Ferrari 488 GTB vs AMG GT: Когда турбо и гибриды съедают асфальт (и ваши предубеждения) Помните те времена, когда рык Ferrari сравнивали с рёвом льва, а не с урчанием кофеварки? Да, турбины когда-то считались святотатством для итальянского бренда. Но 488 GTB — это как Шекспир в кроссовках: неожиданно, но гениально. 3.9-литровый V8 с двумя турбинами выдает 670 л.с., разгоняя гиперкар до 100 км/ч за 3 секунды. И да, он всё ещё умеет петь — просто теперь его ария звучит на октаву выше, благодаря турбо-сопрано. Mercedes AMG GT решил, что быть «просто» двухместным спорткаром с капотом длиннее жизни маффина в микроволновке — уже не модно. Второе поколение выросло: +180 мм в длину, +70 мм в высоту и… два задних сиденья! «Для детей или чемоданов?» — спросите вы. Ответ: «Для тех, кто готов мириться с теснотой ради статуса “я езжу на AMG”». Багажник? 321 литр — хватит, чтобы увезти пару чемоданов или одного очень впечатлённого тестя. Если Ferrari 488 GTB — это чистый адреналин, то AMG GT 63 S E