Найти в Дзене
Герман Геншин

Warframe: 1999 Бен Старр гордится тем, что является клоуном игровой индустрии

В минувшие выходные поклонники Warframe собрались в Лондоне, Онтарио, на TennoCon, мероприятие, посвященное популярной MMO. Это были насыщенные выходные, полные панелей, демонстраций и анонсов. Digital Trends посетил выставку и впервые познакомился с Warframe: 1999. Грядущее обновление для долгоиграющей серии обещает новый сюжет, оружие и, возможно, даже немного секса в альтернативной версии эпохи Y2K.

Звезда этого расширения? Бен Старр, актер озвучивания, известный как по роли Клайва в Final Fantasy XVI, так и по своей сетевой персоне. Я встретился с Беном Старром на TennCon, чтобы поговорить о его Warframe: 1999 Артуре Найтингейле, ностальгии по концу 90-х и его способности к комедии, а также о его президентской должности в «Обществе разведения песчанок».

Как много вы помните о 1999 годе?

Я помню все о 1999 годе. Я до сих пор возвращаюсь к 2000 году и воспринимаю его как точку отсчета в своей жизни. Для тех, кого не было в живых, я думаю, не стоит преувеличивать, насколько все были осведомлены о том, какой это был год. Это был Y2K, весь мир мог закончиться. Это ощущение чего-то нового... есть что-то такое волнующее и опасное в том, что оно собой представляет. Особенно там, где я вырос, в Лондоне, миллениум был масштабным. У нас был купол Миллениум, у нас был Лондонский глаз. Многие культовые достопримечательности, которые существуют в Лондоне сейчас, появились именно благодаря этому. И поэтому эта эстетика [в Warframe: 1999] вызывает у меня невероятную ностальгию. И я думаю, что они передали ее просто блестяще. Это не 1999 год, это то, каким мы представляем себе 1999 год, или то, каким крутым был тот период.

Есть что-то такое захватывающее и опасное в том, что это представляет.

Я изучал историю в университете, и самым интересным аспектом истории для меня... является историография. Это то, как человеческие существа решили каталогизировать тот период времени, в котором они существовали. Почему люди решили взглянуть на период, в котором они жили, и отразить его именно таким образом? И вот что это такое. Это 2024 год с точки зрения 1999 года, о том, что чувствовали люди, выросшие в тот период, и как бы размышляющие об этом, потому что это сейчас, а не в настоящем. Это удар по действительно сильной ностальгии.

Давайте поговорим немного о Warframe: 1999. Кто такой Артур Найтингейл? Что заставляет Артура тикать?

Мне кажется, мы описали его как бойскаута. Он - своего рода якорь этого мира. Он - прото-Экскалибур, в конце концов, он - путь игрока в этот новый мир. Он обладает гравитационным притяжением вокруг того, кто он есть. Это позволяет другим персонажам подчеркнуть действительно интересные грани их сущности.

Вы видели в демо-версии все эти интересные текстуры, которые привносят в игру другие прото-варфреймы. И я действительно думаю, что он является сильным лидером и якорем, который позволяет другим персонажам ожить. Надеюсь, люди, которые любят Артура, будут любить его, но это позволит им также сказать: «Знаете, я играл с этим персонажем. Я хочу узнать, кто эти другие персонажи, и наслаждаться историей таким образом».

Когда вы разрабатываете голос для такого персонажа, как Артур, как происходит этот процесс? Как вы находите голос персонажа?

Буквально, вы смотрите на его фотографию, а затем видите его вживую и видите, как работает его тело. [Креативный директор Warframe Ребекка Форд (Rebecca Ford) дала мне изображение, а затем показала демо-версию. Я увидел, как двигается Артур, и подумал: «Хорошо, а что бы он пережил? Как бы он звучал? И я помню, как озвучивал в своей спальне, как, по моему мнению, двигался и звучал бы Артур, когда я смотрел эту демонстрацию.

И еще, какой реалистичный голос вы можете сделать? Реб сказал: «Я хочу, чтобы кто-то звучал так, будто его голос перемалывает шестеренки, будто он побывал в грязи». В этом есть много от Артура, но, надеюсь, будет больше граней, когда вы узнаете его любовь, его симпатии, его ненависть, его желания, его стремления и все такое прочее.

Когда вы входите в подобную роль, сколько себя вы вкладываете в нее?

В любом персонаже, когда ты в него вживаешься, нужно понять, сколько себя ты можешь привнести. Я не являюсь ни одним из персонажей, которых играю; я притворяюсь. Но чтобы создать уровень реализма, который подойдет любому, особенно в игре, когда вы играете за персонажа, вы должны создать уровень повышенного реализма, который будет привлекателен для игрока. Единственный способ сделать это - найти, какие части себя вы можете ассоциировать с этим персонажем.

Вы должны знать, что происходило раньше, а затем как бы отбросить это и просто сделать что-то свое.

Это очень здорово, что нами руководит сценарист и режиссер озвучивания Кэм Роджерс. Он дает мне три варианта некоторых реплик, а потом говорит: «А теперь попробуй. Попробуй что-нибудь». И эта свобода невероятна, потому что ты узнаешь, как не надо делать, а иногда случайно создаешь то, что мы никогда не могли себе представить на стадии планирования. И я думаю, что эта спонтанность - самая интересная часть, а еще она показывает, что они доверяют нам как исполнителям.

-2

Является ли вступление во франшизу с игрой, имеющей 10-летнюю историю, уникальным вызовом по сравнению с Final Fantasy XVI, где все создается с нуля?

