Найти тему

Самое худшее. Плохой дизайн альбомов

Оглавление

50 худших обложек альбомов всех времен по мнению журнала Rolling Stone: от рока до рэпа, кантри и не только — это подборка изображений, которые невозможно развидеть, как бы вы ни старались

Гэвин Эдвардс, Rolling Stone

Высокомерие, отсутствие вкуса, огромное количество наркотиков: есть много причин для появления ужасных обложек альбомов. В этой галерее собраны 50 самых худших. Заходите в карнавальный шатер, чтобы поглядеть на чудовищ — дизайнерские катастрофы, изображения, которые невозможно развидеть, как бы вы ни старались. Как вы заметите, даже если они не соответствуют традиционным критериям «хорошести» или «визуальной привлекательности», многие из них, по крайней мере, запоминаются, и мы собрались здесь, чтобы осветить безумие этих решений, а не пристыдить художников, их создавших. (Признаться, мы собираемся посмеяться над ними). Наши критерии отбора помимо уродливости: мы отдавали предпочтение крупным исполнителям с ресурсами профессиональных графических дизайнеров, которым следовало бы лучше стараться. (Некоторые из самых почитаемых дизайнерских фирм рок-музыки, такие как Hipgnosis, к примеру — среди худших нарушителей). Не более одного альбома на одного исполнителя. Никакой пощады за то, что музыка под обложкой действительно хороша (такое случается чаще, чем вы думаете). Да, это все реальность. Глядя на эти дизайнерские решения, помните: за каждой из них стоит множество высокооплачиваемых людей, которые думали, что их идея хорошая.

50

Billy Joel, «River of Dreams» 1993

Эту обложку нарисовала жена Билли Джоэла, Кристи Бринкли, продемонстрировав, почему она больше известна как модель, чем как художник. Мы не говорим, что эта обложка привела к их разводу год спустя и что Джоэл больше никогда не выпустит еще один студийный альбом, мы просто отмечаем, что обе эти вещи произошли после того, как она усадила крошечного гепарда на его голое плечо.

-2

49

REO Speedwagon, «Nine Lives» 1979

Существует давняя традиция изображать полураздетых женщин на обложках альбомов: в то время как некоторые из них стали классикой, многие другие не выдержали критики, а некоторые с самого выхода выглядели грубыми и эксплуататорскими. Однако эта обложка — единственная, которая предвосхищает нелепую эстетику мюзикла «Кошки» и сочетает ее с убивающим либидо видом вокалиста Кевина Кронина без рубашки и в белых подтяжках.

-3

48

Chuck Berry, «Berry Is on Top» 1959

Визуальные каламбуры не ведут к рок-н-ролльной нирване, но их можно наклеить на упаковку с песней «Johnny B. Goode», и никто не будет особо возражать. Возможно, 65 лет назад эта кулинарная фотография и была передовой, но сейчас она выглядит как тошнотворное напоминание о том времени, когда ваша бабушка заразила всю семью пищевым отравлением, потому что забыла охладить взбитые сливки.

-4

47

Queen, «The Miracle» 1989

В наши дни такое чудовищное, вызывающее кошмар изображение с четырьмя подбородками можно быстро сделать в Photoshop, но в 1989 году оно потребовало многих часов работы дизайнера Ричарда Грея на специальной современной графической рабочей станции. Так что... прогресс?

-5

46

The Coup, «Party Music» 2001

Не повезло, если вы сделали провокационный фотоколлаж о беззакониях американского капитализма с изображением разрушения Всемирного торгового центра всего за несколько месяцев до террористических атак, которые воплотили это видение в жизнь, верно? А что, если после терактов 11 сентября вы настаивали перед своей звукозаписывающей компанией, что хотите оставить эту фотографию на своем грядущем альбоме? «За последние пару дней в СМИ было много пересудов о роли США в мире и о том, что они убивают сотни тысяч людей в год, чтобы защитить прибыль», — заявил MC Coup Бутс Райли. Лейбл не был переубежден и заставил Coup заменить обложку.

-6

45

Yeah Yeah Yeahs, «Mosquito» 2013

Южнокорейский аниматор Беомсик Шимбе Шим попытался объяснить арт к четвертому альбому Yeah Yeah Yeahs, выполненный в стиле наклеек Garbage Pail Kids: «В сюрреалистическом ключе кровяной мешок комара светится через яркую подсветку и бросает кровавый едкий эффект на голого мальчика. Поскольку Карен О хотела, чтобы комар был женского пола, а жертва — мальчик, я рассматривал комара как саму Карен — женщину-воина, похожую на рок-звезду. Мальчик может быть кем угодно по желанию Yeah Yeah Yeahs». Что мы хотим, так это смотреть на обложку, не сжигая сетчатку глаза.

-7

44

Майкл Джексон, «HIStory: Past, Present and Future, Book I» 1995

Есть артисты, которые могли бы заказать себе скульптуру, размером о 100-метровый монумент, в качестве дерзкого комментария к дурному влиянию славы и обожествлению поп-музыки. Майкл Джексон не был одним из таких: он считал, что заслуживает того, чтобы его изобразили в эпическом масштабе. Изображение было создано художником по спецэффектам Дианой Вальчак, которая сделала скульптуру из глины, а затем перевела ее в цифровой формат; в процессе Джексон сделал поправку, обеспокоенный тем, что его бедра слишком толстые.

-8

43

Village People, «Renaissance» 1981

Вы можете судить об альбоме по его обложке! По крайней мере, в некоторых случаях: например, когда вы видите, что Village People, иконы диско, сделали себе ребрендинг с прической New Romantic, вы можете предположить, что музыка новой волны на диске будет такой же неуклюжей и плохо продуманной, как и новый образ группы.

-9

42

Tom Petty and the Heartbreakers, «Hard Promises» 1981

Хотя многие из обложек в этой галерее — преступление против ваших глаз, они, по крайней мере, незабываемы. Обложка «Hard Promises» просто скучна, потому что Том Петти отвлекся на попытки звукозаписывающей компании поднять цену на его альбом на доллар, до $9,98. (В ответ он пригрозил назвать его «Альбом за $8,98».) «Знаете, что было хуже всего во всей этой истории с "Hard Promises"? Мы так долго спорили о цене, что не заметили, что обложка альбома была очень скучной», — говорил Петти много лет спустя. — «С тех пор я всегда очень трепетно относился к обложкам альбомов. Я до сих пор кривлюсь, когда вижу "Hard Promises"».

-10

41

Metallica, «Metallica» 1991

Когда группа Spinal Tap выпустила полностью черную обложку альбома «Smell the Glove» в фильме «This Is Spinal Tap», это было сделано как пародия на идиотизм рок-звезд — «Насколько более черным это может быть? И ответ — ни насколько. Ничего чернее этого» — это не творческое задание. В своей версии альбома «Smell the Glove» (обычно именуемой «Черным альбомом») Metallica немного подправила черноту, добавив несколько матовых и глянцевых элементов, которые на самом деле не сработали.

-11

40

Род Стюарт, «An Old Raincoat Won't Ever Let You Down» 1970

Род Стюарт, обсуждая свой дебютный альбом в книге 2012 года «Род: Автобиография»: «[Выбор] фотографии для обложки, на которой пожилой мужчина в макинтоше, похоже, угрожает маленькому ребенку в парке, вероятно, не прошел бы сегодня дальше маркетингового совещания. Что я могу сказать? В то время мне показалось, что это заманчивый образ».

-12

39

Sufjan Stevens, «Javelin» 2023

Тяга Суфьяна Стивенса к красочности дает прекрасные результаты в его музыке, как будто он хочет, чтобы вы прочувствовали каждую ноту в музыкальном спектре. Это также приводит к созданию отвратительных обложек альбомов, где его цель, по-видимому, состоит в том, чтобы изобразить как можно больше разных цветов в максимальном количестве пикселей, а в результате получается просто желеобразная цветная клякса.

-13

38

Брэд Пейсли, «Time Well Wasted» 2005

Ставший знаменитостью в стиле кантри, Брэд Пейсли решил, что на своем четвертом альбоме он будет не только петь, играть на гитаре и быть соавтором большинства песен, но и займется дизайном обложки и будет настаивать на том, чтобы это было сделано согласно его сопроводительным заметкам. (Он продолжал заниматься дизайном и упаковкой до конца своей карьеры). Его интерпретация картины Сальвадора Дали «Постоянство памяти» оказалась уморительно буквальной: «Часы тают! Время уходит впустую, чувак!» — Но это не помешало альбому занять первое место в кантри-чарте.

-14

37

The Beatles, «Revolver» 1966

Клаус Ворманн: крутой чувак, хороший друг Битлз в Гамбурге, отличная басовая партия в «You're So Vain». Но давайте будем честными — эта обложка, которую он разработал, — полная лажа. Центральная идея о том, что «четверка» заблудилась в собственных волосах, хороша, но фотоколлаж с мини-Битлз в основном небрежен, а портрет Джорджа настолько плох, что возникает вопрос, не задолжал ли Харрисон Ворманну денег.

-15

36

Black Flag, «What The...» 2013

У пионеров калифорнийского хардкор-панка Black Flag большое визуальное наследие: множество классических обложек, сделанных Раймондом Петтибоном (братом гитариста группы Грега Гинна), не говоря уже о готовом к татуировке логотипе группы с четырьмя полосами (тоже Петтибон). Вот что делает этот образ, который выглядит так, как мог бы выглядеть Эрик Картман после того, как его переехал трактор с прицепом, не просто гротескным, но и наглядным уроком, почему вы должны оставаться в хороших отношениях со своими братьями и сестрами.

-16

35

Roger, «The Many Facets of Roger» 1981

Потрясающий классический фанковый альбом — но разве хотя бы одна из граней творчества Роджера Траутмана не должна быть в рубашке, затегнутой на все пуговицы?

-17

34

George Jones, «I Wanta Sing» 1977

К 1977 году легенда кантри Джордж Джонс был кумиром своей эпохи, известным как Джордж «No Show» Джонс за его привычку пропускать собственные концерты. Обложка альбома в стиле Паровозик Томас (Джордж автобус?) недвусмысленно обещала поклонникам: даже если Джонс не приедет в ваш город на запланированный концерт, по крайней мере, его автобус приедет, и это будет почти так же хорошо.

-18

33

2 Live Crew, «As Nasty as They Wanna Be» 1989

Не единственная обложка в истории рэпа Майами, но именно этот альбом был юридически признан непристойным окружным судом США (за тексты, а не за фото на обложке). До того как вердикт был отменен, людям, ратующим за свободу слова, приходилось мириться с тем, что, когда 2 Live Crew использовали свои права по Первой поправке, они обычно делали это грубо и халтурно, как и оформление этого альбома.

-19

32

Пэт Келли, «Lonely Man» 1978

Итак, новатор рокстеди/регги-певец Пэт Келли нарядился в строгий оранжевый пиджак и рубашку в горошек, сделал остановку по пути на фотосессию в Кингстоне и жарким ямайским днем решил, что ничто так не говорит о сексуальности, как раздевание до пояса и полулежание в произвольной позе в придорожных кустах, прислонившись к скале?

-20

31

Corey Feldman, «Angelic 2 the Core» 2016

Это не просто разовая попытка Кори Фельдмана сделать музыкальную карьеру: Это уже пятый альбом бывшего актера-ребенка. У Фельдмана непростая история юной жертвы эксплуатации и сексуального насилия, поэтому здесь он дает понять, что когда вы поддаетесь своим демонам и погружаетесь в личный ад, единственный путь к спасению лежит через горячих блондинок в белом нижнем белье.

-21

30

Оззи Осборн, «Down to Earth» 2001

Шэрон Осборн сказала фотографу Нитину Вадукулу «мыслить мрачно», и получила в ответ эту рентгеновскую с татуировками фотографию Оззи (трехликий, как Сатана в девятом круге ада в «Инферно» Данте! Настоящая литературная отсылка к Князю Тьмы!), которая, предположительно, должна была быть ужасающей, но выглядела так, будто Оззи готовится к операции на желчном пузыре. Передержка Оззи на пленке предвосхитила его реалити-шоу The Osbournes, которое дебютировало в следующем году.

-22

29

Лайонел Хэмптон, «Хэмп в Париже» 1955 г.

Американский джаз имеет богатую историю в Париже: многие афроамериканские исполнители приезжали в Город света, чтобы творить музыку вдали от расизма своей родины. Вибрафонист и барабанщик Лайонел Хэмптон, однако, отправился во Францию, по-видимому, для того, чтобы устроить там технократический апокалипсис, в котором его развоплощенная плавающая голова будет с ликованием наблюдать за разрушением города.

-23

28

Джеймс Браун, «Reality» 1974

К слову о парящих головах, возвещающих об апокалипсисе: в тот же год, когда Шон Коннери снялся в научно-фантастическом фильме «Зардоз» с парящими головами, Крестный отец соула повысил ставки и взялся за работу, о которой его никто не просил, подарив беспокойной нации новые кошмары.

-24

27

Дэвид Кросби, «If I Could Only Remember My Name» 1971

Если этот крупный план Дэвида Кросби и его изрядно потрепанных ноздрей покажется вам тревожным и не совсем подходящим для открытки Hallmark, изображающей заходящее за океан солнце, просто будьте благодарны, что это не была развоплощенная парящая голова Кросби как предвестник уничтожения человечества.

-25

26

Lil' Flip, «The Leprechaun» 2000

Это одна из самых глупых обложек хип-хоп альбомов в истории, но рэпер Lil' Flip, который тогда был подростком, знал, что пародия на коробку хлопьев Lucky Charms сделает свое дело: он представлял свой хьюстонский район Кловерленд, он отождествлял себя с маленьким бойцом на логотипе Нотр-Дама, и он продал пару сотен тысяч копий независимой пластинки. С другой стороны, невозможно было воспринимать его всерьез, увидев в блестящем зеленом галстуке-бабочке.

-26

25

Bon Jovi, «Slippery When Wet» 1986

После отказа от одной из предложенных обложек Bon Jovi в костюмах ковбоев и другой, на которой была изображена соблазнительная девушка в мокрой футболке с надписью «Slippery When Wet», группа и звукозаписывающий лейбл оказались в тупике. Импровизированное решение было найдено в последнюю минуту: Фотограф Марк Вайс опрыскал черный мусорный пакет водой, а затем певец Джон Бон Джови написал пальцем название альбома на капельках. Как заметил гитарист Ричи Самбора, «так просто, и не очень впечатляюще».

-27

24

Billy Squier, «Signs of Life» 1984

К 1984 году поп-металлический певец Билли Сквайер отчаянно пытался вписаться в преобладающие визуальные тенденции 1980-х: поглядите его слишком жесткий клип «Rock Me Tonite», который, по общему мнению, стал убийцей карьеры. На обложке пластинки это означало, что он прикрыл лицо папкой-скоросшивателем, чтобы скрыть пот на лбу.

-28

23

Anthrax, «Fistful of Metal» 1984

Гитарист Скотт Йен об агрессивной но дилетантской обложке дебютного альбома Anthrax: «Это на самом деле ужасно. Идея была [вокалиста] Нила Турбина от начала до конца, а сделал ее парень по имени Кент Джошп. Но это вышло странно, потому что, если вы посмотрите на две руки на обложке, они обе левые! Одна рука держит голову парня, а другая торчит у него изо рта — ни одна из них не является правой рукой. Единственное, что действительно порадовало в этом оформлении — это то, что у нас появился классный логотип».

-29

22

Leo Sayer, «Endless Flight» 1976

Этот альбом английского певца-песенника Лео Сейера в значительной степени забыт, но он содержал два поп-сингла номер один (балладу «When I Need You» и диско-сингл «You Make Me Feel Like Dancing»). Предположительно, эта фотография была сделана с Сайером на батуте в студии на фоне голубого неба. Однако, учитывая выражение его лица, напрашивается вывод, что он был выброшен из самолета в наказание за то, что стал пионером в создании комбо-лука из подтяжек и футболки.

-30

21

Emerson, Lake & Palmer, «Love Beach» 1978

Emerson, Lake & Palmer, прославленное прог-рок-трио, едва выносили друг друга после восьми лет совместной деятельности, но они задолжали лейблу еще один LP, поэтому отправились записывать его на Багамы, проводя как можно меньше времени вместе в студии. В музыке отражен этот едва заметный дух, как и в названии альбома «Love Beach» (который должен стать частью реалити-шоу на канале Fox), но ничто не передает атмосферу предстоящего разрыва лучше, чем эта обложка, очевидно, сфотографированная в пятиминутный интервал, в течение которого они были готовы стоять вместе с расстегнутыми рубашками.

-31

20

Van Halen, «Balance» 1995

Это был последний из четырех альбомов «Ван Хагара», но, конечно, есть лучший способ проиллюстрировать конфликт между Эдди Ван Халеном и Сэмми Хагаром, чем изображение дергающих за волосы сросшихся близнецов? (Вопреки слухам, ребенок, изображающий обоих близнецов, не Вольфганг Ван Хален). Для пущего эффекта, близнецы примерно повторяют форму логотипа Ван Халена.

-32

19

Chumbawamba, «Tubthumper» 1997

Если Спенсер Элден может подавать в суд на Nirvana (безуспешно), потому что он недоволен своим появлением в образе младенца на обложке «Nevermind», разве ребенок на обложке «Tubthumper» не должен быть основанием для судебного иска за то, что он невольно привлек внимание всей публики, покупающей пластинки в Западном полушарии?

-33

18

Scorpions, «Lovedrive» 1979

Это даже не худшая обложка альбома Scorpions — это почетное место заняло бы оригинальное оформление альбома немецкой метал-группы «Virgin Killer» с изображением обнаженной 12-летней девочки, вот почему мы не будем приводить ее здесь. Это подходящее дополнение, поскольку изображение жевательной резинки — это, по сути, представление 12-летнего мальчика о том, что происходит на заднем сиденье лимузина.

-34

17

Orleans, «Waking and Dreaming» 1976

Судя по этой фотографии, мы должны сделать вывод, что секрет успеха в софт-роке заключался в большом количестве волос: бороды, впалые груди, соски, увенчанные пухом. (Мы определенно должны обратить внимание на этот волосатый сосок, учитывая указательный палец, направленный прямо на него). Но эта обложка альбома не работает, потому что она нацелена на «фантазию о развратной оргии со всей группой», а вместо этого заканчивается «кошмаром, в котором мы забыли одеться перед концертом».

-35

16

Bob Dylan, «Saved» 1980

Возможно, вы видели более художественные работы на религиозных брошюрах, которые раздают миссионеры. Главный вывод: согласно Бобу Дилану, Бог правша.

-36

15

Bee Gees, «Cucumber Castle» 1970

Что вы первым делом заметите на этой обложке? Если вы фанат Bee Gees, то, возможно, отсутствие Робина Гибба: он недавно ушел из группы ради сольной карьеры, оставив на время своих братьев Барри и Мориса. Для всех остальных — то, что лучшие представители Австралии одеты в средневековые доспехи с красными плюмажами. Это кадр из фильма BBC, в котором они снимались (он также назывался «Огуречный замок»), но, учитывая многочисленные фазы моды, через которые прошли Гиббсы, давайте просто насладимся абсурдностью этого образа и предположим, что у них был период, когда они регулярно выходили на сцену в латах.

-37

14

Yes, «Going for the One» 1977

Отказавшись от фантазийных обложек Роджера Дина, Yes предпочли изобразить голого мужчину, смотрящего на небоскребы. В духе славного прог-рокового излишества, это был LP в тройном формате, что означало, что он разворачивался, чтобы показать... больше небоскребов. Предположительно, они должны были напоминать «типовые офисные здания», но на самом деле это были вполне узнаваемые башни Century Plaza в районе Лос-Анджелеса. Вокалист Джон Андерсон сказал, что линии на обложке, пересекающиеся с торсом мужчины, представляют собой «точки анатомии относительно нашего развития», что означает, что либо мы не понимаем художественной концепции, либо он.

-38

13

Trick Daddy, «www.thug.com» 1998

Некоторые элементы популярной музыки кажутся устаревшими лишь несколько лет спустя: например, специфические звуки ударных машин или отсылки к недолговечным танцевальным увлечениям. Но, оказывается, ничто так не датирует альбом, как то, что обложка похожа на интернет-браузер. (Да, именно так выглядела большая часть сети в 1998 году, когда люди еще называли ее World Wide Web). На случай, если вы запутаетесь, рэпер из Флориды Трик Дэдди услужливо включает обновление в нижней части экрана: «Вы теперь "онлайн"».

-39

12

David Allan Coe, «Spectrum VII» 1979

Если бы не наше самоограничение на один альбом для каждого исполнителя, то звезда кантри Дэвид Аллан Коу мог бы попасть в этот список сразу с несколькими обложками: возможно, «Техасская луна» (Коу и его группа лунятся на камеру) или «Сын Юга» (Коу задрапирован во флаг Конфедерации с маленьким сыном на коленях) или «Семейный альбом» (Коу с двумя своими женами — он был полигамистом, состоявшим в браке с семью женщинами одновременно). Но из всех его безумных обложек эта, где Коу без рубашки позирует на пляже с раковинами конча для альбома с карибскими мотивами, заходит дальше всех, а венчает ее огромная пряжка для ремня «David Allan Coe». Ощущение такое, что это сайд-проект Дирка Дигглера, который вышел в конце фильма «Ночи в стиле буги».

-40

11

Donny Osmond, «Disco Train» 1976

Учитывая, что этот альбом был особенно жалкой попыткой нажиться на тренде диско, вполне уместно, что поезд мчится навстречу Донни Осмонду, который не успеет вовремя столкнуть пианино с рельсов. Кроме того, сочетание шали и цилиндра, хотя и было по-своему оригинальным, нечасто можно было увидеть на дискотеках.

-41

10

Cappadonna, «Black Tarrzann» 2021

Судя по всему, Черный Таррзанн носит хороший свитер с флисовой подкладкой и золотые часы, дружит с медведями, орлами, оленями и львами, а также является жертвой одного из худших фотошопных злодеяний XXI века. Рэпер Wu-Tang Clan Каппадонна не очень хорошо воспринял критику этой обложки, поэтому мы просто скажем, что с положительной стороны она напоминает нам спор тунца и акулы в фильме «Другие парни». В фильме «Другие парни» Марк Уолберг говорит Уиллу Ферреллу: «Если бы я был львом, а ты — тунцом, я бы выплыл посреди океана и съел тебя, а потом трахнул бы твою подружку-тунца».

-42

9

Долли Партон, «Bubbling Over» 1973

Долли Партон, сфотографированная в Нэшвилле возле Зала Славы Кантри-музыки для обложки своего двенадцатого сольного альбома, появляется на заднем плане, а также тревожно проявляется в виде видения внутри фонтана. Покупателям альбомов остается решить, действительно ли свет в Нэшвилле преломляется необычным образом, является ли Партон водяной ведьмой, которой доверили Экскалибур, или фонтан — это метафора музыкальной индустрии, которая крадет души исполнителей и превращает их в мимолетную пену.

-43

8

Three Dog Night, «Hard Labor» 1974

В качестве визуальной метафоры усилий, затраченных Three Dog Night на запись этой пластинки, содержащей хитовый сингл «The Show Must Go On», на альбоме изображена гигантская курица-мутант в родильном зале больницы, рожающая под присмотром бригады акушеров в комбинезонах. Ее потомство, удерживаемое щипцами, представляет собой виниловую пластинку. Реакция общественности была резко и незамедлительно негативной: звукозаписывающая компания незамедлительно закрыла нижнюю часть обложки большим пластырем, чтобы никто не подумал, что гигантские куриные существа-мутанты рождают что-то, кроме куриных существ-мутантов.

-44

7

Kanye West, «The Life of Pablo» 2016

Загадка Канье: действительно ли он это имеет в виду? В таком случае, действительно ли он верит, что это привлекательная обложка альбома, или он пытается довести эстетику «бельма на глазу» до такой степени, что она переходит все границы и становится искусством, или он просто слишком увлечен своими мыслями, чтобы обращать на это внимание? Ответ: это не имеет значения! Точно так же, как Ye говорил антисемитские вещи, и вам не нужно тратить время на то, чтобы разбирать, был ли он «ироничным», вы можете сказать, что какими бы ни были его намерения, этот альбом попал под раздачу, и двигаться дальше.

-45

6

Арета Франклин, «Hey Now Hey (The Other Side of the Sky)» 1973

Помните Сесилию Гименес, пожилую испанку, которая взялась за восстановление фрески Иисуса Христа XIX века в Сантуарио-де-ла-Мизерикордиа в городе Борха, не имея при этом ни художественного опыта, ни способностей, и сделала это так плохо, что результат стал международной новостью в 2012 году и получил прозвище «Пушистый Иисус»? Да, вот такая атмосфера, только никто не выстраивается в очередь, чтобы сделать селфи перед этим альбомом Ареты.

-46

5

Ted Nugent, «Love Grenade» 2007

Еще одна обложка, которая была отозвана звукозаписывающей компанией незадолго до официального релиза. К этому моменту женоненавистничество Теда Ньюджента уже стало его фирменным стилем, так что нам остается только гадать, какой именно элемент показался анонимному руководителю отдела маркетинга чересчур удачным. Была ли это голая модель, связанная как индейка? В том, что ее подали на тарелке с огромными овощами? Граната во рту?

-47

4

Crosby, Stills & Nash, «Live It Up» 1990

Отклоненные названия альбомов: 1. Все эти деньги, которые я заработал в прошлом году, были потрачены на сосиски на Луне? 2. Если вы верите в сосиску на Луне 3. Хот-дог на сломанной палке — это отсылка к Нилу Янгу 4. Как мы будем жарить эти хот-доги без кислорода? 5. На Луне нет сосисок, на самом деле там одни сосиски.

-48

3

Creed, «Weathered» 2001

Если вам нужно доказательство того, что кумовство — это бич нашего культурного ландшафта, достаточно взглянуть на обложку этого альбома, созданную братом гитариста Марка Тремонти Дэниелом Тремонти. Нас бы раздражала полукомпетентная фотошопная подделка, когда лица группы вырезаны на цифровом дереве, но ни одно реальное дерево не заслуживает того, чтобы на нем вырезали Creed.

-49

2

Роджер Долтри, «Ride a Rock Horse» 1975

Если вы вокалист всемирно известной рок-группы, такой как The Who, и записываете сольный альбом на пике успеха своего коллектива, единственная веская причина для этого — то, что это позволяет вам выразить ту сторону вашей личности, которая была подавлена вашим основным выступлением: быть чертовым кентавром. Бонусные очки за то, что Долтри не только размахивает кулаком, радуясь тому, что наконец-то осуществил свою мечту, но и делает невозможный прогиб назад и бьет копытом.

-50

1

Limp Bizkit, «Presents Chocolate St★rfish and the Hot Dog Flavored Water» 2000

Пятеро парней, похожих на Голлума, развалившихся на тарелке с мясом, пропитанным нитратами? Конечно, это точное представление о Limp Bizkit. Вслед за своим прорывным альбомом «Significant Other» ню-метал-группа еще больше склонилась к тому, чтобы быть отталкивающей — «шоколадная морская звезда/chocolate starfish» — это жаргонное слово, означающее «мудак», прозвище, которое вокалист Фред Дерст принял с гордостью — в качестве замены настоящей художественной философии. Эта обложка (сделанная гитаристом группы Уэсом Борландом) одновременно безвкусная и вульгарная, но, по крайней мере, она служит предупреждением: что видишь, то и получаешь.

-51