Найти тему
Библия риэлтора

Как написать продающее объявление о продаже квартиры

Оглавление

Как развернуть собственную рекламную компанию по продаже недвижимости без участия риэлтора?
Не только Вы размещаете объявления на рекламных агрегаторах! Вы должны для себя усвоить важный момент! Когда собственник выходит в рынок, он попадает в зону высочайшей конкуренции, тут нет «друзей»!
На этом поле разворачивается сражение между собственниками; застройщиками, пытающимися убедить покупателя в том, что первичка более выгодная покупка; риэлторами, которые представляют свои объекты и стремятся быть на вершине цепочки!
И каждый преследует одну цель! Быстрее победить в этой игре!
Знакомимся с третьим этапом продажи! «Придание огласке» нашего намерения продать объект недвижимости!
О первых двух этапах вся информация ниже!
Нам осталось подготовить описание объекта в карточке товара!

Как написать продающее объявление о продаже квартиры?


В общем и целом это выполнимая задача каждым! Не нужно писать сочинение с использованием ИИ! Даже когда Вы соберёте тезисы, ИИ только добавит к ним «ласкательную воду». В конечном эффекте ценности это не прибавит к Вашему объявлению! ИИ примерно одинаково формирует тексты, он ничего не знает о Вашем объекте продажи, он там не живёт! В конечном случае читатель это начинает понимать и проходит мимо! Мои коллеги наступают на эти грабли очень часто! В целях экономии времени прибегают к этому методу! МОЯ практика показывает, что конверсия таких текстов очень низкая! ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЁ МНЕНИЕ.
Пишем сами!

Структура объявления о продаже квартиры


Принцип написания «ЧТО ГДЕ КОГДА» тут совсем не уместен!
В первую очередь самые явные преимущества своего объекта!
Что делать, если их нет? ОНИ ЕСТЬ ВСЕГДА! Потратьте час, два, день, найдите их! Даже трёх преимуществ Вашей квартиры будет достаточно, остальные допишете в процессе!
Далее выделяйте преимущества своего района, ЖК, того, что в шаговой доступности! Тут тремя преимуществами не отделаться! Чем больше, тем лучше!
Закончите формами расчёта! Это важно, многие не готовы покупать по заниженной стоимости, и Ваше заявление о том, что в ДКП Вы укажете полную стоимость, может стать решающим пунктом в том, чтобы покупатель связался с Вами!
Укажите сразу приемлемую форму расчёта! Это отсечёт тех продавцов, которые будут предлагать варианты, о которых вы ничего не знаете, либо просто не приемлете.
В завершении обязательно призыв к действию!
Лучше потратьте немного больше времени на написание, чем копипастить чужое!
Вот примеры с передовой!

Вариант от собственника
Вариант от собственника



Как Вы думаете, покупатель «полоумный»? Если он ищет двухкомнатную квартиру, стоит ему об этом напоминать? Это главное преимущество? Обратите внимание, ни слова о квартире!

Вариант от ЧМАКа
Вариант от ЧМАКа

Это Текст от риэлтора, я только не понял... он описывает город в целом... очень плохой вариант.

Вариант Агентства недвижимости
Вариант Агентства недвижимости

Это уже агентское предложение. У самого возникает некоторое неизгладимое впечатление от объёма услуг, считаю, неуместно.

Пример моего текста
Пример моего текста

У меня такой вариант получился, может быть, суховато, но ничего лишнего. В своё время экспериментировал много с написанием! И копипаст был, и ИИ, и много-много-много всего! В своей практической деятельности остановился на такой форме подачи информации об объекте на рекламных агрегаторах.
Как привлечь внимание к объявлению о продаже квартиры?
Друзья, это вопрос в целом, к каждому этапу! Первое, что привлекает внимание покупателя, — цена, потом фотографии и только в заключении описание! Помните, что именно оно может стать решающим в звонке или сообщении Вам! И, как Вы уже догадались, не нужно в одном тексте продавать услуги, формы работы, а потом уже общей массой описывать квартиру! Тут отсутствие компетенции, как мне кажется, это объявление будет последним, по которому позвонит покупатель! Вы должны стать первым!

Как выделить преимущества квартиры в объявлении?


Обратите внимание на мой пример. Я стараюсь не сваливать все преимущества в один текст через зпт, мне удобно «обособить» каждое преимущество и не добавлять к нему воду. Покупатель смотрит на эти преимущества, и его мозг ищет совпадения с тем, что для него важно!

В этой статье мы разбирались с вопросом определения стоимости квартиры.

О том, как подготовить квартиру к продаже, можно узнать здесь.


В следующей статье расскажу о целевой, горячей рекламе! Там Вам придётся поработать силой мысли и свободным временем! Понадобится клей и бумага, принтер и маркер.
Если полезно, подписывайтесь дальше, больше!
Есть что сказать? Не стесняйтесь, комментируйте!

Есть что сказать? Не стесняйтесь, комментируйте!

Больше и ближе к автору, ответ на любой вопрос и все статьи в телеге