Введение. *Данная статья является исключением из методических правил. Она разработана по неоднократной просьбе некоторых знакомых, но не в ходе естественно - последовательной подачи материала в статьях. То есть, не совсем своевременна. Прошу Вас это учесть! В том числе, целесообразно было бы разделить темы. Часто «вырывание из контекста», а также сокращение материала, дезориентирует людей, они делают поспешные и неверные выводы. Во всем, в том числе, подаче материала, необходима логическая последовательность, опирающаяся на общие концептуальные положения, доказательные факты. Как Вы понимаете, всю систематизированную фактологию в одной статье «Дзена», разместить нереально. Так, что наберитесь терпения до публикации базовых положений Новой научной Концепции (некоторые части глав "О настоящем мироустройстве", "Нормы Высшей Социальной Целесообразности Разумного Бытия", подразделов: "Здоровье", "Как правильно воспитывать и развивать детей". Или читайте тематические статьи на канале, они как бы вводная основа к дальнейшему, более глубоко раскрывающемуся в последующем, материалу.
В статьях представлены для ознакомления Новые Знания (Новая научная фундаментальная Концепция, во главе с ее разработчиком, ведущим системным аналитиком) в области психологии и педагогики (см. статью в Дзен по ссылке: https://dzen.ru/a/ZTjwp8hQNgIgtwQT ). Пока не все общие, базовые материалы Концепции адаптированы и готовы для выкладок в виде статей. Данная, как и некоторые подобные, пока являются частным рассмотрением по отношению к более фундаментальным явлениям, раскрытым Новой Концепцией. *Это главное, что я пытаюсь донести.
Добавлю следующее: новое, что нам предстоит представить, с одной стороны, многих удивит, повергнет в шок, иным подтвердит их интуитивное чувство, основанное на ранее почерпнутых знаниях об окружающем Мире, которые до поры не признавались официальной наукой. Все, что мы описываем, давно проявляется и фиксируется учеными – аналитиками ежедневно, причем во всех странах и государствах, в виде универсальных, в т.ч., повторяющихся явлений и процессов. *Новые Знания, хотите ли Вы этого или нет, естественным образом уже вошли в нашу с Вами жизнь. Они и есть НАСТОЯЩАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Причем впервые в науке, Новые Знания - системны и полновесны. Т.е., учитывают и материальные (биологизаторские) аспекты и тонкоматериальные, причем в научном, а не эзотерическом ключе! В основе всего, что публикуется в моих статьях – систематизация, путем многолетних серьезных исследований отдельными учеными мирового уровня и их коллективами, наблюдаемых ранее, а также открытых вновь, массовых явлений и процессов *тонкого плана. Так, что делать соответствующие выводы и коррекции – лично Ваше дело. Я же передаю все то новое, актуальное, которое игнорировать долго чревато. Как отдельному человеку, семье, так и обществу, цивилизации.
Итак. Многие родители с самого младенчества их ребенка, стараются выстроить все воспитательные и развивающие методики таким образом, чтобы в результате ребенок слушался и умел то, что является нормой в таком возрасте. С одной стороны это правильно. Ведь теоретически, у взрослого есть навыки, опыт, знания, способности, которых нет у детей. Этому кто - то должен учить, дети обязаны прилежно, для своей же пользы, учиться. Логично, что последние, опять же - теоретически, должны слушать взрослых («стереотип ведомости», «стереотип иерархичной подчиненности более развитому» и др. (прим.авт.Новой Концепции). Но не спешите делать выводы, исходя из положений и рекомендаций классических подходов. Во – первых, дети, не просто маленькие человечки с набором генетически унаследованных факторов. У них есть и свои, часто отличающиеся от родительских, устремления, в т.ч., «врожденные» (официальная наука не понимает этого феномена) заболевания. В том числе, проявление «гениальности» и т.п. При этом часто бывает, что родители выдающимися способностями не отличались. И т.д. *Дело в том, что психологическая наука, в лице ведущего мирового системного аналитика, пришла к пониманию, что настоящая суть человека, в его *душе. Причем, *душа вполне поддается научному системному анализу ее структуры, работы отделов («пакетов программ», «библиотеки файлов и программ», «центрам удовольствий», «иерархии древних программ ( в т.ч., инстинктов) и многих других ) измерениям некоторых ее параметров и т.п., но уже через призму не биологизаторского подхода, а информационного (прим.авт.Новой Концепции). Последнее, кардинально поменяло все и не только в психологии. В первую очередь - методологию. Как следствие, в педагогике, в плане подхода к воспитательному процессу.
