Найти тему
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 138

Катя шла чуть впереди, завидев женщину, которая уже смотрела в их сторону, не выдавая никаких эмоций. Она стояла у крыльца, так как увидела ещё издалека двух дам, идущих к её дому.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Поприветствовав ведьму, Катя тут же начала сбивчиво рассказывать про свой сон и про тревогу, которая засела в последнее время и никак не покидает её сердце.

- С тобой всё понятно, - тут же ответила Малика, не дослушав рассказ Катерины, - тебя ищет кто-то, даже по сну понятно. Сейчас разберёмся кто, хотя ты примерно должна понимать, кто это. А вот ты, - Малика указала пальцем на Ольгу и серьёзно на неё посмотрела, - ходишь по краю пропасти. Словно не желаешь замечать, что происходит. Как страус спрятала свою голову в песок и не высовываешься.

- Я так и знала, - Ольга саркастически улыбнулась, - что-то на мне снимать нужно? Нет уж, извольте. Я просто проводила подругу к вам, а мне ничего не нужно.

- Ну и хорошо, только вот знаков у тебя было уже масса. Неделю назад шкаф упал на тебя, ты чудом осталась жива, а ещё раньше кто-то пытался до тебя достучаться, сказать что-то, но не решился. Ты бы почувствовала, если бы не убегала от трудностей. Тебе прям один за другим знаки летят, какой-то вижу важный отчёт начальник не принимает, хотя там всё верно, дёргает тебя за ниточки, словно ты кукла. Вижу падала в обморок, но никак на себя внимание так и не обращаешь. Да и вокруг, что делается, напрочь видеть не хочешь, - Малика будто бы злилась на молодую особу, выговаривая той, как она к себе относится плохо, - ладно, жди, сейчас с тобой пошли, посмотрим, кто тебя ищет.

Ведьма увлекла Катерину в лес, оставив Ольгу в замешательстве. Она продолжала стоять и смотреть, как Малика с её подругой удаляются прочь. Совсем недавно на работе и правда рухнул подвесной шкаф с документами, висевший прям рядом с её столом.

В этот момент Оля встала, чтобы подойти с накладной к соседке по кабинету. Она была шокирована тем, что произошло, но долго проявлять эмоции не могла, так как руководитель отдела требовала срочно принести отчёт, с которым Ольга мучилась уже третью неделю.

А некоторое время назад она и правда упала в обморок, но тогда особого значение не придала этому моменту, так как в кабинете было очень душно, а до этого она спала всего пять часов, так как уходила с работы поздно, а пришла рано.

- Глупости всё это, - будто бы сама себе произнесла Ольга, махнув рукой.

Тем временем Малика усаживала Катерину на один из трёх пней, что стояли справа от тропы. Подав в руки молодой особе пучок травы и чиркнув спичкой, Малика подожгла с одной стороны этот пучок, подставляя большую чашу и отдавая её тоже в руки Катерине.

- Обычное дело, нужна кому-то, вот и снится такой сон, что зовёт кто-то. Ежили бы понимала, кто именно, то увидела бы во сне лицо, а так не встречалась никогда ты в жизни, не понимаешь, как этот человек выглядит, поэтому всё так сложно, - Малика нахмурилась неожиданно, немного отдаляясь от Кати и поглядывая на неё, - не одна ты на земле, твоя копия где-то есть, сестра может?

- Нет, не может такого быть, я одна у матери. Отец ушёл из семьи, я его никогда и не видела, пыталась найти, но не получилось, будто бы след его навсегда потерян. После развода у матери были мужчины, но она так свою жизнь и не наладила, а детей у неё больше нет, не может быть по медицинским показателям.

- Что-то не то, будто бы не то совсем говоришь. Всё не так, - Малика выпрямилась и взяла свечу с другого пня, чтобы зажечь, но неожиданно повернулась к Катерине, - нет, не одна ты. Близнецы чётко чувствуются, они будто одно целое. Если их разлучить, то они будут чувствовать друг друга на расстоянии. Она твоя копия.

- Да кто она? Нет, ошибаетесь вы.

- Тревожно ей сейчас, а ты чувствуешь. Вроде ничего не происходит, а нервничаешь. Это всё передаётся от сестры близняшки.

- Нет, что-то не то вы мне рассказываете.

Катя расстроилась, но вслух не сказала, что вспомнились ей слова подруги, сказанные по дороге сюда. Подумалось Катерине, что верно Ольга говорила, одни шарлатаны вокруг. Она не стала уходить прочь, поскольку была хорошо воспитана и видела, что Малика собирается что-то делать, поэтому Катя терпеливо сидела на своём месте.

Между тем ведьма тоже не стала спорить с молодой особой, хотя была уже убеждена в том, что говорила, но решила понять, отчего это сама девушка не в курсе, что есть у неё сестра.

