Найти тему
Мужские Мысли

Обзор Porsche 911 Turbo

Оглавление

Всегда был таким же спокойным и поразительно быстрым, но теперь он приносит ещё больше удовольствия. Этот суперкар стал мощнее, чем когда-либо прежде, и одновременно более увлекательным. Удивительно, но он стал практичнее, насколько это возможно для автомобиля такого класса.

Заднеприводный атмосферный GT3, возможно, доставляет больше удовольствия за те же деньги.

Что это за модель?

Задумайтесь объективно: последний Porsche 911 Turbo был спортивным автомобилем, о котором можно было только мечтать. Его стремительность и уверенное управление в сочетании с надёжностью и простотой эксплуатации делают его практически идеальным. Однако покупка автомобиля — это не всегда рациональное решение, особенно когда речь идёт о суперкарах.

Модель предыдущего поколения 911 Turbo 991 была великолепна, но ей не хватало игривости по сравнению с базовыми Carreras, GT2 и GT3. Можно сказать, что это неизбежное следствие чрезмерной мощности и сложных вспомогательных систем: иногда знаменитое «вовлечение водителя» отходит на второй план. Учитывая репутацию оригинального 911 Turbo с китовым хвостом 930-х годов, казалось, что что-то было утеряно.

Не будем вдаваться в детали, но 992 Turbo, представленный в 2020 году, справился с этой задачей. Он стал более мощным, оснащён ещё большим количеством вспомогательных технологий и, что несколько необычно, прибавил в весе.

Что насчёт технических характеристик?

Базовая модель 911 Turbo предлагает максимум — 572 лошадиные силы за чуть менее 17,6 миллиона рублей. Топовый Turbo S предлагает уже 642 лошадиные силы за 19,8 миллиона рублей. Для сравнения: предыдущий Turbo S предлагал 572 лошадиные силы. Новый Turbo S позволяет достичь максимальной скорости 330 километров в час, и оба варианта разгоняются до 100 километров в час менее чем за три секунды.

Что ещё важно знать?

Механической коробки передач пока не предвидится: автомобиль остаётся полноприводным с восьмиступенчатой трансмиссией PDK от 992 Carrera. Основное изменение заключается в удлинении передаточного числа конечной передачи, что позволяет Turbo S разгоняться до 320 километров в час и выше. Стандартный Turbo ограничен 310 километрами в час. Сзади установлен электронно управляемый дифференциал, а в центре — гидравлический. Задние колёса управляются для улучшения динамики, также как и система активной подвески Porsche. В последнее время стало модно иметь передние и задние колёса разного размера, поэтому и здесь это учтено.

Как насчёт внешнего вида?

Это всё тот же 911-й, с его узнаваемым дизайном. Однако аэродинамический пакет получил некоторые изменения: более широкий и длинный 992-й оснащён регулируемым передним сплиттером и задним антикрылом, что в режиме максимальной атаки в Sport Plus увеличивает прижимную силу на 100 килограммов при максимальной скорости Turbo S в 205 миль в час. Это не много, но обеспечивает дополнительную стабильность без значительного увеличения расхода топлива.

Различий между Turbo и Turbo S практически нет: все ключевые технологии входят в стандартную комплектацию обоих. За дополнительные 2,2 миллиона рублей, в версии Turbo S вы получите более спортивные сиденья, карбон-керамические тормоза и активные стабилизаторы поперечной устойчивости PASM, а также небольшое преимущество в 70 лошадиных сил, 10 километров в час и 0,1 секунды в разгоне. Оба варианта доступны и в кабриолет-вариантах за дополнительные десять тысяч.

Какой вердикт?

Завораживающий, как всегда, но с дополнительной порцией веселья. Последние Porsche 911 Turbo S настолько усилили потенциал платформы 991, что казалось, дальнейшее улучшение невозможно. Тем не менее, версия 992 доказала обратное, демонстрируя, что потенциал остался не до конца раскрытым. Этот автомобиль стал быстрее, более устойчивым и мощным, но при этом он также роскошнее и увлекательнее, чем любые его предшественники с середины девяностых годов. Это, безусловно, самый интересный 911 Turbo за последние несколько поколений, настолько, что в 2020 году он стал нашим любимым высокопроизводительным автомобилем.

Материалы по теме

Porsche
227,3 тыс интересуются