Найти тему

"Как выглядеть элегантно" электронная книга, 290р

🔥 Успейте на акцию! Заказать книгу по акции жмите 👉 smart-republic.pro/elegantnost (ссылка на официальный сайт автора Smart Republic, все покупки проходят официально через юр. лицо с чеком). Описание, содержание книги и презентаций, отзывы - листайте галерею 👇 Книга состоит из 6 глав и 22 разделов, которые подробно затрагивают большинство этапов формирования элегантного и визуально дорого стиля. Листайте галерею 👉 👉👉

Почему богатейшие люди планеты не носят люксовые бренды?

-3

Почему же сверхбогатые люди отдают предпочтение одежде без логотипов и громких брендов, если они могут легко позволить себе любые вещи из высшей лиги? Ответ – символическое значение. Это термин французского философа и социолога Жана Бодрийяра. Это первый мыслитель, который глубоко изучал способы репрезентации в обществе именно с точки зрения символов и знаков. Это помогает понять, что символизирует тот или иной предмет в социальном, культурном или индивидуальном контексте. В сфере роскоши «символическое значение» является движущей силой всей индустрии – это буквальная причина ее существования и успеха в современном мире. Символическое значение также объясняет, почему бренды, находящиеся в малой лиге, несмотря на значительно меньший годовой доход, чем их коллеги из высшей лиги, могут обладать большей эстетической ценностью. Это явление можно объяснить такими факторами и характеристиками как эксклюзивность, связь с наследием и мастерство, которые переплетаются с идентичностью бренда.

Таким образом, предпочитая одеваться более сдержанно, представители элитарного 1% транслируют своеобразное символическое значение. Сигнализируя окружающим, что они не являются так называемыми «Нью мани» (новыми деньгами), представителями только что разбогатевшей или стремящимися разбогатеть прослойке общества, которые всем своим видом стремятся показать, что у них появились деньги. Представители Нью Мани используют наиболее яркие и вычурные решения, которыми пестрит высшая лига брендов роскоши.

Тогда как реально богатые люди из 1% сверх богатых, напротив, предпочитают более тонкий подход. Воплощая в жизнь более сдержанное чувство стиля, они свидетельствуют, что принадлежат к более давнему поколению богачей. Им нечего доказывать или демонстрировать, они уже всем все доказали. Придерживаясь стилистике тихой роскоши, они демонстрируют приверженность традициям – утонченности, высокого социального положения, и не вычурного аристократизма.

Кстати, даже сами владельцы крупнейших конгломератов новых брендов, которые технически являются представителями Новых денег (ведь свои богатства они заработали относительно недавно или получили их в наследство), придерживаются эстетики тихой роскоши. Этим они тоже транслируют конкретный символический посыл: «Да мы появились недавно, но мы не какие-нибудь реперы или артисты, мы планируем закрепиться здесь надолго.

-4