состоянии.
Так же, мною было обнаружена крышка багажника от красной Нивы .
Я решил прогуляться по деревне и попробовать найти ее владельца.
Зайдя в пару домов, я ничего особо интересного, кроме кителя, не нашел
Значки, к слову, было на нем крайне любопытные
Ну и атмосферный пруд посреди деревни выглядит безумно красиво.
Найдя хозяина авто и познакомившись с ним, я заполучил некоторые детальки для Нивы.Хозяин оказался крайне приятным человеком.Но он попросил остаться Инкогнито.
Ну что, едем домой!
По приезду, я заехал на мойку, дабы отмыть и авто, и детали, которые я привез
Автомобиль хотя и не был так сильно испачкан, однако, мне всегда после поездок хочется привести его в порядок!
Детали отмылись тоже достаточно хорошо и в скором времени я буду готов устанавливать их на свою восьмерку .
Отдельного внимания стоит ковер , который стал выглядеть как новенький. Ну и, конечно же, потолок!
Дорогие читатели! А вам бы было интересно почитать про процесс восстановления восьмерки? Если да, то я с радостью напишу для вас об этом статью!
По пути домой я очень сильно захотел спать. Cпустя двое суток, мне пришлось вот таким образом улечься. А на утро там оказалось осиное гнездо! К сожалению, мне пришлось его потревожить. А полный ролик об этой феноменальной поездке вы можете посмотреть тут!
Благодарю вас за внимание! Очень надеюсь,что статья вам понравилась! Увидимся в новых приключениях!