Найти тему
KINOLIVE

6 новых фильмов, которые разочаровали

Оглавление

«Охотники за привидениями: Леденящий ужас» (Ghostbusters: Frozen Empire)

Наглядный пример, когда авторы не хотят отпускать прошлое и печально стагнируют в попытках воспроизвести тот волшебный рецепт, который работал в 80-х. Удручающе нелепый фильм, разваливающийся от груза бессмысленных сюжетных линий, где нарратив постоянно прыгает от старичков франшизы к его новым героям, но никак не может цельно связать эти сюжетные линии. Маккенна Грейс, блиставшая в предыдущей части, чахнет в тривиальном кризисе дискоммуникации. Почему? Ну, потому что сценаристам нужен конфликт, в котором снова проговаривают все те же тезисы, что были озвучены в предыдущей части. Фильм одновременно старается дать драмы и быть комедией, но одно обесценивает другое, так как комедия слишком абсурдна и глупа, а драма откровенно высосана из пальца. Плюс злодей картины максимально обезличен и не внушает угрозу.

«Эбигейл» (Abigail)

-2

Тандем Беттинели и Джилетта явно хотели удивить концептом, как в своё время с фильмом «Я иду искать», но первый же трейлер раскрыл главный поворот сюжета. Но даже в таком спойлерном виде картина зажигает своей энергией, бойким темпом и презентует яркий актёрский каст, но только до тех пор, пока не начинаешь замечать, что сюжет сплошь состоит из беспросветной глупости, тонет в пучине ужасных условностей и топорно транслирует тему материнской ответственности.

«Мятежная Луна, часть 2: Оставляющая шрамы» (Rebel Moon - Part Two: The Scargiver)

-3

Я должен был посмотреть, чем это безобразие закончится. Спойлер: клиффхэнгером на третью часть. Лучше не стало, это такое же безвкусное, нелепое и бессмысленное кино. Наглядный пример творческой импотенции Зака Снайдера касательно драматургии – это момент, когда все главные герои садятся за стол и поочерёдно проговаривают экспозицию. Ну а сцена со скрипачами в капюшонах заслуживает награду за самую смешную сцену в самом пафосном и серьёзном фильме Снайдера.

«Министерство неджентльменских дел» (The Ministry of Ungentlemanly Warfare)

-4

То, что Гай Ричи начал выпускать по фильму в месяц, точно не идёт на пользу режиссёру, который полностью потерял свой фирменный стиль и узнаваемый увлекательный ритм. При этом у «Министерства неджентльменских дел» были все ингредиенты стать идеальным приключенческим боевиком, но Гай Ричи запорол почти всё: история без интриги, фактурные герои без предыстории, карикатурные злодеи, возведённые до штурмовиков из «Звёздных войн» и механический экшен. Плохо, Гай, плохо.

«Зло не существует» (Aku wa sonzai shinai)

-5

Хороший режиссёр Рюсукэ Хамагути на этот раз выстрелил холостыми. У «Зла не существует» под финал вырисовывается любопытная идея про мстительную природу. Но всё это нивелируется, так как Хамагути почему-то решил, что авторская оптика в стиле типичное медленное кино чётче подчеркнёт взаимосвязь человека и природы. А на деле же ты наблюдаешь за статичными сценами, как герои очень тоскливо и медленно ходят, колют дрова, носят воду. И нет в этом никакой визуальной эстетики и медитативного обаяния, это просто сцены, которые подчёркивают заурядный посыл, но зачем тратить столько времени на этот малосодержательный рутинный ритуал, автору видимо виднее. Благо, эти заунывные сцены разбавляет конфликт между местными жителями и представителями компании, которые затеяли строительство глэмпинга для городских туристов. Весь фильм где-то на фоне маячит что-то угрожающее, но оно активируется только в последние десять минут фильма, чтобы резко оборвать повествование и погнать титры.

«Каскадёры» (The Fall Guy)

-6

Я старался проникнуться происходящим вайбом, но все драматургические и технические ингредиенты выглядят выхолощено и искусственно. Литч неплохо воспроизводит отдельные моменты, но связать их в цельную структуру у него не получается. Поэтому сюжетная часть так диссонирует с экшеном, так как сам экшен – это не гармоничная часть нарратива, а позёрская демонстрация трюков. С одной стороны, понимаю, зачем это было сделано, но моё восприятие этот ход выбивал. Детективную линию довели до примитивной карикатуры, которая нужна была только для демонстрации довольно среднего юмора. Плюс обилие романтических сантиментов очень часто гасило очередной технический угар.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: