Ferrari Roma: «Истребитель» в смокинге, или Как обуздать итальянскую страсть Исследование для тех, кто готов платить за элегантность, но не забыл, где педаль газа Если Ferrari — это алфавит роскоши, то Roma — её поэзия. Представьте: 456 кВт (это 620 «лошадей», если вы всё ещё меряете жизнь в четвертьмилях) под капотом, задний привод и дизайн, от которого даже Микеланджело одобрительно кивнул бы. Двухдверное купе 2+2 — это не просто автомобиль. Это декларация: «Да, я могу увезти троих друзей, но только если они поместятся в багажник». Кстати, о друзьях. Младший брат 812 Superfast, Roma, — тот самый «скромняга» в семье, который предпочитает шептать, а не орать. Хотя его двигатель V8 с двумя турбинами, расположенный спереди, явно шепчет на языке Нюрбургринга. Энцо Феррари, человек, который считал слёзы соперников лучшим мотиватором, однажды понял: богачи — те ещё мазохисты. Им хочется тряски гоночного болида, но с кожаными сиденьями и подогревом. Так в 1947 году родился первый GT — 125 S.