- Он тут. Мужчина, невысокого роста, волосы тёмные, словно нерусской национальности. Глаза его выдают, может бурят или ещё кто-то такой. Волосы стрижены коротко, но их много, не улыбается почти. Двигаться, показывает, ему сложно. Может перед смертью парализован был, будто бы без движения лежал и долгое время не мог уйти в иной мир. Я слышу, как он умоляет дочь, чтобы она уже сделала что-то и проводила его. Тяжко ему было перед смертью, боли вижу сильные, агония просто. А она одна бедненькая с ним, никого рядом не было. Женщина была какая-то, но ушла несколько лет назад, видно обидел он её чем-то или разругались, - Малика стояла позади и продолжала говорить странные вещи, - виноватым себя не считает, говорит, что так было нужно. Иначе тогда было нельзя.

- Да про кого вы? – Катерина не выдержала.

- Будто бы всю жизнь от чего-то скрывался, боялся. Совсем другая беда настигло его, не та, которую боялся, - Малика рассказала всё, что ей говорил кто-то другой, кто якобы был тут, но кого Катерина вовсе не видела, - дочь свою он очень любил, а с тобой страшился связь держать. Был убеждён, если ответит, то вмиг его найдут.

- Какого?

- Отец это твой. Смерть недавняя, оставил он свою дочь не просто одну, а с проблемами. Будто бы долги, да ещё и положение сложное у неё какое-то. Тяжко, она тебя ищет.

- У моего отца я одна была, и правда глаза узкие, кореец он. Мать с ним в институте познакомилась, а позже он к ней приехал по большой любви. Правда после моего рождения сразу же развелись родители.

- Не по любви он приехал, натворил что-то в своей стране, сюда рванул, думал скрыться, но нашли его, поэтому он и убежал, постарался исчезнуть, - ведьма обошла Катерину и присела на пень впереди, взяв из её рук большую чашу с пеплом, - а ты с ним общалась. Лет может десять назад. Вижу будто бы письмо ему пишешь. Он тебе отвечал, узнал тебя. Ты вылитая сестра, та самая дочка, что с ним жила всю жизнь.

- С отцом я никогда не общалась, - тут же выпалила Катерина, позже умолкла и неожиданно вспомнила, - десять лет назад? Я тогда нашла мужчину в Польше, он очень похож на отца, которого мне мать на фото лишь показывала. Только странная штука какая-то, он ответил мне на польском, что никогда в Росси не был. Я ещё с переводчиком читала. Вы думаете, что это он был? – Катя удивлённо посмотрела на Малику, - но на странице не было никакой девочки и это была не его страница, а жены, наверное. Нет, подождите. Я вспомнила, там была фотка одна, где он будто бы в парке развлечений с девочкой, лица толком не видно, так как она в кепке. Но девочка маленькая там была совсем. Хотя может быть это фото старое?

Катерина задумалась, пытаясь вспомнить какие-то детали той самой беседы в интернете с мужчиной, похожим на её отца. Ей было тогда двадцать, она загорелась идеей найти отца, поэтому вела активный поиск, рассылая его фотографию всюду и публикуя разного рода объявления.

Вот и нашёлся якобы мужчина, похожий на отца. Совпадали фамилия и внешность, имени не было, так как профиль был женский, где замечен был этот человек. Только мужчина находился в Польше и, как написал позже, в России никогда не был и маму Кати не знал.

- Найди ту страничку, где ты писала, что-то ты там упустила. Точно сразу же поймёшь. С мамой вижу твоей что-то не так, верно? – аккуратно уточнила Малика.

- Да, мама в беспамятстве, деменция у неё ранняя, - Катя на миг замялась, формулируя вопрос, который очень хотела задать, - скажите, а у меня тоже так рано может начаться, как у матери? Очень мне страшно.

- Твоя мама пост занимала, слишком уж умная женщина вижу, образований несколько. К сожалению, этого избежать нельзя, суждено так было, а ты не бойся, нет у тебя по судьбе этого, даже и не думай. А вот сестру найди, нужна ты ей.

Катя выходила немного растерянная, не зная верить ли ведьме или нет. Она решила приехать домой и через интернет найти ту с страничку в социальных сетях, что видела давно. Это даже и не его была страничка, а видимо супруги мужчины, поэтому пока надежды разобраться во всём было мало.

На скамье под деревом ждала и Ольга своего часа. Всё время, пока Катерина отсутствовала, Оля продолжала вспоминать, она и правда набрала большое количество разного рода знаков, которые словно вереницей шли в её жизнь.

Работа – вот, что было важным и главным в последнее время. Может и правда от неё много требовали на предприятии? Ведь она метила на должность главного бухгалтера, так как Лидия Тимофеевна собиралась на пенсию, намекая, что может походатайствовать о том, чтобы Ольгу на своём месте оставить.

И пошла эта гонка, длящаяся уже последние полгода. Оля действительно стала старательно выполнять все поручения, пытаться текущие отчёты свести до идеального момента, чтобы комар носу не подточил.

Приходила Оля на работу к семи утра, когда ещё офис был совсем пуст, чтобы доработать то, что не успевала вечером. А когда все покидали кабинет, то она и не собиралась ещё идти домой, наметив себе пару-тройку дел.

