К нам обратился Риелтор из Тюмени. Для него это был первый опыт запуска таргетированной рекламы Вконтакте.
В этом кейсе мы поделимся с вами как мы запускаем рекламу: от первых шагов до запуска рекламы.
Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы специализируемся на продвижении агентств, риелторов и застройщиков. Если нужны клиенты на недвижимость пишите нам: https://vk.me/kolodnik_blog
Цель запуска рекламы для риелтора:
Привлечение клиентов на недвижимость в Тюмени.
Результаты:
За 2,5 месяца мы получили:
100 заявок по 485 руб.
Как мы запускали рекламу для риелтора из Тюмени:
На начальном этапе мы создаем с клиентом рабочий чат. И далее всё общение по проекту происходит в нем.
После создания чата с клиентом у нас такой порядок действий:
1. Подписываем договор, клиент оплачивает наши услуги.
2. Клиент дает нам информацию по объектам и ежемесячным платежам.
3. Клиент дает нам доступ к группе. Если ее нет, то создается по нашей инструкции.
4. Мы запрашиваем информацию для маркировки рекламы. Физлицо, ИП или Юрлицо.
5. Мы регистрируем для клиента аккаунт в Клик.ру или Елама.
6. Клиент оплачивает рекламный бюджет.
7. Мы создаем рекламные кабинеты ВК.
8. Мы делаем маркировку и подготавливаем группу.
9. Мы готовим, запускаем и сопровождаем рекламу.
10. Клиент получает и обрабатываете заявки.
11. Мы в конце периода отправляем отчет и закрывающие документы.
На запуск рекламы мы обычно закладываем 10 дней. Но чаще всего запускаем за 5-7 дней. Заявки начинают приходить практически сразу после запуска рекламы. В редких случаях через 1-2 дня.
Обычно мы запускали клиентов всегда и на сообщения группы Вконтакте (для этого вам нужна группа), и на заявки с лид-форм, когда заявки приходят вам на почту (для этого вообще не нужна группа Вконтакте). Сейчас, в основном, большинству клиентов подходит вариант заявок с лид-форм. Все хотят получать заявки с номером телефона от клиента. Поэтому сейчас, в основном, запускаем на лид-формы.
Но если вы хотите протестировать и заявки на сообщения, и заявки с лид-формы, то мы запустим рекламу и на то, и на то.
На сообщения:
Когда потенциальный клиент переходит по рекламе и попадает в диалог с группой. Там он видит приветственное сообщение и сам первый пишет. Далее вы переписываетесь с клиентом. Тут основная цель получить номер телефона клиента.
Если у нашего клиента нет сообщества Вконтакте, то мы направляем инструкцию, как правильно его создать. Клиент создает сообщество, публикует несколько тематических постов, а мы бонусом редактируем группу и делаем простой дизайн.
На лид-формы.
Потенциальный клиент оставляет заявку в форме и отвечает на несколько вопросов. Далее заявка с номером телефона приходит вам на почту.
Риелтора из Тюмени мы запускали и на сообщения группы и на заявки с лид-форм. Спустя неделю после запуска наш клиент решил оставить только заявки на сообщения группы. Так как ему этот формат понравился больше.
Запускали рекламу на Тюмень, регионы и всю РФ. Более дешевые заявки были на РФ, поэтому основную часть бюджета вложили туда.
Также тестировали рекламу по интересам, ключевым словам, активности аудитории конкурентов.
Результаты:
За 2,5 месяца мы получили:
100 заявок по 485 руб.
А как вам получать по 300 заявок на недвижимость с рекламы Вконтакте?
Смотрите в нашем подробном видео:
- Как запустить рекламу, чтобы сразу получать заявки?
- Что предлагать клиентам, чтобы они сами писали вам?
- Как мы запускаем регионально рекламу?
- Как обрабатывать заявки, чтобы они конвертировались в сделки?
- Кейсы, какие результаты вы можете получить?
- Что еще вы получите помимо продаж и заявок в моменте?
- Сколько нужно времени, чтобы начать получать такие заявки?
- Нужна ли группа для запуска рекламы и нужно ли ее вести?
Смотрите видео: Как получать заявки на недвижимость
О нас:
Делаем клиентов и заявки на недвижимость для застройщиков, агентств недвижимости и риелторов.
- Помогли своим клиентам продать более 2 тыс. квартир.
- 12 лет занимаемся системным маркетингом.
- Заявки с первого дня запуска.
Нужны заявки на недвижимость?
Пишите сообщение «Хочу клиентов»: https://vk.me/kolodnik_blog
Наша группа ВК: https://vk.com/kolodnik_blog
Подписывайтесь на Телеграм-канал, в котором рассказываю, как риелтору и агентству получать клиентов на недвижимость.
Тут Ютуб канал, в котором есть полезные видео о продвижении недвижимости.
Наш сайт: kolodnik.ru