Всем привет, танкисты! Не так давно я все-таки добил Тигр-Мауса и оформил на нем долгожданные 3 отметки. Почему долгожданные? Дело в том, что планка на этом танке довольно высокая - целых 3800+ единиц суммарных урона и ассиста.
Такие планки у танков появляются не просто так, однако я столкнулся с рядом сложностей, о которых хочу поведать вам в этой статье. Полностью ознакомившись с изложенным ниже материалом, вы уже сами для себя решите - брать Тигр-Мауса на аккаунт или приберечь жетоны Боевого пропуска.
Кто такой Tiger-Maus и где его взять?
Tiger-Maus - это немецкий тяжелый танк 9-го уровня, на который вам не придется тратить ни серебро, ни опыт, ни что-либо другое (кроме жетонов).
На данный момент он является одним из самых дорогостоящих танков за жетоны (понадобится 80 штук) Боевого пропуска. Кроме него такой стоимостью могут похвастаться новенький Объект 590 и любимая всеми фугасная Cobra.
В рамках одного сезона Боевого пропуска вы можете заработать до 63 жетонов, чего, естественно, на покупку ни одной такой машины вам не хватит. Потому для приобретения такого ценного танка придется потерпеть! А вот стоит ли оно того - мы сейчас узнаем.
Что у танка по броне?
К сожалению, новинка за жетоны похвастаться крепкой броней не в состоянии: нлд у него довольно посредственная, щеки башни пробиваются даже голдой восьмых уровней (иногда не только голдой), а еще он шьется в надгусеничную полку.
И это при том, что Tiger-Maus является тяжелым танком! На логичный вопрос: "Вова, а как тогда на данном танке мне танковать девятки и десятки?" последует простой и банальный ответ: "Никак". Вы будете вынуждены играть крайне аккуратно в таких сетапах и подставляться лишь при крайней необходимости, ведь в позиционке от башни Tiger-Maus действительно слаб.
Чем тогда он может ответить?
С учетом всех его характеристик отдельно я бы хотел выделить орудие - оно в самом деле комфортное.
Пробития в 311 миллиметров вам почти всегда хватит на любые танки 10-го уровня, а стабилизация у немца выше всяких похвал - вести огонь приятно как на ближних, так и на дальних дистанциях (точность в 0.33 позволяет).
Да, ДПМ у танка не самый лучший и порой хотелось бы иметь перезарядку побыстрее, но за счет альфы в 490 единиц нам почти всегда выгоднее размениваться выстрелами с противниками - за редкими исключениями, в виде Яг Е 100, Бабах и так далее.
Кроме того, настоятельно рекомендую не пренебрегать его турборежимом, так как с его помощью вы сможете занимать позиции намного раньше не только большинства тяжелых танков, но и даже некоторых средних (невероятно, но факт). Что вы будете делать первым на горе Малиновки - вопрос другой, и вас оттуда, скорее всего, быстро выгонят (слабые щеки башни никто не отменял). Но если сетап с турборежимом позволяют - почему не занять позицию первым?
На каком оборудовании я катал Тигр-Мауса?
В этот раз использовать 2 сборки не стал и вот почему:
- Досылатель. Он однозначно нужен Тигр-Маусу, так как ДПМ у нас и так не самый высокий. Пренебрегать в такой ситуации досылателем ни в коем случае нельзя.
- Система повышения мобильности Т3. Экспериментальную турбину я стараюсь использовать на всех нуждающихся в ней танках - она дает не только скорость с мощностью двигателя, но и немного стабилизации + мобильности при поворотах корпуса и башни.
- Стабилизатор. Обязателен почти всегда и везде, где его только можно поставить. Да, бывают редкие исключения, но на то они и исключения.
По снаряжению все довольно просто: Большой ремкомплект у нас бесплатный и покупать его не нужно (эдакая механика танков за жетоны Боевого пропуска), доппаек считаю обязательным для всех танков, а аптечка - классика.
При большом желании можно иметь вторую сборку c закалкой вместо турбины, но ее включать следует только для небольших карт, где вам не придется далеко ехать и скоростными качествами машины можно пренебречь.
Полевая модернизация
Для тяжелых танков она будет классической (в моем понимании):
- Вездеходная ходовая. Обычно я всегда ставлю именно ее, но для данного танка советую попробовать и второй вариант - с ним в режиме вы должны быть намного мобильнее.
- Притирка шестерней наведения. Немного поможет быстрее сводиться и давать выстрелы чаще даже в скоростном режиме.
- Звукоизоляция*. Снизит время стана на 10%, что позволит лучше выживать и давать результативные выстрелы раньше.
- Дополнительная шумоизоляция*. Снижает урон от огнесмени, фугасов и тарана; защищает экипаж от ранений на 20% и снижает время стана на дополнительные 8%.
Последние 2 модернизации я отметил звездочкой, потому что рекомендую использовать их совместно - так вы повысите живучесть машины, но слегка замедлите ее + снизите обзор (что не так критично). Если вы любите выживать и впитывать побольше урона - две последние модификации для вас точно подойдут. Я же катал без них и пострадывал от арты на всю катушку.
Брать Тигр-Мауса или не брать?
Безусловно, это решать только вам! Но перед приобретением вы должны понимать, какие задачи будете решать на этом танке. Быть может, вы хотите поиграть на Тигр-Маусах взводом с товарищем, или попытаетесь выполнить какую-нибудь ЛБЗ, или есть цель "полетать" по карте на тяжелом танке.
Тратить бездумно целых 80 жетонов на такой танк я бы не стал - всегда можно взять ту же Фазу или BZ-58-2. В крайнем случае у вас есть возможность закупиться бонами или экономическими резервами. Тут каждый решает исходя из своих задач.
Но свои основные впечатления от танка вкратце распишу так:
- Отличное орудие. Точное, с хорошей стабилизацией и пробитием. Да, не самый лучший ДПМ, но в легком сетапе вам будет просто дать свои 3-5к урона.
- Мобильность. Турборежим - настоящее спасение для нашего "супертяжа". Многие позиции вы будете занимать одним из первых. И, что самое приятное - имеете возможность менять фланг! Такой функцией я с удовольствием много раз пользовался.
- Бронирование. Старайтесь пореже попадаться против десятых уровней - их вы не танкуете от слова совсем. Да и многим девяткам ваша броня по силам, поэтому танковать на Тигр-Маусе стоит очень осторожно и выборочно. Хит-поинтов танку разработчики тоже могли бы дать побольше, но это уже совсем другая история.
Если статья была для вас полезна и/или интересна - не забывайте поддержать меня лайком и подпиской. Кроме того, залетайте в телеграм канал, ведь там у нас все самое интересное и свежее. Спасибо за актив!