Найти тему
AUTOMPS

400К - Seres мы знаем, а при чём здесь AITO?

На презентации автомобилей Seres в Москве. Апрель 2024 года.
На презентации автомобилей Seres в Москве. Апрель 2024 года.

Примерно 3 месяца прошло с момента презентации автомобилей премиум-класса нового для России бренда - Seres, которые носят наименование AITO M5 и AITO M7 (оба - гибриды). Прошло 2,5 месяца с тех пор, как мы выпустили первый краткий обзор на новинки. И именно тогда мы рассказывали, что AITO SERS признали лучшим автомобилем 2023 года в Китае.

У нас сейчас эти авто продаются официально, с гарантией, адаптированы под российские условия эксплуатации и имеют русифицированную мультимедиасистему. Но ведь прошло совсем немного времени с момента запуска производства этих машин в самой Поднебесной, а китайцы уже рапортуют:

AITO: выпущен 400 000-й автомобиль!

29 июля, с конвейера сошёл 400 000 - й автомобиль Seres AITO. Им стал флагманский гибрид M9, который обещают официально привезти в Россию в IV квартале текущего года. Реально премиум!
29 июля, с конвейера сошёл 400 000 - й автомобиль Seres AITO. Им стал флагманский гибрид M9, который обещают официально привезти в Россию в IV квартале текущего года. Реально премиум!

А ещё мы долгое время не имели представления, почему по странному стечению обстоятельств Seres в ряде стран зовутся AITO. И вроде как правда открылась)) Так давайте же посмотрим, о чём идёт речь в этом переплетении замысловатых китайских "имён" и перекрёстных связях с другими компаниями из КНР (далеко не всегда автомобильными!). Так сказать, минутка "автомобильной лингвистики".

Итак, 29 июля Seres провела торжественную церемонию в честь схода с конвейера в Чунцине 400 000-го автомобиля Aito и поставки 70 000-го автомобиля Aito M9, что сделало Aito самым быстрым брендом "автомобилей на новых источниках энергии" (NEV) достигшим этого рубежа))

Недавно сошедшие с конвейера на заводе в Китае Aito M9 готовятся к отправке в дилерские центры, а затем - к покупателям.
Недавно сошедшие с конвейера на заводе в Китае Aito M9 готовятся к отправке в дилерские центры, а затем - к покупателям.

Почему всё-таки где-то Seres, а где-то - Aito? Всё стало более или менее понятно после того, как китайцы провернули интересную сделку: ранее в этом месяце Seres объявила, что потратила 2,5 млрд юаней на покупку торговой марки Aito и связанных с ней патентов у Huawei. И Aito (Adding Intelligence to Auto) - это классический пример бренда "автомобилей на новых источниках энергии" (NEV), совместно запущенный Huawei и Seres и основанный в декабре 2021 года. Вроде как-то попонятнее становится?

Напомним: в настоящее время AITO предлагает три серии моделей: Aito M5, M7 и M9. Кроме того, ходили слухи, что AITO планирует выпустить Aito M8 в течение этого года.

Отдельно заметим, что "юбилейная" модель, AITO M9, никак не связана с Seres (!); Автомобиль полностью разработан силами компании AITO.

Друзья, рекомендуем к просмотру наш видео-тест нового Aito M7 - сравниваем с Voyah Free EVR))

Больше актуальных и интересных новостей из мира авто, обзоров и тест-драйвов новинок отечественного и мирового автопрома, а также другой достоверной и полезной информации про автомобили Вы найдёте в нашем Telegram-канале :) Заходите, знакомьтесь, будем вместе, - мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем)) #MPS