*С другой стороны, некоторые из родителей пытаются искусственно подогнать навыки и способности детей под «гениальность» или хуже того – популярность, известность и т.п.. Психика детей подобного часто не выдерживает, так как не может справляться с тем, что ей не под силу, поэтому подсознательно и сознательно сопротивляется. Опять же, может идти сопротивление искусственному навязыванию того, что противоречит программе жизнедеятельности и предназначению для конкретной души.
*Многие родители не просто не являются примером этических правил и норм морали, которые пытаются привить детям, а порой проявляют, причем систематически, прямо противоположные качества. Конечно, ребенок будет сопротивляться такой «несправедливости», а объяснения типа «я взрослый мне можно», он не поймет по определению, да и некорректны подобные утверждения. Все, что с младенчества воспринимается детьми, вплоть до эмоциональных сопровождений, воспринимается не только как норма, но и как модели будущего поведения в конкретных ситуациях, своего рода поведенческие «клише» и «программы действий». Многое остается эталоном на всю жизнь. Это же касается вредных привычек и зависимостей родителей, которые не хотят подобное в себе признавать. Не зря некоторые психологи говорят, что многие взрослые – по сути те же дети, только с новыми недостатками.
И т.д.
*Что касается ответственности, то подход к пониманию ее отсутствия, неразвитости, идентичный непослушанию. Безответственность – один из главных пороков современных обществ. Кстати, пример родителей, в том числе, совместное участие в общественных социальных проектах, куда лучше, чем компенсация путем покупки какого-либо животного или растения, с целью выработать у ребенка ответственное поведение и заботливость. Следовало бы родителям сначала со своей стороны научиться подавать правильный пример. Систематические утверждения некоторых родителей типа « воспитывай, не воспитывай, а улица и школа воспитывает детей по-своему», несостоятельны. Прежде всего, подобным следовало бы обратить внимание на уровень полноценности своих теоретических знаний о воспитании детей, в особенности, их практического применения. А также своего уровня социального участия в жизни общества! *С другой стороны, всегда присутствует важный воспитывающий аспект «свыше» – часто родителям слишком жестким (ригидность ума), даются дети непослушные. Так родителей обучают тому, что в данном случае, подобные категоричные взгляды на жизнь, соответственно требования к детям - перегиб, крайность. По аналогии, женщинам с жестким характером и взглядами на многие аспекты жизни, часто даются мужья – пьяницы, наркоманы и т.п.
Важно: Описание фундаментальных положений, необходимо для понимания того, почему многие классические психологические методы и приемы в воспитании детей не работают или не дают стойкого конструктивного результата. Наоборот, проблемы только нарастают, причем во всем мире. С другой, стороны, чтобы показать, на сколько Новые Знания полновесно и адекватно открывают и проявляют все существующие грани реальности в адекватной системе мировосприятия! Человек – существо социальное. Нормально заботиться не только о себе, но и об обществе, интересоваться всеми его проблемами, окружающей среде, в которых живешь. Это также важная часть правильного воспитания. Все ипостаси земной жизни на самом деле очень жестко взаимосвязаны. На сколько именно, Вы можете узнать из Новых Знаний.
Сложно?! Но разве окружающий Мир прост? И кто вообще говорит, что процесс воспитания и развития детей – элементарное мероприятие?!
