Как развернуть собственную рекламную компанию по продаже недвижимости без участия риэлтора?
Не только Вы размещаете объявления на рекламных агрегаторах! Вы должны для себя усвоить важный момент! Когда собственник выходит в рынок, он попадает в зону высочайшей конкуренции, тут нет «друзей»!
На этом поле разворачивается сражение между собственниками; застройщиками, пытающимися убедить покупателя в том, что первичка более выгодная покупка; риэлторами, которые представляют свои объекты и стремятся быть на вершине цепочки!
И каждый преследует одну цель! Быстрее победить в этой игре!
Знакомимся с третьим этапом продажи! «Придание огласке» нашего намерения продать объект недвижимости!
О первых двух этапах вся информация ниже!
Нам осталось подготовить описание объекта в карточке товара!
Как написать продающее объявление о продаже квартиры?
В общем и целом это выполнимая задача каждым! Не нужно писать сочинение с использованием ИИ! Даже когда Вы соберёте тезисы, ИИ только добавит к ним «ласкательную воду». В конечном эффекте ценности это не прибавит к Вашему объявлению! ИИ примерно одинаково формирует тексты, он ничего не знает о Вашем объекте продажи, он там не живёт! В конечном случае читатель это начинает понимать и проходит мимо! Мои коллеги наступают на эти грабли очень часто! В целях экономии времени прибегают к этому методу! МОЯ практика показывает, что конверсия таких текстов очень низкая! ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ.
Пишем сами!
Структура объявления о продаже квартиры
Принцип написания «ЧТО ГДЕ КОГДА» тут совсем не уместен!
В первую очередь самые явные преимущества своего объекта!
Что делать, если их нет? ОНИ ЕСТЬ ВСЕГДА! Потратьте час, два, день, найдите их! Даже трёх преимуществ Вашей квартиры будет достаточно, остальные допишете в процессе!
Далее выделяйте преимущества своего района, ЖК, того, что в шаговой доступности! Тут тремя преимуществами не отделаться! Чем больше, тем лучше!
Закончите формами расчёта! Это важно, многие не готовы покупать по заниженной стоимости, и Ваше заявление о том, что в ДКП Вы укажете полную стоимость, может стать решающим пунктом в том, чтобы покупатель связался с Вами!
Укажите сразу приемлемую форму расчёта! Это отсечёт тех продавцов, которые будут предлагать варианты, о которых вы ничего не знаете, либо просто не приемлете.
В завершении обязательно призыв к действию!
Лучше потратьте немного больше времени на написание, чем копипастить чужое!
Вот примеры с передовой!
Как Вы думаете, покупатель «полоумный»? Если он ищет двухкомнатную квартиру, стоит ему об этом напоминать? Это главное преимущество? Обратите внимание, ни слова о квартире!
Это Текст от риэлтора, я только не понял... он описывает город в целом... очень плохой вариант.
Это уже агентское предложение. У самого возникает некоторое неизгладимое впечатление от объёма услуг, считаю, неуместно.
У меня такой вариант получился, может быть, суховато, но ничего лишнего. В своё время экспериментировал много с написанием! И копипаст был, и ИИ, и много-много-много всего! В своей практической деятельности остановился на такой форме подачи информации об объекте на рекламных агрегаторах.
Как привлечь внимание к объявлению о продаже квартиры?
Друзья, это вопрос в целом, к каждому этапу! Первое, что привлекает внимание покупателя, — цена, потом фотографии и только в заключении описание! Помните, что именно оно может стать решающим в звонке или сообщении Вам! И, как Вы уже догадались, не нужно в одном тексте продавать услуги, формы работы, а потом уже общей массой описывать квартиру! Тут отсутствие компетенции, как мне кажется, это объявление будет последним, по которому позвонит покупатель! Вы должны стать первым!
Как выделить преимущества квартиры в объявлении?
Обратите внимание на мой пример. Я стараюсь не сваливать все преимущества в один текст через зпт, мне удобно «обособить» каждое преимущество и не добавлять к нему воду. Покупатель смотрит на эти преимущества, и его мозг ищет совпадения с тем, что для него важно!
В этой статье мы разбирались с вопросом определения стоимости квартиры.
О том, как подготовить квартиру к продаже, можно узнать здесь.
В следующей статье расскажу о целевой, горячей рекламе! Там Вам придётся поработать силой мысли и свободным временем! Понадобится клей и бумага, принтер и маркер.
Если полезно, подписывайтесь дальше, больше!
Есть что сказать? Не стесняйтесь, комментируйте!
Есть что сказать? Не стесняйтесь, комментируйте!
Больше и ближе к автору, ответ на любой вопрос и все статьи в телеге