Почему бренд Cartier так популярен, в частности такие украшения Гвоздь и подобные? В чем его феномен? Почему многие хотят помолвочное кольцо именно от Тиффани и стоит ли инвестировать в украшения от известных брендов?
🙋♀️ Я - Ольга Волконская, обучаю персонал магазинов премиальных фешн-брендов классической стилистике и психологии стиля, а для вас написала книгу-учебник "Как выглядеть элегантно" о создании современного элегантного и визуально дорогого персонального стиля, содержание в этом посте 👉 dzen.ru/elegantnost_book или в конце статьи
Такие крупные бренды, как Картье, как правило, до нашего времени доходят уже в состоянии некоего созданного цельного образа для потребителя. Мы ведь очень мало знаем, как правило, об этих брендах, как они начинались, что происходило "до". Все время своего существования, Cartier, создавали премиальные украшения для разных, довольно таких привилегированных, особ. А украшения «для всех», они начали они создавать уже когда от самой семьи Картье осталось только название бренда и причиной этому было то, что надо было расширять аудиторию покупателей, а значит – упрощать дизайн. И украшения, которые становятся культовыми в наше время или к моменту нашего потребления, на самом деле создавал уже не сам Картье. Культовые украшения, тот же Гвоздь, были созданы тогда, когда в принципе самой семьи Картье уже не существовало. Рост популярности отдельных украшения – это и грамотный маркетинг, возможно, дело случая (настоящего или придуманного).
Например, браслеты Cartier Love — это, гениальная идея с точки зрения маркетинга, потому что снять их можно только специальным инструментом. Это как бы попытка переосмыслить «пояс верности» (в средневековье, считалось, что был пояс верности, когда рыцарь уходил в далекий поход и оставлял свою даму в поясе верности, закрытом на ключ). А новый виток продаж они получили после того, как одна из сестер Кардашьян носила эти браслеты в огромном количестве и в какой-то момент на одной из съемок она хотела снять этот браслет, и не получилось, что вылилось в целую эпопею с походами в бутик, раскрытием этого браслета специальным ключом.
По поводу украшения Гвоздь, есть предположений, что его создание - это стёб со стороны дизайнера Картье, мол: «А что, если мы сделаем гвоздь, мы продавайте его за сотни тысяч?» На самом деле Гвоздь — это была попытка реализации простой формы в виде украшения, максимально простой, максимально упрощенной и это выстрелило (чего, например, не случилось с какими-то похожими по простоте коллекциями в тех же брендах вроде Tiffany и так далее). В чем отличие Тиффани от Картье? Cartier – это про мастерство, про дизайн, про установление связей, про старые деньги. Это такая вот очень классическая европейская история развития бренда с высоким мастерством создания уникальных украшений. А Тиффани – это про коммерцию. Сам Тиффани (это фамилия одного из трёх партнёров-основателей компании) - исключительно предприниматель, он никогда не был дизайнером, не был ювелиром. Тиффани – это чисто американский формат развития бизнеса во всех смыслах и это пример построения ДНК, это великолепный микс предпринимательства и позиционирования.
А еще, Тиффани первыми, из премиальных брендов, стали публично создавать все из серебра. У них большая серебряная линейка. То, что многие люксовые бренды хотели бы, может быть, повторить, но не очень на это решаются, потому что у всех остальных серебра вообще нет. Ты можешь прийти в Тиффани и купить простую подвеску, довольно недорого в серебре. Сейчас по-прежнему есть много девушек, которые хотели бы получить предложение с помолвочным кольцом от Тиффани в бирюзовой коробочке. Когда создавалось кольцо Тиффани, не было принято, чтобы помолвочное кольцо было с одним камнем, который возвышается над шинкой кольца (шинка — это то, что надевается на палец). Раньше такие кольца были с довольно утопленным внутрь большим камнем, и возможно, несколькими дополнительными вокруг. Известный нам дизайн помолвочного кольца создал и ввел в моду бренд Тиффани, если вы даже на смайлики посмотрите – там будет кольцо именно с таким дизайном.
Почему стараются купить именно культовые украшения? Можно назвать украшения от известных брендов инвестициями? Потому что кроме моды, такие вещи выступают еще и неким знаком отличия. Если человек носит такое украшение и не одно, то подразумевается, что он причастен к определенному кругу людей с определённым уровнем достатка. Если вы покупаете украшения для себя или, чтобы в будущем передать дочери, но не с целью потом продать, то покупайте вещи, которые вам интересны, симпатичны. Если вы хотите купить что-то как инвестицию или с целью сохранения этих денег, то нужно покупать знаковые украшения брендов, то, что будет содержать символ бренда, его ДНК и чтобы вещь была сделана еще при основателе компании. Например, при прочих равных, винтажная сумка Шанель, созданная при Карле Лагерфельде и после его ухода, будут принципиально иметь разную стоимость и не из-за возраста изделия, а от его сопричастности к Мастеру. Все его коллекции автоматически взлетели в цене после его ухода из жизни. Если мы говорим про Cartier - это будет Pantera.
💡 А если вы не желаете тратить на одежду "все деньги мира", и при этом хотите раз и навсегда научиться создавать образы, в которых вы будете всегда выглядеть актуально и достойно, вы еще успеваете купить по акции электронную книгу "Как выглядеть элегантно" о создании современного элегантного и визуально дорогого персонального стиля. Ссылка на обзор книги на моем сайте 👉 style-republic.pro/elegantno кратко - листайте галерею 👉👉👉
Реклама, Чубарь Ольга Викторовна, ИНН 345924958060, erid 2VtzqvTYYyG