А теперь о более общем, фундаментальном:
1.Все души нашего уровня, за редким исключением (не более 10 % на всей планете, в т.ч., такая же статистика по каждой, отдельной стране и государству), интеллектуально ленивы, потому что в эволюционном смысле молоды (количество воплощений и качественный уровень способностей и этичности. Но не только это). Многие по-настоящему преступны. Подтвердить последнее легко – понаблюдайте в течение хотя бы месяца, как ведут себя люди по отношению к природе, миру в котором живут, к другим - в быту, культурных и общественных местах, на работе, на отдыхе, в экстремальных случаях. Каким образом отстаивают свои права, на сколько вообще присутствует во всех ипостасях культура и грамотность (например финансовая, юридическая и т.д.). Массовая неэтичность особо ярко проявляется, когда между людьми происходят финансовые «взаимозачеты» и обязательства. И т.д. и т.п. Не случайно преступность во всем мире так распространена во многих сферах. А ведь эти же люди смотрят миллионами ютьюберов о законах успешной жизни, читают «правильные» книги и статьи, слушают многочисленные нравственные проповеди и участвуют во всевозможных семинарах и занятиях по развитию личности, медитируют на добро, рассуждают серьезно о смысле жизни и т.д. и т.п. При этом, часть из них считает себя почти ангелами, заслуживающими только хорошего.
*Поведение детей и взрослых с описанными особенностями – своеобразные хвосты прошлой (-ых) жизни (поведенческие отклонения и неэтичность). Своенравие, гордыня, ригидность разума и лень, непослушание - основные отличительные черты практически всех душ. Таков естественно - природный уровень на данном эволюционном этапе. *Напомню, что хронические болезни детей – показатель наиболее устоявшихся неадекватных поведенческих стереотипов, наработанных не за одну жизнь, ставших уже частью личности, характера (наиболее устойчивых). Официальная психология и медицина кстати, в этом ракурсе не может объяснить, откуда берутся смертельные и хронические заболевания только что родившихся детей, в т.ч., если родители подобным не страдают. В том числе, «дурной» характер своих чад, в отличие от родителей…На самом деле, практически все объяснимо, если достаточно информации о человеке, семье, роде. Причем без фантазийных домыслов. **(!) Автором Новой Концепции, в этом ключе, впервые раскрыты самые глубинные, фундаментальные причины любых заболеваний, в т.ч., детских. Также раскрыта настоящая сложная природа «иммунитета». Объясняется и показано будущее медицины и адекватных подходов к больным, корректной методологии, соответственно методов «лечения»!
2.Все обстоятельства, включая событийные, заранее программируются для главного – воспитания души. В результате приобретаются, точнее должны приобретаться конкретные способности. Способностей для необходимого развития и эволюционирования души огромное количество. Вот почему в одной жизни развить их не возможно и именно этим объясняется гениальность некоторых детей. Это души, которые не одно воплощение развиваются именно в одной, конкретной сфере. Однако не зря гении часто бывают несчастливыми в жизни. Все из-за зацикленности на одном виде деятельности (дисгармония в развитии), иногда асоциальности, местами безрассудного риска, часто безответственности в семье, абсолютного отсутствия опыта в других сферах и т.д.
*Асоциальность – также одна из отличительных черт душ земного уровня. Именно такие, проявляют необоснованную строптивость, раздражительность и агрессию, в купе с непослушанием, местами вопиющую безответственность. Обозначенные черты ярко проявлены у детей с СДВГ, ЗПРР и др.
