Porsche 911 vs Ferrari 488 GTB: битва инженерных богов или «Немецкий порядок против итальянского хаоса» Спойлер: оба победили. Но один — с калькулятором, а второй — с огнеметом. Если бы автомобили умели смеяться над статистикой, Porsche 911 хохотал бы до слёз. Подумайте сами: более миллиона экземпляров с 1963 года, и 75% из них всё ещё на ходу. Для сравнения: Mazda MX-5, достигшая того же тиража, похоже, уже давно превратилась в садовые тачки или арт-объекты в стиле «рюссяк-металл». А 911? Он словно Бенджамин Баттон из автомира — чем старше, тем ценнее. Но как немцы умудрились создать 23 версии одной модели и не сойти с ума? Ответ прост: это как выбрать кофе у бариста-перфекциониста. Кабриолет или купе? Трек или пробка? Задние сиденья для детей или для сумок с фермерского рынка? А может, GT3 RS, чтобы пугать соседей рёвом мотора в 7 утра? Главное — все варианты объединяет одно: если вы не улыбаетесь за рулём, проверьте пульс. Когда в базовую Carrera влепили турбонаддув, фанаты заволнов