Найти в Дзене
AUTOMPS

Huawei EV Stelato S9: огромный седан с 800-километровой автономностью. Вместо S-класса?

Встречайте: большой роскошный седан, созданный BAIC и Huawei для конкуренции с немецкими Audi A8 и Mercedes-Benz S-class. Электрокар построен на новейшей платформе Turing и станет первым автомобилем, который будет использовать интеллектуальную систему вождения 3-го (!) уровня Qiankun ADS 3.0 от Huawei и операционку HarmonyOS. Юй Чэндун, председатель автомобильного бизнес-подразделения Huawei, утверждает, что полезное пространство в салоне составляет целых 3460 мм. S9 имеет дизайн Inside-Out, который объединяет внутреннюю и внешнюю часть нового автомобиля, помогая максимально увеличивать пространство в салоне. На первых фотографиях можно увидеть большой складной подлокотник на заднем ряду, превращающий S9 в четырёхместный флагманский седан. Также видны клавиши регулировки сидений, встроенные в дверные панели. Дверца за откидным подлокотником, скорее всего, предназначена для бортового холодильника, а для задних пассажиров, скорее всего, предусмотрены отдельные развлекательные экраны
Stelato S9 - новый полностью электрический представительский седан совместной разработки BAIC и Huawei
Stelato S9 - новый полностью электрический представительский седан совместной разработки BAIC и Huawei

Встречайте: большой роскошный седан, созданный BAIC и Huawei для конкуренции с немецкими Audi A8 и Mercedes-Benz S-class.

Электрокар построен на новейшей платформе Turing и станет первым автомобилем, который будет использовать интеллектуальную систему вождения 3-го (!) уровня Qiankun ADS 3.0 от Huawei и операционку HarmonyOS.

Юй Чэндун на вчерашней конференции, открывшей предварительные заказы на электроседан Stelato S9 с дальнобойностью в 800 километров
Юй Чэндун на вчерашней конференции, открывшей предварительные заказы на электроседан Stelato S9 с дальнобойностью в 800 километров

Юй Чэндун, председатель автомобильного бизнес-подразделения Huawei, утверждает, что полезное пространство в салоне составляет целых 3460 мм. S9 имеет дизайн Inside-Out, который объединяет внутреннюю и внешнюю часть нового автомобиля, помогая максимально увеличивать пространство в салоне.

Задний ряд выглядит роскошно; судя по всему, в Машине предусмотрен холодильник
Задний ряд выглядит роскошно; судя по всему, в Машине предусмотрен холодильник

На первых фотографиях можно увидеть большой складной подлокотник на заднем ряду, превращающий S9 в четырёхместный флагманский седан. Также видны клавиши регулировки сидений, встроенные в дверные панели. Дверца за откидным подлокотником, скорее всего, предназначена для бортового холодильника, а для задних пассажиров, скорее всего, предусмотрены отдельные развлекательные экраны, встроенные в подголовники передних сидений.

Новый Stelato S9
Новый Stelato S9

Утверждается, что Stellato S9 имеет самое низкое лобовое сопротивление среди седанов представительского класса. Седан оснащён потоковыми камерами вместо боковых зеркал заднего вида.

Новый Stelato S9
Новый Stelato S9

Полностью электрический Седан будет выпускаться как в одномоторной, так и в двухмоторной версиях. Все они используют электродвигатель TZ210XYA03 мощностью 227 кВт производства Huawei Digital Power Technology Co., Ltd. на задней оси. В версиях с двумя двигателями на переднюю ось добавлен электродвигатель YS210XYA03, также от Huawei, его мощность составляет 158 кВт.

О ёмкости аккумулятора информации пока нет, но уже точно известно, что максимальный запас хода составляет более 800 км (у одномоторной версии).

Новый Stelato S9
Новый Stelato S9

Ключевой особенностью, даже можно сказать конкурентным преимуществом этого седана должна стать система автономного вождения Qiankun ADS 3.0 от Huawei. Она реализована, в том числе, за счёт использования лидара, а также впервые разработанного в Китае высокоточного 4D-радара миллиметрового диапазона, который обеспечивает лучшую дальность срабатывания (до 35%) и бОльшую точность (в 4 раза), а также более быстрое реагирование.

Новый Stelato S9 - самый аэродинамичный представительский седан в настоящее время?
Новый Stelato S9 - самый аэродинамичный представительский седан в настоящее время?

Полноценная презентация большого седана совместного производства Huawei и BAIC пройдёт в августе. Уже открылись предзаказы: цены - от 450 000 до 550 000 юаней (5,73 млн руб. - 7,0 млн руб.)

По материалам портала CarNewsChina

Как думаете, будут китайцы его массово брать вместо Аудюхи и S-класса? А у нас бы такой увидеть хотели?))

Друзья! Чтобы ничего интересного не пропустить и быть в курсе всех новинок мирового и отечественного автопрома, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) Будем вместе - мы постараемся Вас не подвести))) #MPS