3. Принцип «комплиментарности» (соответствия, подобия). Все обстоятельства, вплоть до мелочей (поиск и выбор партнера, все особенности и обстоятельства родов и т.д.), а также дети (души) со всеми неадекватностями и неэтичностью, в том числе, своенравием и непослушанием, заболеваниями (смертельными, хроническими и т.п.) и т.п., полностью соответствуют подобным патологиям душ родителей. В том числе, задачам, которые стоят перед душой по ее коррекции и самокоррекции. *Чтобы иметь здоровых и нормальных во всех смыслах детей, надо быть самому во всем таким же! *Здесь отмечу отдельный важный момент – родителям, имеющим асоциальные черты (безразличие к социальным темам, черствость к людям, эгоизм, коллективный эгоизм, примитивизм восприятия и др.) как раз и даются больные дети, чтобы учиться, для начала, небезразличию к собственным проблемам, а потом уже, пониманию целесообразности небезразличия к социальным процессам, происходящим в обществе. *Отдельно выделю категорию родителей с «опасными социальными» профессиями – гос.служащие, врачи, управленческий аппарат и т.п., от решения или действий которых зависело и зависит жизнь, здоровье и порой судьба человека. У таких в подавляющем большинстве дети особо тяжелые в плане психического и физического здоровья. *(!) С 2012 года нами отмечено резкое увеличение количества больных детей в семьях самих психотерапевтов и психологов, занимающимися: НЛП, магией, визуализацией (на материальный успех и брак), теорией "квантовых переходов", пропагандирующих активно эзотерику, делающих упор на "волшебные пилюли" и детоксикацию организма, продвигающих ГМО продукты и др.. *(!)Кстати, - решение многих проблем «окольными» путями (нетрадиционная медицина, магия, заговоры, визуализация, «просьбы ко Вселенной», просьбы к мировоззренческим полевым социумам, поиск «чуда» и т.д. и т.п.), выходит в итоге боком как родителям, так и детям (прим.авт.Новой Концепции).
**Интересные факты и интерпретация событий с т.з. Новых Знаний, имеются в наших публикациях о семьях с приемными детьми.
Более подробно эти и другие аспекты описаны в наших пилотных проектах (электронные книги): «Фундаментальные аспекты межличностных взаимоотношений» и «Стратегия жизни или как правильно воспитывать и развивать детей».
4. Процесс «воспитания» – на самом деле более масштабный и фундаментальный, чем люди сейчас представляют. Он касается не только земных рамок. Некоторые косвенные аспекты этого, наблюдались неоднократно отечественными и зарубежными учеными, в том числе, при исследовании детей – «индиго», гениальных и со «сверхспособностями». Прямые видения этого явления доступны людям с масштабным, системным мышлением. Только они способны наблюдать и понимать во всей полноте проявленные в реальности текущие и исторические события, универсальные, фундаментальные закономерности (законы) и эволюционные тенденции. У большей же части людей, пока преобладает «лоскутное» видение Мира и хаотичное представление происходящего вокруг. С другой стороны, люди сами выбирают, во что им верить и каким знаниям отдавать предпочтение. Подводят почти всегда умственная лень и стремление к упрощению…
И т.д.
**Уважаемые родители! По данной и другим проблемам, освещаемым в этой других статьях, Вы можете обращаться с конкретными, насущными вопросами и проблемами через электронную почту krav77764@mail.ru . В том числе, возможна видеозвязь онлайн, где мы можем пообщаться в живую. Тем, кто предпочитает вариант стандартных консультаций - встреч со мной по проблемам семьи и брака (г.Москва, МО), детей, обращайтесь пожалуйста также через указанную эл.почту. (!)Вы будете в выигрышном положении, с точки зрения получения самых полновесных и системных на сегодняшний день, Новых научных Знаний. В отличие от используемых многими по привычке, неэффективных, мало что объясняющих в Вашей жизни до конца, классических "школ" и подходов.
P.S. В статье указаны далеко не все аспекты рассматриваемой проблемы, но мы постарались осветить самые важные.
Рекомендую Вам, для более системного понимания, обязательный просмотр прямо взаимосвязанных статей, с данной:
1. https://dzen.ru/a/ZTjwBuePqGX7gctP
2. https://dzen.ru/a/ZTjFQBv6PQzpjkxW
3. https://dzen.ru/a/ZTjyFaHDCmEjKQOS
4. https://dzen.ru/a/ZTjGCNVkgTPeTvuT
5.https://dzen.ru/a/ZTjEmxv6PQzpjLrE
6. https://dzen.ru/a/ZrYvccunNgDZEajh
7. https://dzen.ru/a/ZrkQ8BG1kFcIhkBe
Подписывайтесь обязательно на мой канал, чтобы не пропустить все то новое и актуальное, что разрабатывается в психологии и педагогике для правильного и корректного воспитания Ваших детей!