Было ли всё это действительно нужно или же она и правда бежала от чего-то? Охлаждение мужа к себе Оля заметила ещё год назад. Он будто бы другой стал. Она уже не слышала тех приятных слов в свою сторону, что были раньше, цветы дарились, но не так, как раньше, без той нежности и любви, что раньше. Антон вручал букет теперь чисто из тех побуждений, что так было нужно на определённый праздник или их совместную дату.

Он по-прежнему любил своих детей, тянулся к ним и проводил много времени с ними, но вот с Олей они давно потеряли некую близость. Не стали ходить в кино вместе, как раньше, перестали обсуждать что-то и спорить вечерами, как любили ещё после свадьбы, ему больше не было с ней так интересно, как раньше.

Мысли о том, что любовь у Антона к ней прошла, и он завёл себе кого-то, Оля отгоняла от себя. Это не могло быть правдой, она не могла даже допустить, что когда-то Антон может от неё уйти, ведь у них всё так благополучно.

Может из-за этого она стала чаще пропадать на работе, ведь так проще многое пропускать мимо важное, чтобы избежать боли. К моменту, когда Малика подошла к ней, Оля уже всё прекрасно понимала, но что делать со свалившейся на неё правдой, она не знала.

- Вы думаете, муж мне изменяет? – тихо спросила молодая женщина, расположившись напротив ведьмы под вековым деревом. Она сказала эту фразу с трудом, еле слышно, будто бы каждое слово причиняло ей боль.

- Подожди с мужем, - начала было Малика, после подумала, что и этот вопрос важен, поэтому вздохнула и ответила, - не думаю, что он тебя не любит, но увлёкся не в ту сторону. Я сейчас тебе о другом хочу сказать. Тебе к врачу нужно, вижу, что плохо себя чувствуешь, запах болезни чую. Не буду я тебе сочинять, так как не доктор я, но тебе прям срочно важно обратиться к докторам, они помогут.

- Я что, умру? – Оля была ошарашена новым признанием от ведьмы.

- Тут нет ответа у меня, смотря, как действовать будешь. Не в моей это власти, твоя проблема, к врачам нужно, - ещё раз постаралась объяснить Малика.

Когда девушки вышли из леса и уже подходили к машине, у Оли произошёл некий срыв. Она потянулась к дверце, дабы открыть её, но неожиданно разрыдалась, спускаясь на землю. Затем уселась и стала плакать, прикрыв лицо ладонями.

Катерина стояла рядом, моргая ресницами и вовсе не понимая, отчего подруга так неожиданно впала в истерику.

- А я же и правда, я же всё понимала, - всхлипывала Оля, смотря куда-то в сторону, рассказывая подруге, которая присела рядом и молчала, - я же знала, но лучше же на работе сидеть круглосуточно, чтобы ничего не понимать, чтобы не знать, что муж уже меня не любит. Мне всегда было страшно это узнать. Мать со мной же разговаривала, то есть пыталась, но я отмахнулась от неё, мол, глупости говоришь. А зачем вот мне эта информация? Для чего? Чтобы просто было плохо?

- Оль, ну чего ты, - Катя положила руку на плечо, пытаясь хоть как-то поучаствовать в страданиях подруги, - поплачь, это ты правильно делаешь. Хватит уже из себя железную леди строить, не железная ты вовсе, а обычная.

- Слушай, Кать, а может мне и не нужна эта должность? Я ради неё всё забросила – детей, мужа, себя. Всё за деньгами гонюсь, а вот жизнь моя может раз и закончится. Никто же про меня не вспомнит на работе, а вот дети будут страдать.

Ещё какое-то время дамы разговаривали, сидя на земле, обсуждая проблемы друг друга. Они никуда уже не торопились, никуда не спешили, словно время замерло именно на этом месте.

Катерина в этот же день нашла ту самую страничку, где когда-то писала своему отцу десять лет назад. Там в друзьях жены этого мужчины она нашла молодую женщину, которая как две капли была похожа на неё.

Она была в шоке от увиденного и тут же написала молодой особе. Мила ответила через минуту. Оказалось, что отец долго болел, а уже перед смертью рассказал дочке о жене из России. Родились тогда две девочки-близняшки, которых родители решили разделить.

Матери Катерины было бы тяжело воспитывать обеих дочек, вот и предложил мужчина забрать одну девочку с собой. Мужчина скрывался от правосудия в Польше. В молодости сотворил он что-то такое, из-за чего в Корею боялся вернуться.

На русском языке Мила не разговаривала, поэтому общались девушки через переводчик. Сестра и правда оказалась в сложной ситуации, так как долгое время пыталась лечить отца. Катя даже выслала ей немного денег, а через полгода она полетела в Польшу, чтобы встретится с Милой.

Оля обратилась к врачу. Она узнала, что больна. Эта новость шокировала до глубины души, поэтому от должности она решила отказаться, а после и вовсе уволилась на какое-то время с работы.

Супруг не бросил её в трудную минуту, почему-то именно этот сложный момент вновь сблизил их, позволяя сохранить семью. Катя отдала болезни два года своей жизни, у неё получилось её перебороть. Теперь она старается больше уделять время себе и своим родным, а не карьере и работе.

продолжение: