Санкт-Петербург. Город, рожденный из гранита и воды, где величие империи встречается с романтикой северных ночей. Город, который притягивает как магнит, обещая красоту, культуру и свободу. Но за этим сказочным фасадом скрывается горькая правда - мир, где «инородцы» решают, кто «настоящий русский», а местные жители все чаще становятся жертвами бесстыдной хамовщины.
Вот, например, недавно в центре города на Неве вернулась «героическая» сага, главным героем которой стал пьяный «специалист» из Узбекистана. История началась с того, что местные жители подошли к другому герою, торгующему на улице арбузами и дынями, с предложением показать документы. Их, естественно, не оказалось. Тогда они вызвали полицию и пока стояли ждали, к ним подошел еще один «незаменимый специалист», который был пьян и стал требовать документы уже у русских парней.
И вот тут и произошло «самое интересное». Пьяный «герой» выдал оглушительный монолог: «Вы не коренные русские, вы хрен знает кто! Настоящие русские живут в Сибири!» На законный вопрос россиянина: “Вы себя хорошо чувствуете, может алкогольное или другое опьянение у вас?”. Ценный специалист из Узбекистана подтвердил, что он “принял на грудь алкоголь”.
“Ну так идите домой, отдыхайте! Не провоцируйте конфликт!”
Вероятно, «герой» считает, что Санкт-Петербург — это не историческая колыбель России, место, куда забредают «неизвестно кто» в поисках лёгкой добычи. Вероятно, он думает, что все «настоящие русские» сидят в тайге и охотятся на медведей.
А между тем «герой» сам не смог показать документы. Наши ребята попросили его удалиться домой, чтобы не провоцировать конфликт, но ему кажется, что он имеет право оскорблять местных жителей и диктовать им правила жизни.
Это же настоящий «герой» нашего времени! Он не только нарушает законы, но и проповедует национализм и бесстыдство. И всё это под влиянием «зеленого змея», который, видимо, подсказал ему, что он «великий и могучий», что он имеет право решать, кто «настоящий русский», а кто — нет.
Герой, ты забыл, что Санкт-Петербург — это город, который построили не только «настоящие русские», но и представители многих других национальностей. Санкт-Петербург – это город толерантности, город, где живут люди разных национальностей и вероисповеданий.
«Герой», ты забыл, что «непонятно кто» - это не мы, а ты! Ты не можешь показать документы, ты не можешь законно жить в городе, ты не можешь оскорблять местных жителей и унижать их достоинство.
Санкт-Петербург - это не «дикий запад», где можно делать что хочешь.
Санкт-Петербург - это город сельского хозяйства, город цивилизации, город, где не допускается национализм и хамство. «Герой», ты - не «великий и могучий», а просто «неизвестный», который продолжает унижать всех вокруг. И тебе пора бы уже исправить это и исчезнуть из города на Неве, прежде чем ты окончательно утонешь в своем бесстыдстве.
«Петербург — это русский город, возможно, в чем-то даже более русский, чем Москва, более явственный, чем остальные, плод российской имперской логики. Из-за идеи фикс одного-единственного человека возвели город на болоте, чтобы обеспечить России окно на Запад и в то же время раз и навсегда пресечь все шведские претензии на Финский залив», — считает финская журналистка Анна-Лена Лорен.
Кстати, Минюст Узбекистана уже высказался по поводу героя и его «гениальных» мыслей. «Мы осуждаем любые проявления национализма и ксенофобии», - сказали они. «И нам не нравится, когда наши граждане провоцируют граждан России. Видимо даже в Узбекистане понимают, что этот мужчина - не просто неудачник, настоящий «позор» для своей страны.
Такое отношение жителей Узбекистана частично понятно. Современные дети бывших союзных республик, стран СНГ, нынешних республик воспитываются на новых учебниках. В котором Россия показана как оккупант и колонизатор.
Вот например, что пишут про Россию “История Узбекистана для 9 класса”: «Народы Туркестана были порабощены. Царское правительство завоевало край не только с политико-территориальной точки зрения, но и постаралось подчинить себе революцию свободолюбивого и трудового народа. Проводимая царским правительством политика была направлена на установление в крае колониального деспотизма и уничтожение узбекской национальной государственности».
При этом авторы не скрывают, что промышленное развитие началось только после присоединения к России - возникла «хлопкоперерабатывающая, горнорудная, маслобойная промышленность, железнодорожный транспорт и другие отрасли».
Вот так, с помощью «правильной» истории сформировалось «правильное» мнение. И вот так «герои» с «правильным» мнением рабочих на улицах Санкт-Петербурга и решают, кто «настоящий русский», а кто — нет.