Найти тему

Как мы привлекли 100 заявок на новостройки в Тюмени за 2,5 месяца с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

Оглавление

К нам обратился Риелтор из Тюмени. Для него это был первый опыт запуска таргетированной рекламы Вконтакте.

В этом кейсе мы поделимся с вами как мы запускаем рекламу: от первых шагов до запуска рекламы.

Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog

Цель запуска рекламы для риелтора:

Привлечение клиентов на недвижимость в Тюмени.

Результаты:

За 2,5 месяца мы получили:

100 заявок по 485 руб.

Как мы запускали рекламу для риелтора из Тюмени:

На начальном этапе мы создаем с клиентом рабочий чат. И далее всё общение по проекту происходит в нем.

После создания чата с клиентом у нас такой порядок действий:

1. Подписываем договор, клиент оплачивает наши услуги.

2. Клиент дает нам информацию по объектам и ежемесячным платежам.

3. Клиент дает нам доступ к группе. Если ее нет, то создается по нашей инструкции.

4. Мы запрашиваем информацию для маркировки рекламы. Физлицо, ИП или Юрлицо.

5. Мы регистрируем для клиента аккаунт в Клик.ру или Елама.

6. Клиент оплачивает рекламный бюджет.

7. Мы создаем рекламные кабинеты ВК.

8. ⁠Мы делаем маркировку и подготавливаем группу.

9. Мы готовим, запускаем и сопровождаем рекламу.

10. Клиент получает и обрабатываете заявки.

11. Мы в конце периода отправляем отчет и закрывающие документы.

На запуск рекламы мы обычно закладываем 10 дней. Но чаще всего запускаем за 5-7 дней. Заявки начинают приходить практически сразу после запуска рекламы. В редких случаях через 1-2 дня.

-2

Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы Вконтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа Вконтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.

Но если вы хотите протестировать и заявки на сообщения, и заявки с лид-формы, то мы запустим рекламу и на то, и на то.

На сообщения:

Когда потенциальный клиент переходит по рекламе и попадает в диалог с группой. Там он видит приветственное сообщение и сам первый пишет. Далее вы переписываетесь с клиентом. Тут основная цель получить номер телефона клиента.

Пример заявки в сообщения группы.
Пример заявки в сообщения группы.

Если у нашего клиента нет сообщества Вконтакте, то мы направляем инструкцию, как правильно его создать. Клиент создает сообщество, публикует несколько тематических постов, а мы бонусом редактируем группу и делаем простой дизайн.

Пример оформления группы Вконтакте.
Пример оформления группы Вконтакте.

На лид-формы.

Потенциальный клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.

Пример лид-формы на новостройки.
Пример лид-формы на новостройки.
Пример заявок на почту с лид-формы.
Пример заявок на почту с лид-формы.

Риелтора из Тюмени мы запускали и на сообщения группы и на заявки с лид-форм. Спустя неделю после запуска наш клиент решил оставить только заявки на сообщения группы. Так как ему этот формат понравился больше.

Запускали рекламу на Тюмень, регионы и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.

Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.

Результаты:

За 2,5 месяца мы получили:

100 заявок по 485 руб.
-9

А как вам получать по 300 заявок на недвижимость с рекламы Вконтакте?

Смотрите в нашем подробном видео:

  • Как запустить рекламу, чтобы сразу получать заявки?
  • Что предлагать клиентам, чтобы они сами писали вам?
  • Как мы запускаем регионально рекламу?
  • Как обрабатывать заявки, чтобы они конвертировались в сделки?
  • Кейсы, какие результаты вы можете получить?
  • Что еще вы получите помимо продаж и заявок в моменте?
  • Сколько нужно времени, чтобы начать получать такие заявки?
  • Нужна ли группа для запуска рекламы и нужно ли ее вести?

Смотрите видео: Как получать заявки на недвижимость

О нас:

Дмитрий Колодник, руководитель проекта
Дмитрий Колодник, руководитель проекта

Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.

  • Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир.
  • 12 лет занимаемся системным маркетингом.
  • Заявки с первого дня запуска.

Нужны заявки на недвижимость?

Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog

Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog

Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.

Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.

Наш сайт: kolodnik.ru