Наглядный пример, когда авторы не хотят отпускать прошлое и печально стагнируют в попытках воспроизвести тот волшебный рецепт, который работал в 80-х. Удручающе нелепый фильм, разваливающийся от груза бессмысленных сюжетных линий, где нарратив постоянно прыгает от старичков франшизы к его новым героям, но никак не может цельно связать эти сюжетные линии. Маккенна Грейс, блиставшая в предыдущей части, чахнет в тривиальном кризисе дискоммуникации. Почему? Ну, потому что сценаристам нужен конфликт, в котором снова проговаривают все те же тезисы, что были озвучены в предыдущей части. Фильм одновременно старается дать драмы и быть комедией, но одно обесценивает другое, так как комедия слишком абсурдна и глупа, а драма откровенно высосана из пальца. Плюс злодей картины максимально обезличен и не внушает угрозу. Тандем Беттинели и Джилетта явно хотели удивить концептом, как в своё время с фильмом «Я иду искать», но первый же трейлер раскрыл главный поворот сюжета. Но даже в таком спойлерном в