Нет, потому что это одно и то же. Люди, которые познакомились с Клайвом, познакомились с ним через 35 лет после того, как франшиза уже существовала, но это полностью самостоятельная история. Это то же самое, когда вы присоединяетесь к группе людей, которые глубоко, глубоко увлечены. Это не просто игра. Это образ жизни, это культура, это семья. И это совершенно новая история, разворачивающаяся в этом мире, точно так же, как XVI - совершенно новая история, разворачивающаяся в рамках идей и мотивов Final Fantasy.

Вы должны знать, что происходило раньше, а затем отбросить это и просто делать что-то свое. Потому что если вы слишком боитесь того, что было раньше, то вы просто будете мешать себе. Я часто так поступал в XVI. Иногда мне казалось, что я сам себе мешаю, но мне повезло, что рядом со мной были люди, которые могли просто сказать: «Нет, Бен, ты должен построить что-то с нуля»... Это пугает, потому что я надеюсь, что я им понравлюсь, но я думаю, что так и будет. Это действительно круто.

Единственная причина, по которой я стал актером, - это Джим Кэрри.

Вы сделали много абсолютно глупых видео, которые выкладываете в Twitter, и в некоторых из них вы работали с другими актерами озвучки. Откуда в вас эта комедийная составляющая?

Я всегда был клоуном. Это было то, что привлекло мое внимание в детстве. Единственная причина, по которой я стал актером, - это Джим Кэрри. Комедия - это то, где я научился выступать. Я не научился быть актером, будучи драматическим исполнителем. Мое чувство юмора - это то, что помогает мне жить всю жизнь. Это то, от чего я получаю больше всего радости. Быть смешным для других людей или пытаться воспринимать мир в юмористическом ключе - это то, что означает, что когда с тобой случаются самые тяжелые вещи в жизни, ты можешь их принять. Это спасало меня во многих случаях, когда, если я нахожусь в невероятно низком положении, если я смотрю на мир с юмором, это механизм самозащиты, но это также способ, которым я исцеляюсь.

-3

Мне было очень приятно видеть, как люди, которые даже не играли в игры, в которых я принимал участие, наслаждаются глупостями, которые я пишу. Мне было дано право написать вещь, в которой я, Нил Ньюбон, Юрий Ловенталь, Мэтт Мерсер и Дженнифер Инглиш делали глупый скетч о Magic the Gathering. И я написал вещь, в которой я просто хотел, чтобы Юрий Ловенталь все время называл меня Бингом. Я написал эту вещь, они думают, что мой запах издает шум, и поэтому у меня есть около 10 минут Мэтта Мерсера на необработанных кадрах, который просто говорит разные способы произнести «smoise». Это так глупо.

Мне нравится заставлять людей улыбаться и делать их счастливыми. Если человек подходит ко мне и говорит: «Я был очень расстроен, но увидел одно из твоих дурацких видео, и ты сделал меня счастливым», - это здорово, потому что на меня это подействовало точно так же. Я видел, как клоуны и комики приносили радость в мою жизнь. Надеюсь, я смогу сделать то же самое для них.

Стремитесь ли вы к профессиональному исполнению комедийных ролей или предпочитаете оставить это для себя?

Я хочу делать все, что угодно. Я хочу работать. Интересно, что на данный момент я наиболее известен в работе как очень, очень серьезный персонаж, который несет в себе много драмы. И это так здорово, что у меня есть такая возможность. На самом деле, многие из моих будущих работ все еще в этом ключе, потому что это то, чем я известен. Но, кроме того, бывало, что люди видели мои работы в Интернете и говорили: «Не хочешь ли ты сделать что-нибудь немного глупое?». И у меня на подходе несколько глупых вещей, что очень, очень весело. Люди позволяют мне быть немного глупее.

Кто вдохновляет вас в комедийном плане?

Есть группа британских комиков, которые начали свою карьеру в 90-х и затем стали создавать потрясающие вещи. Все началось с телевизионного шоу под названием The Day Today, которое представляет собой британский телевизионный пастиш новостей 90-х годов. Оно немного напоминает «Самолет!». Это самое глупое телевизионное шоу из когда-либо созданных, но оно сделано в духе серьезного новостного канала. И из него вышли потрясающие комики. Из него вышел Стив Куган, сыгравший персонажа Алана Партриджа. У вас был Патрик Марбер, который написал «Ближе», а он смешной драматург. А также Армандо Ианнуччи, который стал одним из главных создателей этого сериала и снял множество еще более нелепых шоу: Time Trumpet, The Armando Iannucci Shows, The Thick of It и Veep.

Эти люди очень вдохновляют меня, потому что они умеют брать обычные ситуации и расширять их до смешных, смехотворных способов. Я думаю, что Армандо Ианнуччи, особенно его работа над «Випом», просто невероятна. Это телешоу об ужасном человеке, которое имеет под собой почву, но при этом достигает таких смехотворных высот. Так что это те люди, которые меня вдохновляют.

Я задам еще один, очень серьезный вопрос, потому что я заглянул на вашу страницу в Википедии...

Это общество разведения песчанок?

-4

Да! Что с ним такое?

Так вот, однажды я выступал в подкасте и сказал, что не проверяю свою страницу в Википедии. Я не редактирую свою страницу в Википедии, я не имею никакого отношения к своей странице в Википедии. Так что если кто-то захочет сделать так, чтобы я звучал круто в Википедии, он сможет это сделать. Кто-то пошел и добавил это, и с тех пор я ничего не менял. И меня постоянно об этом спрашивают. И теперь я не знаю. Я вроде как хочу оставить это там.

Когда-нибудь это станет вопросом для историков и философов.

Да, я хочу, чтобы было документально подтверждено, что я был президентом общества по разведению песчанок.

Warframe: 1999, главную роль в которой исполняет Бен Старр, выйдет зимой 2024 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, iOS и PC.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: