В нашей повседневной практике диагностики неисправностей АКПП, как правило, считанные сканером ошибки соответствуют техническому состоянию трансмиссии – к примеру, ошибки по контролю передаточного отношения свидетельствуют о пробуксовке муфт сцеплений, а ошибки по давлению вариатора говорят о неисправности масляного насоса, и т.д. Но случаются в работе наших диагностов и случаи, когда вообще непонятно, что происходит, и реальная картина неисправности выявляется только по принципу – "вскрытие покажет". Об одном из таких интересных случаев – наш сегодняшний репортаж. К нам обратился Владелец АКПП ZF 8HP70, снятой с а/м Land Rover Range Rover (L322) 2012 г.в. на пробеге около 240 тыс.км., со следующей историей. В один "прекрасный" день его автомобиль неожиданно перестал самостоятельно перемещаться в пространстве – выдал ошибку по трансмиссии и попросился "в отпуск". "Ушёл по делам, возвращаюсь, завожу машину – как будто с трудом заводится. Перевожу селектор в D – на приборке ошибка КПП, п
Загадочная история ошибки P1707-77. Ремонт АКПП ZF 8HP70 на Land Rover Range Rover.
29 июля 202429 июл 2024
190
3 мин